Проблемы реализации товаров и предоставления услуг, в результате изменения структуры рыночного спроса

Страницы работы

Фрагмент текста работы

привлечения заемных средств, также высокий уровень транспортных расходов. Опять-таки из-за несовершенства наших законов происходит недостаточная системность нормативно-правовой базы. Очень высок уровень арендных платежей (а мы являемся арендаторами).

После анализа макросреды следует приступать к исследованию микросреды. На первом этапе анализа микросреды следует оценить своих потенциальных покупателей. Это молодое, работающее население, это пожилые покупатели, хоть они составляют и не самую значительную часть наших клиентов, далее нельзя не отметить наших студентов, а также старшеклассников, ученики младших классов школы (школа №3, которая находится в непосредственной близости с нами, также в нашем районе проживают ученики взрослых, а те в свою очередь редко когда могут отказать им.      Далее рассмотрим поставщиков. В наших отношениях со всеми поставщиками определяющим является качество обслуживания. Длительные отношения обычно накладывают на обе стороны большие обязательства и требуют большего взаимного внимания. Хороший поставщик: доставляет вовремя;

обеспечивает постоянное качество; назначает справедливую цену; стабилен; обеспечивает хорошее сопутствующее обслуживание; обеспечивает услуги по хранению на высоком уровне; выполняет обещания; постоянно держит покупателя в курсе дела.

Все эти критерии смело можно отнести к нашим поставщикам, хотя везде случаются неувязки, да и «человеческий фактор» еще никто не отменял. В целом же мы довольны совместными отношениями и качеством предлагаемой продукции.

Далее затронем наших основных конкурентов – это магазин «Пиши-читай», находящийся в торговом центре «Орленок», «Планета», находящийся в районе «Клюшка» , магазины «Десяточка», находящиеся один в нашем микрорайоне и другой в районе «Орленка».

На рисунке 1 отображены основные внешние факторы влияния  на магазин «Вектор».

Рис.1


1.3 Организационная структура предприятия

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.

Ниже на схеме 1 представлена структура данного магазина.

Структура организации    Руководитель http://www.coolreferat.com/ref-2_1963531797-142.coolpic http://www.coolreferat.com/ref-2_1963531690-107.coolpichttp://www.coolreferat.com/ref-2_1963531529-161.coolpic  Продавец1  Продавец 2  Дворник Схема 1 Схема 1 отражает линейную структуру управления магазином.  Руководитель в лице директора  является владельцем организации. Она управляет двумя продавцами, имеющими между собой равные права и обязанности, а также отдает распоряжения и дворнику. Все работники работают по трудовому договору. Работают продавцы пять дней в неделю, имеют два выходных дня, продолжительность рабочего дня составляет не более 9 часов, чаще всего

Похожие материалы

Информация о работе