Разработка путей повышения доходности малого предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3 Разработка путей повышения доходности малого предприятия

3.1 Основные направления повышения доходности предприятия

Основываясь на перспективах развития рынка в целом и положения рассматриваемого предприятия в рыночной среде произведем формулировки стратегических направлений развития компании с учетом выполнения поставленных задач.

На начальном этапе выхода на рынок Хабаровского края стратегия «ДВПО» была направлена на активное развитие и максимальный охват целевой аудитории по оценочному спектру услуг для юридических лиц (оценка бизнеса). На текущий момент все усилия «ДВПО» сосредоточились на глубокую отраслевую специализацию в рамках выбранных направлений деятельности.

В рамках развития предприятия в современных условиях на основе проведенного анализа окружающей среды предприятия рекомендуется повести стратегическое переориентирование ООО «ДВПО» в пользу расширения спектра услуг и перенос более сильных приоритетов в область потребительского рынка (оценка недвижимости физических лиц).

Таким образом, основная цель ООО «ДВПО» формулируеться следующим образом: «заслужить признание и уважение всех участников рынка оценки и смежных областей экономики».

Миссия ООО «ДВПО»  - «профессиональные услуги в области оценки за минимальную стоимость в рекордный срок». 

Реализация стратегического развития компании ООО «ДВПО» является важнейшей частью непрерывного процесса командной работы по планированию бизнеса и выполнению проектов в рамках ежедневной оперативной деятельности компании.

Для выполнения данных целей необходимо решение следующих задач по направлениям:

- расширение спектра оказываемых услуг;

- выход на местные рынки Хабаровского края, в перспективе и за его пределы;

- активизация рекламной деятельности компании;

- активизация работы с физическими лицами путем заключения договоров с риелтерами города.

Кадры предприятия высококвалифицированы, что позволяет решать поставленные задачи. Руководство предприятия в свою очередь должно быть готово  к расширению штата, и появлению специалиста по взаимодействию с новыми клиентскими группами.

Организация управления – внедрение более глобальных средств обработки информации и прочих информационных технологий для ускорения процесса оценки. Организация работы с риэлтерскими фирмами по поводу привлечения заказчиков для оценочной деятельности физических лиц.

Продажи – увеличение продаж за счет большего притока клиентов.

Финансы – первоначально для организации деятельности необходимы некоторые вложения по финансированию рекламной и организационной деятельности ООО «ДВПО». Далее ожидается увеличение притока денежных средств за счет расширения охвата рынка.

Маркетинг – активизация рекламной деятельности компании. Разработка деловых предложений для риелтерских фирм, заключение с ними договоров

Похожие материалы

Информация о работе