Содержание
1. ОАО «Мэлон Фэшн Груп»: история, миссия, бизнес и HR идеи, ключевые ценности. Основные показатели финансово- хозяйственной деятельности……………………..3
1.1 История…………………………………………………………………...3
1.2 Миссия, бизнес и HR идеи, ключевые ценности……………………...6
1.3 Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности…...6
1.3.1 Учетная политика………………………………………………….7
1.3.2 Раскрытие существенной информации…………………..……..16
2. Трансфертное ценообразование в Российской Федерации:
история и перспективы развития……………………………………….….22
2.1 Трансфертное ценообразование: основные положения………….…..22
2.2 Краткое описание российских правил трансфертного ценообразования………………………………………………………..23
3. Практическое применение норм российского законодательства в сфере трансфертного ценообразования на примере
ОАО «Мэлон Фэшн Груп»…………………………………………………32
4. Список использованной литературы……………………………………...35
1. ОАО «Мэлон Фэшн Груп»: история, миссия, бизнес и HR идеи, ключевые ценности. Основные показатели финансово- хозяйственной деятельности.
1.1. История
История одного из лидеров российской модной индустрии началась в Ленинграде в 1926 году, когда швейное училище (рукодельная школа для девочек, открытая в 1882 году) было перепрофилировано в производство — фабрику дамского платья имени Мюнценберга. В 1935 году там был запущен первый в истории советской швейной промышленности конвейер. 13 лет спустя производство было переименовано в Ленинградскую государственную швейную фабрику «Первомайская», а в 1964 году было создано Ленинградское производственно-швейное объединение «Первомайская Заря».
В 1990 году коллектив фабрики взял предприятие в аренду, в 1991 году сотрудники выкупили акции компании, и так было создано ЗАО «Первомайская Заря». Именно тогда началась самостоятельная работа на рынке модной женской одежды. В тот период на фабрике был открыт модельно-конструкторский цех. Одежду, которая там производилась продавали в специальном фирменном магазине под названием «Зарина».
Через несколько лет в Санкт-Петербурге функционировали уже три магазина «Зарина», так возникла одноимённая торговая сеть. Параллельно всё это время одежда под торговой маркой «Зарина» активно продавалась оптом в регионах России. Официально, торговый знак «Зарина» был зарегистрирован в 1997 году. В 2002 году произошла модернизация написания логотипа. С тех пор «Зарина» пишется большими латинскими буквами (ZARINA).
Тогда же, в 1993 году «Первомайская Заря» запустила товарную линейку — одежду для полных женщин, тогда же прошла презентация первой коллекции для полных дам «Большое прекрасное». Впоследствии одежда больших размеров стала продаваться под торговой маркой «Зарина Plus». 1996 году дочерняя компания продала часть акций шведской фирме «Курт Келлерманн». Год спустя, для продвижения одежды под торговой маркой KELLERMANN была основана компания «Курт Келлерманн Санкт-Петербург».
С 2002 года руководство компании начало привлекать инвестиции. Именно в это время произошло укрупнение фирменной сети под единым зонтичным брендом. Для этой цели на рынок была выведена торговая сеть befree. Открылись первые магазины befree в московских торговых центрах «Золотой Вавилон» и «Мега», было подписано инвестиционное соглашение с финансово-инвестиционным фондом EAST CAPITAL, тогда же был получен первый транш в размере $3 млн. Проектом befree управляла компания «Курт Келлерманн Санкт-Петербург».
В 2004 году руководство «Первомайской Зари» пришло к выводу, что для повышения эффективности двух, уже сложившихся, видов бизнеса: мода и недвижимость, а также для большей прозрачности обоих направлений необходимо разделение компании «Первомайская Заря» на две разные компании – бизнес в сфере модной индустрии и компания по развитию собственной недвижимости. 27 декабря 2005 года путём выделения из ЗАО «Первомайской Заря» было образовано ОАО «Мэлон Фэшн Груп», дочерними предприятиями которого стали ЗАО «Зарина» и ЗАО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург». Производственные мощности компании были переведены в г. Остров (Псковская область).
2008 год стал периодом активной экспансии в регионы. На результаты 2008 года оказали существенное влияние приобретение в 4ом квартале нового бренда Компании – TAXI, позже в 2009 году преобразованного в бренд LOVE
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.