Содержание
Введение 3 1 План производства и реализации продукции 5
2. План по повышению эффективности деятельности магазина 8
3. Маркетинговая программа предприятия на 2007 год. 10
3.1 Повышение эффективности службы формирования и эффективности сбыта 11
3.2 Повышение рекламной активности относительно рынка строительных материалов - 12
3.3 Увеличение ассортимента продукции 13
4. План по капитальному строительству и инвестициям 13
5. План по материально - техническому обеспечению 14
6. План по труду и заработной плате 15
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности. 17
8. План по фондам экономического стимулирования 17
9. План по социальному развитию: кадровая и социальная политика 18
10. Финансовый план 20
Заключение 23
Использованная литература 25
Введение
Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всех предприятий и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Сеть магазинов «Десяточка» основана в 2001 году.
Организационно - правовая форма: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Дубинин А.В.
Сам по себе проект является инновационным, так как с появлением в нашем городе сети магазинов «Десяточка», получило свое развитие создание магазинов самообслуживания.
Специализация магазина «Десяточка» по ул. Культурная 9, смешанная (реализует как продовольственную группу товаров, так и непродовольственную). В свою очередь данный магазин (в зависимости от степени ограничения ассортимента товаров и его полноты) - по группе продовольственных товаров - можно подразделить на универсальное предприятие (включает большое число различных групп продовольственных товаров), а по группе промышленных товаров - комбинированное предприятие.
Из непромышленных товаров представлена в широком ассортименте бытовая химия, отделочно-строительные материалы.
Основным направлением деятельности магазина является продажа строительно-отделочных материалов, бытовой химии и продовольственных товаров населению. Товар магазина отличается от товара на рынке качеством, дизайном, низкими ценами. Он пользуется спросом у населения т.к. удовлетворяет потребности покупателя.
Магазин «Десяточка» работает с 9 до 21 часов.
Общая торговая площадь Магазина 300 кв.м., из них 210 кв.м. -площадь торгового зала.
Контингент обслуживаемых покупателей весьма узок. Объясняется это месторасположением магазина. Это: жители данного района («Амурлитмаш») - постоянные покупатели.
В магазине «Десяточка» работает 15 человек. Из них: 1 директор магазина, 2 охранника, 6 продавцов II категории, 4 продавца I категории, 1 логист, 1 уборщица.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке текущего плана совершенствования системы планирования и повышение эффективности функционирования рассматриваемого магазина «Десяточка».
1 План производства и реализации продукции
В 2005 и 2006 годах магазин успешно развивался в реализации продукции всех товарных групп. Достигнуты определенные договоренности с поставщиками товара, и его потребителями.
Круг клиентов магазина несколько узок, но имеет степень постоянства, что значительно облегчает планирование реализации на 2007 год.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности за предшествующие 2 года можно представить в таблице №1.
Таблица №1 Результаты хозяйственной деятельности магазина «Десяточка»
Показатели |
2005 |
2006 |
%к предыдущему периоду |
Реализация продукции, в т.ч |
12290000 |
12600000 |
102,5 |
- продукты питания |
2230000 |
2400000 |
107,6 |
- бытовая химия |
4520000 |
4410000 |
97,6 |
- строительные материалы |
5540000 |
5670000 |
102,3 |
Среднемесячная реализация продукции |
1024166,7 |
1050000 |
102,5 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. |
0,9 |
0,95 |
105,6 |
Прибыль от реализации продукции, руб. |
1229000 |
630000 |
51,3 |
Среднесписочная численность, чел |
15 |
15 |
100,0 |
Среднемесячная зарплата, руб. |
5900 |
6200 |
105,1 |
Дебиторская задолженность, руб. |
8700 |
9880 |
113,6 |
Кредиторская задолженность, руб. |
135000 |
111000 |
82,2 |
Прирост показателей 2006 года в сравнении с показателями 2005 года не удовлетворяет эффективное управление магазином. В частности низкое увеличение реализации продукции, результат неэффективной работы по повышению производительности магазина.
Для реализации в 2007 году разработан ряд маркетинговых программ для увеличения реализации продукции. Подробнее о маркетинговых программах описано в плане маркетинга на 2007 год.
Ожидаемая реализация продукции в 2007 году увеличиться
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.