13. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Правильность составления сменно-суточного плана работы определяется с помощью контролирующей компьютерной программы, которая указывает лишь ошибки: автомобиль может быть поставлен на занятый пост или пост несоответствующего канала и т. д.
При проверке студенты вводят свои исходные данные по количеству каналов, числу постов на каждом канале, численности рабочих на постах и продолжительности смены. Предусматривается возможность ввода незавершенных работ на каждом посту.
Указывается количество неисправностей по каждому автомобилю, их трудоемкость и общие объемы работ. По каждой неисправности автомобиля указывается канал, на котором планируется устранение неисправности.
Затем вводится очередность прохождения автомобилей по выбранным ими маршрутам. Формы таблиц и примеры их заполнения для ввода в ЭВМ исходных данных для проверки корректности составления сменно-суточного плана работ текущего ремонта автомобилей при различных системах ремонта приведены в табл. 8–13.
Таблица 8
Пример записей ввода в ЭВМ исходных данных для проверки корректности составления сменно-суточного плана работ
AS |
KJ |
TZ |
TS |
ARP |
TSMZ |
PSR |
10 |
1 |
0,05 |
0,05 |
10 |
7,0 |
1,1 |
Обозначения: AS – списочное количество автомобилей парка, ед.;
KJ – количество каналов обслуживания, ед.; TZ – продолжительность заезда автомобиля на пост обслуживания, ч; TS – продолжительность съезда автомобиля с поста обслуживания после устранения неисправностей, ч;
ARP – количество автомобилей, требующих выполнения работ текущего ремонта, ед.; TSMZ – продолжительность смены зоны текущего ремонта автомобилей АТП, ед.; PSR – среднее количество рабочих на одном посту текущего ремонта автомобилей, ед.
Таблица 9
Пример записи исходных данных с характеристикой канала обслуживания при одноканальной системе ремонта
J |
KP[J] |
1 |
6 |
Обозначения: J – номер канала ремонта ; KP[J] – количество постов на J-м канале ремонта, ед.
Таблица 10
Пример записей ввода в ЭВМ исходных данных с характеристикой работ текущего ремонта по автомобилям при одноканальной системе ремонта
№ автомобиля |
TOB[A] |
KN[A] |
1 |
6,3 |
1 |
2 |
6,8 |
1 |
3 |
4,0 |
1 |
- |
- |
- |
9 |
0,5 |
1 |
10 |
3,3 |
1 |
Обозначения: TOB[A] – общий объем работ для устранения неисправностей A-го автомобиля, чел.·ч; KN[A] – количество неисправностей A-го автомобиля.
Таблица 11
Пример записи исходных данных для ввода в ЭВМ характеристики
параметров функционирования постов текущего ремонта
при одноканальной системе ремонта
J |
P |
IRP[J,P] |
TAUNZ[J,P] |
TSM[J,P] |
R[J,P] |
1 |
2 |
1 |
0 |
7,0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7,0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7,0 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
7.0 |
2 |
Обозначения: J – номер канала; P – номер поста текущего ремонта; IRP[J,P] – код работ P-го поста; TAUNZ[J,P] – продолжительность занятости P-го поста выполнением ранее незавершенных работ, ч; TSM[J,P] – продолжитнльность смены P-го поста, ч; R[J,P] – количество рабочих на P-м посту, ед.
Таблица 12
Пример записи исходных данных для ввода в ЭВМ характеристики работ текущего ремонта по автомобилям при многоканальной системе ремонта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.