счет оперативного поступления информации о заказах по GPRS, через сотовые телефоны, ООО "Сириус-ДВ" выиграет почти сутки по срокам доставки. После установки системы для предприятия предоставление данной услуги клиенту не будет связано с дополнительными трудностями, как то:
- более долгая смена склада,
- сверхурочная работа бухгалтерии,
- поздняя загрузка машин.
Почти любое количество заказов будет развозиться без какого-либо аврала. Так как сотрудники будут видеть, что есть на складе, то именно это они и будут продавать. Процент выполнения заказов достигнет 95-97 %. Как следствие, увеличится средняя сумма доставки, что положительно повлияет на издержки по ней, поскольку продажи пойдут по реальным остаткам, более того, при ошибке и наборе торговым представителем количества товара больше, чем есть на складе, система сразу выдаст ответ и блокирует заказ, до исправления сумм.
В связи с сокращением времени на обслуживание одной точки торговые представители станут посещать больше клиентов за один день, увеличатся продажи.
Из-за полной автоматизации и свободного доступа к любой необходимой информации появится еще один можно сказать неожиданный ракурс: отпадает необходимость торговым представителям приходить в офис ежедневно, поскольку они будут иметь возможность все сведения по работе получать и отправлять из любой точки города, в любое время. Информация обо всех клиентах будет максимально полной, от последних продаж до суммы дебиторской задолженности, вплоть до номеров накладных. Это экономит агентам время, которое они смогут потратить на продажи клиентам.
Таким образом, вводя свободное
посещение офиса, с помощью использования подобной системы можно полностью
избавиться от расходов на аренду постоянного помещения для собраний торгового
персонала. Более того, можно уже переходить к принципу виртуального офиса,
когда агентам нет необходимости посещать офис более 2 раз в неделю.
3.2 Расчет потребности в ресурсах для осуществления инновационных изменений
Для расчета эффективности предлагаемой системы необходимо, рассмотреть затраты на ее организацию и внедрение, и сопоставим полученные данные с ожидаемым эффектом.
Таблица 3.1 – Затраты на реализацию проекта
Наименование |
Кол-во, шт. |
Цена за 1 ед., тыс.р. |
Сумма затрат, тыс.р. |
КПК |
6 |
12 |
72 |
Сервер |
1 |
30 |
30 |
Программное обеспечение |
1 |
45 |
45 |
Внедрение ПО |
1 |
15 |
15 |
Итого |
162 |
Таким образом, для реализации проекта понадобиться 162 тыс.р. на его внедрение.
Таблица 3.2 – Текущие затраты
Наименование |
Сумма, тыс. р. |
Обслуживание ПО |
25 |
Обслуживание баз данных |
12 |
Профилактика сервера |
10 |
Итого |
47 |
Текущие затраты по содержанию проекта составят 47 тыс.р. в год. Данные расходы будут отнесены на коммерческие расходы ООО «Сириус-ДВ». С реализацией проекта планируется увеличение как выручки от продаж, так и себестоимости продукции. К сожалению, в последнее время на предприятии себестоимость реализуемой продукции растет более быстрыми темпами, нежели выручка от продаж. Ожидается рост выручки от продаж на 15 %, и рост себестоимости в объеме 10 % (вследствие сокращения потерь упущенной выгоды и возврата пересортицы).
Таблица 3.3 – Увеличение себестоимости и выручки предприятия
Показатель |
Сумма по состоянию на конец 2008 г., тыс.р. |
Множитель |
Планируемая сумма, тыс.р. |
Выручка от реализации |
10689 |
1,15 |
12292,35 |
Себестоимость реализованных товаров |
8992 |
1,1 |
9891,2 |
При росте выручки на 15 % и себестоимости на 10 %, валовая прибыль
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.