Разработка стратегии и тактики сокращения деятельности организации

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Анкета

Уважаемые клиенты!

Центр технического обслуживания магазина «Коммерсант» заинтересован в улучшении обслуживания своих клиентов. Вы можете помочь нам в этом, если ответите на предлагаемые ниже вопросы. Анкета является анонимной, полученные сведения будут использоваться в обобщённом виде.

1  Чем Вы руководствовались при  выборе ЦТО? (Укажите всё, что к Вам относится.)

1)  компетентной работой персонала

2)  широким выбором товаров и услуг

3)  обеспечением высокого качества услуг

4)  ценой товаров и услуг

5)  внутренней атмосферой фирмы

6)  опытом работы на рынке

7)  предоставляемыми скидками

8)  рекламой

С какого времени Вы являетесь клиентом ЦТО? ( Укажите месяц и год.)

3  Как Вы считаете, необходим ли кассовый аппарат при осуществлении наличных денежных расчетов?

1)  да

2)  нет

4  Считаете ли вы возможным замену кассовых аппаратов бланками строгой отчетности?

1)  да

2)  нет

5  Какие преимущества использования кассового аппарата Вы видите?

1)  Контроль за наличным оборотом

2)  Удобство при подготовке отчетности для налоговых органов

3)  Контроль работы персонала

4)  Контроль за состоянием товарных запасов

6  Какие недостатки использования кассового аппарата Вы видите?

1)  Высокая стоимость

2)  Необходимость замены блока ЭКЛЗ

3)  Плата за ежемесячное обслуживание

Несколько слов о себе.

1 Организационная форма предприятия:

1)  ООО, ОАО, ЗАО, МУП

2)  ИП

2 Система налогообложения:

1)  Упрощенная (ЕНВД)

2)  Общая (налог на прибыль)

Спасибо за сотрудничество!

Похожие материалы

Информация о работе