Общая характеристика предприятия и его продукции. Характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Имеет тенденцию к росту на протяжении рассматриваемого периода и фондоотдача – несмотря на некоторое снижение основных производственных фондов, темпы роста выручки значительны и это влияет на увеличение фондоотдачи.

Таким образом, анализ технико-экономических показателей деятельности магазина «Удачный» показал, что компания работает эффективно, развивается, увеличиваются значения основных показателей деятельности и растет рентабельность.

2.2 Структура управления предприятием

В магазине «Удачный» ИП Зырянов структура управления – линейная. Такой тип структура выбран потому, что организация пока является небольшой, и линейная структура для нее подходит лучше всего.

Линейная структура управления в магазине «Удачный» имеет два уровня управления: высший уровень – управление на уровне директора и первый уровень – управление на уровне администратора магазина.

К основным структурообразующим документам, являющимся основой для постановки регулярного менеджмента на предприятии, являются: положение об организационной структуре, штатное расписание, должностные инструкции.

Дадим характеристику высшему уровню управления. Так, целями и задачами директора являются:

- достижение целей поставленных перед Компанией;

- постановка регулярного финансового менеджмента и управленческого учета;

- внедрение современных технологий в Компании;

- минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей.

Его функциональной областью является управление деятельностью в целом по предприятию, координация внешних связей и внутренних взаимодействий. Директору подчиняются администратор, бухгалтер и менеджер по персоналу.

На первом уровне управления находится администратор. Его функции сводятся к:

- координации торговой деятельности,

- изучению ассортимента и спроса,

- формирования заявки для поставок,

- контроль за работой продавцов.

Таким образом, ввиду малой численности персонала в компании существует всего два уровня управления и управленческие функции распределены между директором (собственником) и администратором.

2.3 Анализ производственного процесса

Основные производство и производственный процесс реализуется в торговом зале.

В торговом зале магазина «Удачный» продажа электротехнической продукции организована с применением традиционного метода, при этом совмещена продажа товаров через прилавок (на складе) с продажей товаров с открытой выкладкой на стеллажах.

Рассмотрим основные элементы этого процесса.

Встреча покупателей и выявление их желаний. Пришедший в магазин покупатель встречает приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работников, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей заключается в определении их отношения к моделям, характеристикам и другим признакам товаров. Эта операция выполняется торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме.

Предложение и показ товара. После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары.

Помощь при выборе товаров. Продавец обращает внимание покупателя на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары.

Оказание сопутствующей консультации. Если требуется, продавец дает квалифицированную консультацию покупателю. В обязанность продавца входит и предложение покупателю сопутствующих товаров.

Расчетные операции.

Выдача купленных товаров.

В структуру основного производственного подразделения входят

Похожие материалы

Информация о работе