План по повышению эффективности деятельности магазина. Маркетинговая программа предприятия на 2007 г

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 Содержание

Введение                                                                                                                                      3 1 План производства и реализации продукции                                                         5

2. План по повышению эффективности деятельности магазина                               8

3. Маркетинговая программа предприятия на 2007 год.                                              10

3.1 Повышение эффективности службы формирования и эффективности сбыта                                                                                                                                                                          11

3.2     Повышение     рекламной     активности     относительно            рынка строительных материалов                                                              -              12

3.3 Увеличение ассортимента продукции                                                                       13

4. План по капитальному строительству и инвестициям                                             13

5. План по материально - техническому обеспечению                                                 14

6. План по труду и заработной плате                                                                               15

7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности.                                               17

8. План по фондам экономического стимулирования                                                  17

9. План по социальному развитию: кадровая и социальная политика                            18

10. Финансовый план                                                                                                               20

Заключение                                                                                                                                 23

Использованная литература                                                                                                    25

Введение

Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всех предприятий и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Сеть магазинов «Десяточка» основана в 2001 году.

Организационно - правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Дубинин А.В.

Сам по себе проект является инновационным, так как с появлением в нашем городе сети магазинов «Десяточка», получило свое развитие создание магазинов самообслуживания.

Специализация магазина «Десяточка» по ул. Культурная 9, смешанная (реализует как продовольственную группу товаров, так и непродовольственную). В свою очередь данный магазин (в зависимости от степени ограничения ассортимента товаров и его полноты) - по группе продовольственных товаров - можно подразделить на универсальное предприятие (включает большое число различных групп продовольственных товаров), а по группе промышленных товаров - комбинированное предприятие.

Из непромышленных товаров представлена в широком ассортименте бытовая химия, отделочно-строительные материалы.

Основным направлением деятельности магазина является продажа строительно-отделочных материалов, бытовой химии и продовольственных товаров населению. Товар магазина отличается от товара на рынке качеством, дизайном, низкими ценами. Он пользуется спросом у населения т.к. удовлетворяет потребности покупателя.

Магазин «Десяточка» работает с 9 до 21 часов.

Общая торговая площадь Магазина 300 кв.м., из них 210 кв.м. -площадь торгового зала.

Контингент обслуживаемых покупателей весьма узок. Объясняется это месторасположением магазина. Это: жители данного района («Амурлитмаш») - постоянные покупатели.

В магазине «Десяточка» работает 15 человек. Из них: 1 директор магазина, 2 охранника, 6 продавцов II категории, 4 продавца I категории, 1 логист, 1 уборщица.

Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке текущего плана совершенствования системы планирования и повышение эффективности функционирования рассматриваемого магазина «Десяточка».

1 План производства и реализации продукции

В 2005 и 2006 годах магазин успешно развивался в реализации продукции всех товарных групп. Достигнуты определенные договоренности с поставщиками товара, и его потребителями.

Круг клиентов магазина несколько узок, но имеет степень постоянства, что значительно облегчает планирование реализации на 2007 год.

Результаты           финансово-хозяйственной деятельности за предшествующие 2 года можно представить в таблице №1.

Таблица №1 Результаты хозяйственной деятельности магазина «Десяточка»

Показатели

2005

2006

%к предыдущему периоду

Реализация     продукции, в т.ч

12290000

12600000

102,5

- продукты питания

2230000

2400000

107,6

- бытовая химия

4520000

4410000

97,6

- строительные материалы

5540000

5670000

102,3

Среднемесячная реализация продукции

1024166,7

1050000

102,5

Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб.

0,9

0,95

105,6

Прибыль от реализации продукции, руб.

1229000

630000

51,3

Среднесписочная численность, чел

15

15

100,0

Среднемесячная зарплата, руб.

5900

6200

105,1

Дебиторская задолженность, руб.

8700

9880

113,6

Кредиторская задолженность, руб.

135000

111000

82,2

Прирост показателей 2006 года в сравнении с показателями 2005 года не удовлетворяет эффективное управление магазином. В частности низкое увеличение реализации продукции, результат неэффективной работы по повышению производительности магазина.

Для реализации в 2007 году разработан ряд маркетинговых программ для увеличения реализации продукции. Подробнее о маркетинговых программах описано в плане маркетинга на 2007 год.

Ожидаемая реализация продукции в 2007 году увеличиться

Похожие материалы

Информация о работе