Игра как средство коррекции межличностных отношений учащихся

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Дипломная работа

Игра как средство коррекции межличностных отношений учащихся

Выпоьлнила Коновалова Т.Н.

Руководитель Заболотская Е.М.

Группа ПО-072

                                                     СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................ 3

Глава 1. Межличностные отношения учащихся как психолого-педагогическая проблема

1.1. Психология межличностных отношений   ..………………………..5

1.2. Особенности межличностных отношений учащихся…………… 11

1.3. Приемы и методы формирования межличностных отношений учащихся  …......................................................................................21

Глава 2. Педагогические условия развития и коррекции межличностных отношений учащихся средствами игры

2.1. Сущность игры и ее возможности в развитии и коррекции межличностных отношений учащихся……………........................ 28

2.2. Народная игра как средство коррекции межличностных отношений учащихся …………………………………………………………….34

2.3. результаты опытно-экспериментальной работы по развитию и коррекции межличностных отношений учащихся…………………................ 45

Заключение………………………………………………………..................... 53

Библиография.................................................................................................. 54

Приложения..................................................................................................... 57

                                                        ВВЕДЕНИЕ

Управление межличностными отношениями у учащихся составляет педагогическую задачу повышенной значимости. Большая роль межличностным отношениям отводится потому, что в эти годы в системе человеческих интерперсональных связей происходит активный процесс становления личности, а межличностные отношения представляют собой наиболее эффективное средство управления развитием личности.

В практике уделяется мало внимания межличностным отношениям, хотя в наше время очень важно уметь общаться. Это умение формируется с детства. Не все умеют общаться, поэтому часто возникают межличностные конфликтыI, заканчивающиеся ссорами. Так как отношения между учащимися складываются не всегда успешно, то следует искать возможности развития и коррекции межличностных отношений.

Несмотря на то, что ведущим видом деятельности является учение, игре отводится не последняя роль в деятельности ребенка. Игра помогает наладить взаимоотношения между детьми и служит средством развития межличностных отношений учащихся.

Существующие потребности в коррекции и развитии межличностных отношений учащихся обусловили выбор темы дипломной работы: «Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений учащихся».

Цель исследования:

Выявить и научно обосновать условия использования игры, как средства коррекции и развития межличностных отношений учащихся.

Обьект:

Межличностные отношения учащихся.

Предмет:

Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений учащихся.

Гипотеза:

Развитие межличностных отношений средствами игры будет осуществляться успешно, если:

·  процесс общения строится на сопереживании, доверии, искренности, доброте и взаимопомощи;

4

·  со стороны родителей и педагогов осуществляется уважение к личности ребенка;

·  организация игр осуществляется на основе сотрудничества педагогов и учеников, с учетом их интересов и индивидуальных особенностей.

Задачи:

1. Проанализировать теоретические подходы к понятию межличностных отношений в современной психолого- педагогической литературе.

2. Определить основные принципы организации игр, при которых она является средством развития и коррекции межличностных отношений учащихся.

3. Выявить условия организации народных игр, при которых будет успешно проходить коррекция межличностных отношений учащихся.

4. Разработать и экспериментально проверить программу коррекционных игр, способствующую коррекции и развитию межличностных отношений учащихся

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.