Нормативно законодательная база в продюсерской деятельности в СКС

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

БИЛЕТ № 19

ВОПРОС № 1

Нормативно законодательная база в продюсерской деятельности в СКС.

В нашем обществе, не смотря на то какой деятельностью, мы занимаемся, мы должны осуществить ее в соответствии с нормами и законами установлены Российским законодательством.

Итак, рассмотрим законы, которые напрямую касаются СКС.

  1. Это гражданский кодекс РФ часть 1 .В них рассматриваются : предпринимательская деятельность, регистрация организации и частного предпринимательства ,заключение договоров и сделок.

То есть, если рассматривать продюсера как элемент СКС, то он в своем роде является предпринимателем, а любая предпринимательская деятельность предусматривает наличие «физических» и «юридических лиц». (Предприниматель - это человек, занимающийся коммерческой деятельностью с целью получения прибыли.), а юридические лица в свою очередь нуждаются в регистрации  в соответствии с российским законодательством и оформление отношений со своими клиентами в форме договоров и сделок..Сделка – это действие граждан и юридических лиц направленное на установление или прекращение гражданских прав и взаимоотношений. Сделка заключенная в письменном виде –это договор.

  1. Гражданский кодекс РФ часть 4.Интеллектуальная собственность, авторские и смежные права. Личные неимущественные права, исключительные авторские права. Права смежные с авторскими. Исполнительские, фонограммные и студийные смежные права. Контрафактная продукция. Гражданско-правовые и иные меры защиты авторских и смежных прав.
  2. Административный кодекс РФ.

Административный кодекс РФ говорит об административных нарушениях по продаже, сдаче в печать, незаконном использовании экземпляров произведений и фонограмм, правилах продажи отдельных видов товаров.

Административный кодекс РФ в основном предусматривает штрафные санкции за несоблюдение норм, законов. В частности касательно продюсерской деятельности это относится к нарушениям по продаже, то есть организация реализации продукта должна быть выполнена в соответствии со всеми предписанными нормами по продаже. А касательно незаконного использования экземпляров произведений и фонограмм следует отметить то, что штрафная санкция вступает в силу в случае коммерческой деятельности.

Другими словами, каждый продюсер должен знать как правильно организовать продажу  своих товаров и услуг, а так же знать когда и какая ответственность наступает при использование авторских прав.

  1. Трудовой кодекс(порядок условия содержание)О заключении трудовых договоров. Продюсер является работодателем создавая свою фирму ,а члены команды которых он набирает являются работниками. Между ними заключается трудовой договор.
  2. Налоговый кодекс РФ.Об освобождении отдельных видов предпринимательской деятельности от уплаты федеральных налогов.
  3. Закон «О культуре»
  4. Закон «О предприятии и предпринимательской деятельности»
  5. Закон «О рекламе»
  6. Закон  «О СМИ»

Основы законодательства РФ о культуре и СКД

Основы законодательства о культуре закрепленные основные понятия, термины культуры:

Раздел 1 ст.3

-Культурная деятельность – это деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.

-Культурные ценности – нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты, говоры, национальные традиции и обычаи, фольклор, художественные промыслы, ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований, здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные

Похожие материалы

Информация о работе