Контроль выполнения задания, страница 3

Наименование

плана

AS

AR

R

KISP

PR

DVOR

ALT

Вариант студента

100

10

5

0,75

9

0,55

0,95

Компьютерный вариант

100

10

6

0,8

8,4

0,593

0,96

Обозначения: AS – списочный состав АТП, ед.; AR – количество полежащих ремонту автомобилей, ед.; R – количество отремонтированных автомобилей, ед.; KISP – коэффициент использования рабочего времени постов; PR – суммарный простой постов из-за отсутствия подлежащих ремонту автомобилей, ч; DVOR – доля выполнения требуемого объема работ; ALT – коэффициент технической готовности АТП.

15.  Требования  к  отчету

Отчет по выполненной работе должен содержать:

1.  Титульный лист.

2.  Цель работы.

3.  Материальное обеспечение.

4.  Таблицу неисправностей автомобилей.

5.  Причинно-следственную диаграмму.

6.  Столбчатую диаграмму.

7.  Таблицу с результатами определения количества каналов ремонта автомобилей.

8.  Таблицу распределения работ по устранению неисправностей автомобилей по специализированным каналам.

9.  Сменно-суточный план ремонта автомобилей при одноканальной системе ремонта.

10.   Сменно-суточный план ремонта автомобилей при многоканальной системе ремонта.

11.   Распечатки результатов расчетов на ЭВМ:

● результаты проверки корректности составленого сменно-суточного плана работ при одноканальной системе ремонта;

● результаты проверки корректности составленого сменно-суточного плана работ при многоканальной системе ремонта.

12.   Таблицу оценки эффективности составленного сменно-суточного плана работ по текущему ремонту автомобилей.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.  Апанасенко, В. С. Руководство по дипломному проектированию автоэксплуатационных и авторемонтных предприятий/ В. С. Апанасенко,

Я. Е. Игудесман., А. С. Савич. Минск: Высш. шк., 1974. 128 с.

2. Власов, В. М. Управление   технологическими    процессами технического обслуживания и ремонта автомобилей/ В. М. Власов. М.: МАДИ, 1982. 77 с.

3. Канарчук, В. Е. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств. Организация, планирование и управление. Книга 2/ В. Е. Канарчук, А. А. Лудченко, И. П. Курников, И. А. Луйк.  Киев:  Высш. шк., 1991. 406 с.

4. Карташов, В. П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей/ В. П. Карташов, В. М. Мальцев. М.: Транспорт, 1979.

5. Клейнер, Б. С. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте/ Б. С. Клейнер. Метод. пособие. М.: МАДИ, 1974. 90 с.

6. Кузнецов, Е. С. Управление    технической    эксплуатацией автомобилей/ Е. С. Кузнецов. М.: Транспорт, 1990. 272 с.

7. Кузнецов, Е. С. Управление   техническими  системами.  Учеб. пособие/ Е. С. Кузнецов. М.: МАДИ(ТУ), 1997. 202 с.

8. Максимей, И. В.     Имитационное      моделирование       на       ЭВМ/

И. В. Максимей. М.: Радио и связь, 1988. 232 с.

9. Обыденнов, А. П. Управление         автомобильным        транспортом

с применением ЭВМ/ А. П. Обыденнов. М.: Транспорт, 1989. 245 с.

10. «Семь инструментов качества» в японской экономике/ Сост. Э. К. Николаева. М.: Изд-во стандартов, 1990. 88 с.

11. Советский   энциклопедический   словарь.   М.:  Советская энциклопедия, 1980. 1600 с.

12. Техническая эксплуатация автомобилей. Организация технологического процесса текущего ремонта автомобилей: Метод. указания/ Сост. В. И. Гринцевич. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. 55 с.

13. Техническая эксплуатация автомобилей/ Под ред. Кузнецова Е. С. М.: Наука, 2001. 535 с.

14. Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий. М.: Экономика, 1989. 299 с.

15. Шеннон, Р. Имитационное моделирование систем. Искусство и наука/ Р. Шеннон. М.: Мир, 1978. 417 с.

16. Шор, Я. Б. Таблицы для анализа и контроля надежности/ Я. Б. Шор., Ф. И. Кузьмин. М.: Советское радио, 1968. 288 с.

17. Яговкин, А. И. Организация   и   управление   производством технического     обслуживания      и    ремонта    автотранспортных     средств/

А. И. Яговкин, Б. С. Клейнер, В. А. Новоселов. Красноярск: Изд-во КГУ, 1989. 288 с.