3 Разработка путей повышения доходности малого предприятия
3.1 Основные направления повышения доходности предприятия
Основываясь на перспективах развития рынка в целом и положения рассматриваемого предприятия в рыночной среде произведем формулировки стратегических направлений развития компании с учетом выполнения поставленных задач.
На начальном этапе выхода на рынок Хабаровского края стратегия «ДВПО» была направлена на активное развитие и максимальный охват целевой аудитории по оценочному спектру услуг для юридических лиц (оценка бизнеса). На текущий момент все усилия «ДВПО» сосредоточились на глубокую отраслевую специализацию в рамках выбранных направлений деятельности.
В рамках развития предприятия в современных условиях на основе проведенного анализа окружающей среды предприятия рекомендуется повести стратегическое переориентирование ООО «ДВПО» в пользу расширения спектра услуг и перенос более сильных приоритетов в область потребительского рынка (оценка недвижимости физических лиц).
Таким образом, основная цель ООО «ДВПО» формулируеться следующим образом: «заслужить признание и уважение всех участников рынка оценки и смежных областей экономики».
Миссия ООО «ДВПО» - «профессиональные услуги в области оценки за минимальную стоимость в рекордный срок».
Реализация стратегического развития компании ООО «ДВПО» является важнейшей частью непрерывного процесса командной работы по планированию бизнеса и выполнению проектов в рамках ежедневной оперативной деятельности компании.
Для выполнения данных целей необходимо решение следующих задач по направлениям:
- расширение спектра оказываемых услуг;
- выход на местные рынки Хабаровского края, в перспективе и за его пределы;
- активизация рекламной деятельности компании;
- активизация работы с физическими лицами путем заключения договоров с риелтерами города.
Кадры предприятия высококвалифицированы, что позволяет решать поставленные задачи. Руководство предприятия в свою очередь должно быть готово к расширению штата, и появлению специалиста по взаимодействию с новыми клиентскими группами.
Организация управления – внедрение более глобальных средств обработки информации и прочих информационных технологий для ускорения процесса оценки. Организация работы с риэлтерскими фирмами по поводу привлечения заказчиков для оценочной деятельности физических лиц.
Продажи – увеличение продаж за счет большего притока клиентов.
Финансы – первоначально для организации деятельности необходимы некоторые вложения по финансированию рекламной и организационной деятельности ООО «ДВПО». Далее ожидается увеличение притока денежных средств за счет расширения охвата рынка.
Маркетинг – активизация рекламной деятельности компании. Разработка деловых предложений для риелтерских фирм, заключение с ними договоров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.