Синтаксис анализа метрологических свойств подвижности системы

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Сибирский государственный аэрокосмический  университет имени академика М. Ф. Решетнева (СибГАУ)

Факультет машиноведения и мехатрониеи

Кафедра «Технология машиностроения»

ОТЗЫВ

На открытое занятие, проведённое магистрантом И.С.  Царевым     « 19 »  января  2016г.

по дисциплинеПроектирование  структур динамических модулей распознавания объекта

Раскрытие темы лекции «Синтаксис анализа метрологических свойств  подвижности  системы»

1. Теоретический уровень изложения: а) логичность; б) последовательность; в) доступность

В лекции «Особенности разработки технологической планировки  инновационного модуля» логически излагаются структура технологического процесса и выбор современных средств технологического оснащения, последовательно рассматриваются расчеты потребности в  оборудовании и производственных площадях с использованием стандартных функций с их  раскрытием  для различных видов производства. Доступно представлены  темплеты базовых станков для механического инновационного кластера..                                                               

2. Отбор материала.  Материал представляемый студентам отобран с учетом современных требований к структуре и организации прогрессивного производства изделий АКТ..                                                                                                                                                     .

3. Организация внимания учащихся   Внимание контролируется с помощью тестовых вопросов с фундаментальными и прикладными признаками. Раскрытие темы с обсуждением отдельных логических действий                                                                                                  

4. Использование ТСО, наглядности,  дидактического материала.На занятии используются раздаточный материал, включая ГОСТ ИСО  с рассмотрением фрагментов новых технологий на листингах для усвоения и  понимании вопроса излагаемой темы.  Дидактические материалы используются в виде темплетов, каталога  оборудования ведущих фирм мира, норм точности применительно к ИСО 230.8-2009,  алгоритма работы над проектом, прорабатываемых студентами в процессе изучения.                                                   

Система работы преподавателя

1. Индивидуальный подход.При рассмотрении сложных вопросов учитывается индивидуальный уровень подготовки студентов к занятию, а так же работа с лучшими студентами. Индивидуальный подход отличается тактичным решением сложных вопросов конкурентоспособности,  возникших у студентов.                                                                      

2. Педагогический такт.  В чтении лекции используются рекомендации по самостоятельной  исследовательской  работе, подготовке по теме докладов и сообщений.         

3. На каком языке в большей степени происходило общение. На русском языке с использованием специальных  обозначений моделей станков, построенных на английской транскрипции.                                                                                                                             

4. Расчет времени. Лекция разбита на вводную часть 5-7% времени, изложение основного материала 85-90%, и проверку усвоения материала с помощью тестовых вопросов. Расклад времени соответствует рекомендациям в области  педагогики высшей школы.                          

5. Организация самостоятельной работы. СРС выполняется по специальному заданию в ходе выполнения контрольной  работы  и индивидуального задания, где раскрывается способность личности решать сложные производственные задачи.                                             

6. Объективность.Лекция раскрывает существующую и перспективные методы разработки технологических планировок по организации  инновационного кластера производства РКТ, реализуемые в условиях базового предприятия.                                            

7. Домашнее задание. Оценка и анализ принятых решений в контрольной работе  связанном с разработкой конкурентных производств на основе новой техники и технологии..  

Активность учащихся

1. При опросе- средняя                                                                                                         

2. При изучении выражается проработкой новых регламентов в производстве АКТ.            

3. При закреплении связаны  с возникшими вопросами  по точности и производительности.

4. Интерес к теме проявляется в связи с выполнением индивидуального задания и проведения УИРС.

5. Знания, применение их на практике. Разработанный материал лекции представляет часть раздела диссертации, часть которого опубликован в периодической печати.                     

Заключение

Лекция проведена на современном дидактическом уровне с использованием компьютерной технологии. Магистрант  подтвердил свою готовность  к выполнению педагогической нагрузки  в штате кафедры.

Научный руководитель                                           И.О. Фемили

Похожие материалы

Информация о работе