Структура работников магазина «Коммерсант» в зависимости от занимаемой должности, страница 4

Рисунок 3.1 – Количество клиентов ЦТО в зависимости от организационной формы предприятия

Рисунок 3.2 – Количество кассовых аппаратов, приходящихся на предпринимателей различных организационных форм

Рисунок 3.3 – Количество предпринимателей в зависимости от применяемой системы налогообложения

В зависимости от применяемой системы налогообложения предприниматели разделились следующим образом: 42% - упрощенная система налогообложения, 58% - общая система налогообложения (рисунок 3.3). Из тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения, 92% - индивидуальные предприниматели, 8% - организации (рисунок 3.4).

Рисунок 3.4 – Количество предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в зависимости от организационной формы

На вопрос о необходимости применения кассовых аппаратов при осуществлении наличных денежных расчетов 51 % ответили положительно, 49% - отрицательно. Это объясняется тем, что использование контрольно-кассовой техники имеет ряд преимуществ:

-  контроль за наличным оборотом – для 94% опрошенных;

-  удобство при подготовке отчетности для налоговых органов – для 61% опрошенных;

-  контроль работы персонала – для 53% опрошенных;

-  контроль за состоянием товарных запасов – для 59% опрошенных.

Рисунок 3.5 – Финансовые результаты деятельности ЦТО при утверждении законопроекта

Ежегодные затраты на одну ККМ:

-  сумма за ежемесячное обслуживание контрольно-кассовой техники – 3000 рублей (из расчета 250 рублей в месяц);

-  замена блока ЭКЛЗ – 5900 рублей;

-  голограмма сервисного обслуживания – 220 рублей;

-  расходный материал (чековая лента) – приблизительно 350 рублей.

Таким образом, предприниматель тратит 9470 рублей в год на обслуживание одного кассового аппарата.

Потери центра технического обслуживания составят:

573 * 9470 =  5426310 (рублей в год).

При этом выручка от обслуживания оставшегося количества кассовых аппаратов составит:

791 * 9470 = 7490770 (рублей в год).

Проиллюстрируем потери ЦТО в процентном выражении от общей суммы выручки с помощью диаграммы (рисунок 3.5).

Таблица 3.1 – Прогноз финансовых результатов деятельности центра      технического обслуживания магазина «Коммерсант»

Показатели

2007 год

Пессимис-тический прогноз

Оптимис-тический прогноз

1 Выручка от реализации товара, тыс. р.

10372

8517,5

8517,5

2 Общие затраты, тыс. р., в т.ч.:

5594

3739,5

3739,5


- расходы на приобретение товара, тыс. р.

4729,7

2743,2

2743,2

- заработная плата, тыс. р.

610

742

742

- прочие, тыс. р. (коммуналка,аренда)

254,3

254,3

254,3

4  Прибыль от реализации товара, тыс. р.

Выручка –общ.затраты

4778

4778

4778

4 Прибыль от реализации услуг, тыс. р.

5393,2

7790,8

8990,8

5  Валовая прибыль, тыс. р.

Приб.от услуг + прибыль от продаж

10171,2

12568,8

13768,8

Мероприятия по основным стратегическим направлениям

 


Стимулирование сбыта                         Проектирование торговых предприятий

банковского оборудования

                                                                                

Проведение рекламных                                         Ввести в штат должность мероприятий                                               дизайнера-проектировщика

 


Перераспределение должностных           обязанностей

 


Обучение сотрудников пусконаладочным              

Работам

Рисунок 3.6 - Основные направления стратегии и тактики развития организации магазина «Коммерсант»