Рисунок 3.1 – Количество клиентов ЦТО в зависимости от организационной формы предприятия
Рисунок 3.2 – Количество кассовых аппаратов, приходящихся на предпринимателей различных организационных форм
Рисунок 3.3 – Количество предпринимателей в зависимости от применяемой системы налогообложения
В зависимости от применяемой системы налогообложения предприниматели разделились следующим образом: 42% - упрощенная система налогообложения, 58% - общая система налогообложения (рисунок 3.3). Из тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения, 92% - индивидуальные предприниматели, 8% - организации (рисунок 3.4).
Рисунок 3.4 – Количество предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в зависимости от организационной формы
На вопрос о необходимости применения кассовых аппаратов при осуществлении наличных денежных расчетов 51 % ответили положительно, 49% - отрицательно. Это объясняется тем, что использование контрольно-кассовой техники имеет ряд преимуществ:
- контроль за наличным оборотом – для 94% опрошенных;
- удобство при подготовке отчетности для налоговых органов – для 61% опрошенных;
- контроль работы персонала – для 53% опрошенных;
- контроль за состоянием товарных запасов – для 59% опрошенных.
Рисунок 3.5 – Финансовые результаты деятельности ЦТО при утверждении законопроекта
Ежегодные затраты на одну ККМ:
- сумма за ежемесячное обслуживание контрольно-кассовой техники – 3000 рублей (из расчета 250 рублей в месяц);
- замена блока ЭКЛЗ – 5900 рублей;
- голограмма сервисного обслуживания – 220 рублей;
- расходный материал (чековая лента) – приблизительно 350 рублей.
Таким образом, предприниматель тратит 9470 рублей в год на обслуживание одного кассового аппарата.
Потери центра технического обслуживания составят:
573 * 9470 = 5426310 (рублей в год).
При этом выручка от обслуживания оставшегося количества кассовых аппаратов составит:
791 * 9470 = 7490770 (рублей в год).
Проиллюстрируем потери ЦТО в процентном выражении от общей суммы выручки с помощью диаграммы (рисунок 3.5).
Таблица 3.1 – Прогноз финансовых результатов деятельности центра технического обслуживания магазина «Коммерсант»
Показатели |
2007 год |
Пессимис-тический прогноз |
Оптимис-тический прогноз |
1 Выручка от реализации товара, тыс. р. |
10372 |
8517,5 |
8517,5 |
2 Общие затраты, тыс. р., в т.ч.: |
5594 |
3739,5 |
3739,5 |
- расходы на приобретение товара, тыс. р. |
4729,7 |
2743,2 |
2743,2 |
- заработная плата, тыс. р. |
610 |
742 |
742 |
- прочие, тыс. р. (коммуналка,аренда) |
254,3 |
254,3 |
254,3 |
4 Прибыль от реализации товара, тыс. р. Выручка –общ.затраты |
4778 |
4778 |
4778 |
4 Прибыль от реализации услуг, тыс. р. |
5393,2 |
7790,8 |
8990,8 |
5 Валовая прибыль, тыс. р. Приб.от услуг + прибыль от продаж |
10171,2 |
12568,8 |
13768,8 |
Мероприятия по основным стратегическим направлениям
Стимулирование сбыта Проектирование торговых предприятий
банковского оборудования
Проведение рекламных Ввести в штат должность мероприятий дизайнера-проектировщика
Перераспределение должностных обязанностей
Обучение сотрудников пусконаладочным
Работам
Рисунок 3.6 - Основные направления стратегии и тактики развития организации магазина «Коммерсант»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.