МИНИСТЕРСТО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева (СибГАУ)
Факультет машиноведения и мехатрониеи
Кафедра «Технология машиностроения»
На открытое занятие, проведённое магистрантом И.С. Царевым « 19 » января 2016г.
по дисциплинеПроектирование структур динамических модулей распознавания объекта
Раскрытие темы лекции «Синтаксис анализа метрологических свойств подвижности системы»
1. Теоретический уровень изложения: а) логичность; б) последовательность; в) доступность
В лекции «Особенности разработки технологической планировки инновационного модуля» логически излагаются структура технологического процесса и выбор современных средств технологического оснащения, последовательно рассматриваются расчеты потребности в оборудовании и производственных площадях с использованием стандартных функций с их раскрытием для различных видов производства. Доступно представлены темплеты базовых станков для механического инновационного кластера..
2. Отбор материала. Материал представляемый студентам отобран с учетом современных требований к структуре и организации прогрессивного производства изделий АКТ.. .
3. Организация внимания учащихся Внимание контролируется с помощью тестовых вопросов с фундаментальными и прикладными признаками. Раскрытие темы с обсуждением отдельных логических действий
4. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала.На занятии используются раздаточный материал, включая ГОСТ ИСО с рассмотрением фрагментов новых технологий на листингах для усвоения и понимании вопроса излагаемой темы. Дидактические материалы используются в виде темплетов, каталога оборудования ведущих фирм мира, норм точности применительно к ИСО 230.8-2009, алгоритма работы над проектом, прорабатываемых студентами в процессе изучения.
Система работы преподавателя
1. Индивидуальный подход.При рассмотрении сложных вопросов учитывается индивидуальный уровень подготовки студентов к занятию, а так же работа с лучшими студентами. Индивидуальный подход отличается тактичным решением сложных вопросов конкурентоспособности, возникших у студентов.
2. Педагогический такт. В чтении лекции используются рекомендации по самостоятельной исследовательской работе, подготовке по теме докладов и сообщений.
3. На каком языке в большей степени происходило общение. На русском языке с использованием специальных обозначений моделей станков, построенных на английской транскрипции.
4. Расчет времени. Лекция разбита на вводную часть 5-7% времени, изложение основного материала 85-90%, и проверку усвоения материала с помощью тестовых вопросов. Расклад времени соответствует рекомендациям в области педагогики высшей школы.
5. Организация самостоятельной работы. СРС выполняется по специальному заданию в ходе выполнения контрольной работы и индивидуального задания, где раскрывается способность личности решать сложные производственные задачи.
6. Объективность.Лекция раскрывает существующую и перспективные методы разработки технологических планировок по организации инновационного кластера производства РКТ, реализуемые в условиях базового предприятия.
7. Домашнее задание. Оценка и анализ принятых решений в контрольной работе связанном с разработкой конкурентных производств на основе новой техники и технологии..
Активность учащихся
1. При опросе- средняя
2. При изучении выражается проработкой новых регламентов в производстве АКТ.
3. При закреплении связаны с возникшими вопросами по точности и производительности.
4. Интерес к теме проявляется в связи с выполнением индивидуального задания и проведения УИРС.
5. Знания, применение их на практике. Разработанный материал лекции представляет часть раздела диссертации, часть которого опубликован в периодической печати.
Заключение
Лекция проведена на современном дидактическом уровне с использованием компьютерной технологии. Магистрант подтвердил свою готовность к выполнению педагогической нагрузки в штате кафедры.
Научный руководитель И.О. Фемили
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.