Оптимизация номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции(на примере ООО ТД АРГО-1). Заключение

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обороте этилового спирта маркировка продукции региональной специальной маркой отменена. Вместо нее на бутылки наклеиваются федеральные марки нового образца. Однако взять их заводам очень долго оказалось негде, так как марки не успели сразу напечатать. Основной причиной этого является то, что Минфин сразу не издал нормативные и регулирующие процедуры выдачи.

Поэтому в настоящее время ООО ТД «АРГО-1» в конце 2006 года нес ощутимые убытки. Причем теряют не только такие крупные предприятия, но и федеральные и местные бюджеты. Кроме того, производителям приходится несладко из-за повышения лицензионных сборов с 50 тыс. руб. до 3 млн. руб.

Проанализировав конкурентов ООО «АРГО-1», можно сделать вывод, что основную долю ранка алкогольной продукции занимает наш конкурент ОАО «Уссурийский бальзам» - 30 %, доля рынка ООО ТД «АРГО-1» на 7 % меньше, чем у  «Уссурийский бальзам». ОАО «Комсомольский горпищекомбинат» занимает 17 % рынка. Однако я считаю, что мы не можем расслабить свои позиции, так как данное предприятие очень быстро растет и является нашим главным конкурентом в г.Комсомольске-на-Амуре. Причем, оно постоянно оптимизирует свой ассортимент, что может привести его к лидирующим позициям.

ЗАО «Ерофей» занимает 12 %. Что касается других предприятий алкогольной продукции, то все они вместе занимают 18 %, однако среди них есть очень сильные конкуренты, которые в будущем могут укрепить свои позиции на рынке.

Расчет показателей конкурентоспособности на момент обследования предприятий показал, что самое высокое значение конкурентоспособности сложилось на предприятии «Арго-1» (0,3), второе место занимает магазин «Горпищекомбинат» (0,2),третье – «Уссурийский бальзам», и последнее место предприятие «Ерофей».

Потребителем продукции ООО ТД «АРГО-1» являются торговые предприятия не только всей России, но и иностранных государств – КНР, Франция, Испания, Украина и др.

Исходя из SWOT-анализа, можно сделать вывод, что предприятию необходимо разрабатывать и выпускать новую продукцию, что позволит увеличить объемы продаж, а собственная сбытовая сеть увеличить в данном случае долю рынка предприятия. Еще предприятию необходимо стремиться к заключению новых договоров, которые тоже помогут предприятию увеличить долю рынка и объемы продаж.

Большое значение для предприятия, которое обязательно нужно использовать: это новые технологии, новые продукты, новые потребители. Что касается субподрядчиков, то эта возможность не заслуживает внимания организации.

Также предприятию в первую очередь необходимо организовать разработку мероприятий по поиску более близких источников сырья, незабывая при этом о его качестве.

Анализ данных степень влияния сильных и слабых сторон предприятия на возможности и опасности внешней среды приложения показал, что контроль за качеством продукции, является генеральным направлением деятельности предприятия. На втором месте – наличие финансовых средств, которые позволяют предприятию выпускать новую продукцию и внедрять новые технологические линии. Затем идет собственная сеть сбыта.

Для устранения слабых сторон предприятию, в первую очередь, необходимо искать близкие место от сырьевых источников или искать

Похожие материалы

Информация о работе