План маркетинга кофейни «Улыбка»
Содержание
Введение. Резюме
1. Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка».
1.1. Характеристика кофейни «Улыбка» и предлагаемых им услуг.
1.2. Исследование конкуренции на рынке г. Комсомольска-на-Амуре
1.3. Оценка сильных и слабых сторон (SWOT – анализ) Оценка рисков Основные мероприятия по снижению рисков
2. Цели маркетинга кофейни «Улыбка»
3. Стратегии маркетинга. Определение целевого рынка и позиционирование кофейни «Улыбка».
4. Комплекс маркетинга для кофейни «Улыбка».
4.1. Товар. Характеристика предлагаемой услуги
4.2 Ценовая политика.
4.3 Эффективная программа продвижения
5. Прогноз продаж и бюджет маркетинга.
Заключение
Список используемых источников
Приложение А. -Анкета потенциальных посетителей
Приложение Б.- Закупка продукции для кофейни «Улыбка» в месяц
Введение. Резюме.
Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизм управления складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно.
Продавцы и покупатели в качестве субъектов рынка могут согласовать свои интересы и работу только с помощью долгосрочных и текущих планов. План маркетинга и рынок объединены в общую систему производства и потребления продукта. Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению всей системы.
План маркетинга является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деятельностью любого предприятия. Применение маркетингового планирования создаёт для предприятия следующие важные преимущества:
· делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
· проясняет возникающие проблемы;
· стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
· улучшает координацию действий в организации;
· создаёт предпосылки для повышения квалификации менеджеров;
· увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
· способствует более рациональному распределению ресурсов;
· улучшает контроль в организации.
Главная проблема, связанная с применением маркетингового планирования – это недоверие к формальному планированию, основанное на мнении, что бизнес- это умение «крутиться», правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда недостаточное внимание даже к не очень отдалённому будущему.
Целью проекта является открытие кофейни «Улыбка».
Ассортимент данного предприятия разнообразен: начиная от домашней выпечки и кухни, заканчивая спиртными и безалкогольными напитками.
Вид деятельности - приоритетный, в рамках региональных программ поддержки предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Ожидаемая чистая прибыль в год от всех видов деятельности- 3948132 рубля/ год при полном освоении производственных мощностей.
Рынок сбыта - г. Комсомольск-на-Амуре.
Персонал кофейни «Улыбка» укомплектован высококвалифицированными специалистами. Общая численность рабочего персонала- 10 человек.
Конкурентоспособность кофейни «Улыбка» обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.
Общая сумма проекта- 4413148 рублей.
Срок окупаемости полной суммы около трёх месяцев.
1. Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка».
1.1. Характеристика кофейни «Улыбка» и предлагаемых услуг
Существует мнение, что кофейни вообще не принадлежат к сфере ресторанного бизнеса. Возможно, такое отношение является следствием слишком долгого отсутствия заведений подобного типа на российском рынке. Однако это не мешает профессиональным рестораторам с уверенностью утверждать, что кофейня- вид ресторана, имеющий формат кофейного бара (барная стойка находится непосредственно в основном зале).
И всё же сегодня кофейни пришлись по душе российскому потребителю.
Предприятие ЧП Седова магазин
«Улыбка» продовольственных товаров, действующее на рынке города
Комсомольска-на-Амуре около 10 лет решило
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.