Подсистема, организационно обеспечивающая контроль результатов деятельности

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ТЕСТ - 1

1. Какой из приведенных ответов наиболее точно отвечает на вопрос, что такое Контроллинг?

а) Наука об эффективном управлении.

б) Подсистема, организационно обеспечивающая контроль результатов деятельности.

в) Подсистема управления, направленная на координацию процессов планирования, организации и контроля на основе интеграции информации стратегического и оперативного учета.

г) Управленческий учет.

2.Какие из перечисленных задач решаются контроллерами?

а) Заполнение форм бухгалтерской отчетности.

б) Разработка методики составления для предприятия бюджета закупок.

в) Проведение ревизий.

г) Подготовка аналитических записок для руководителя предприятия.

3. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба Контроллинг?

а) С бухгалтерией.

б) С планово-экономическим отделом. в) С  коммерческим отделом.

г) Все ответы верны

ТЕСТ 2

1.Какие из перечисленных ниже затрат могут быть отнесены к прямым затратам, возникающим в процессе организации торговли?

а) Заработная плата сотрудников отдела логистики.

б) Затраты по аренде складского оборудования.

в) Транспортные издержки.

г) Стоимость потерь вследствие боя, брака.

2. Отметьте характеристики, которые могут быть использованы для описания позаказного метода калькулирования.

А) Производится аккумулирование данных обо всех понесённых затратах и отнесение их в                   последующем на отдельные партии товаров.

б) Осуществляется аккумулирование затрат по подразделениям безотносительно к отдельным заказам.

в) Списание затрат производится за календарный период, а не за время, необходимое для выполнения заказа.

г) Метод калькулирования применяется в случае производства однородной продукции

ТЕСТ 3

1.Сумма покрытия - это ...

а) Сумма постоянных и переменных затрат.

б) Сумма всех постоянных затрат.

в) Сумма всех переменных затрат.

Г) Разность между выручкой и переменными затратами.

2.Вкраткосрочномпериодепредприятиеможетпродолжитьсвоюдеятельность, еслисуммапокрытия,покрайней мере:

а) Обеспечивает формирование минимальной необходимой прибыли.

б) Больше нуля.

в) Равна нулю.

г) Равна сумме совокупных постоянных затрат.

3.Когда многопродуктовое предприятие работает на полную мощность, дополнительно принимаемые заказы должны максимизировать:

а) Количество трудовых затрат.

б) Количество машино-часов.

в) Сумму покрытия.

г) Сумму покрытия на единицу ограниченного ресурса.

ТЕСТ 4

1.Какой бюджет является отправной точкой в процессе разработки бюджета?

а) Бюджет запасов готовой продукции.

б) Бюджет производства.

в) Бюджет продаж.

г) Бюджет общехозяйственных расходов.

2.Подготовка какого документа обычно является последним шагом в процессе подготовки оперативного бюджета?

а) Прогнозируемого отчёта о финансовых результатах.

б) Плана денежных потоков.

в) Прогнозного баланса.

г) Ни одного из названных выше документов.

3.План денежных потоков должен быть подготовлен до разработки ...

а) Инвестиционного бюджета.

б) Прогнозируемого отчёта о финансовых результатах.

в) Прогнозного баланса.

г) Бюджета закупок.

4.Выберите одно правильное утверждение.

а) Гибкий бюджет определяет соотношение затрат и результатов при различных вариантах, характеризующих возможные масштабы деятельности предприятия.

б) Показатели гибкого бюджета не являются обязательными для исполнения.

в) В гибких бюджетах величина совокупных затрат не изменяется.

г) В гибких бюджетах сумма покрытия не изменяется.

ТЕСТ 5

1.  Метод цепных подстановок позволяет...

а) Определить влияние отдельных факторов на изменение величины результативного показателя путем постепенной замены базисной величины каждого факторного показателя на его фактическую величину в отчетном периоде.

б) Определить влияние каждого фактора на изменение величины результативного показателя путем одновременной замены базисной величины каждого факторного показателя на их фактические величины в отчетном периоде.

в) Определить влияние каждого фактора с учетом наличия других факторов посредством одновременной замены всех факторных показателей.

г) Точно оценить влияние только количественных факторов.

2.Для определения факторов, влияющих на сумму покрытия DB = TR - VC*Q, можно использовать ...

а) Индексный метод.

б) Способ цепной подстановки.

в) Способ относительных разниц.

г) Способ долевого участия.

3.Реализация принципа управления по отклонениям предусматривает...

а) Ликвидацию выявленных отклонений за счет уменьшения бюджетных показателей.

б) Постоянное руководство деятельностью центров ответственности, позволяющее установить возможность отклонения основных показателей от их заданных уровней.

в) Что менеджер более высокого уровня управленческой иерархии осуществляет регулирование текущей деятельности центров ответственности, находящихся на более низком уровне, только в случае появления критических отклонений. г) Прогнозирование всех возможных отклонений.

4.На динамику показателя рентабельность продаж оказывают влияние:

а) Выручка от реализации. б) Рентабельность активов. в) Коэффициент оборачиваемости активов. г) Все ответы верны.

ТЕСТ 6

1.  Целью стратегического управления является ...

а) Максимизация суммы покрытия. б) Ослабление преимуществ конкурентов.

в) Формирование долгосрочных конкурентных преимуществ над соперниками.

г) Формирование условий для получения в долгосрочном периоде постоянной прибыли.

2.Суть ресурсного подхода к диагностированию стратегической позиции предприятия заключается в том, что ...

а) Ресурсы предприятий влияют на структуру рынка средств производства.

б) Ресурсная обеспеченность предприятия зависит от характеристик спроса на их готовую продукцию.

в) Формирование долгосрочных конкурентных преимуществ возможно только при условии увеличения количества располагаемых ресурсов.

г) Результаты деятельности предприятия зависят от его ресурсной обеспеченности.

3.Назовите основные свойства ключевой компетенции предприятия.

а) Она должна обеспечивать формирование наибольшей доли потребительной стоимости товара.

б) Она должна плохо поддаваться копированию конкурентами.

в) Она должна давать потенциальный доступ к новым рынкам.

г) Все ответы верны.

Похожие материалы

Информация о работе