Таблица 3.1 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая
№ |
Наименование операции |
Место выполнения операции |
Оборудование |
Технические условия и указания |
Трудоемкость, чел·ч |
1. |
Установить автомобиль на пост |
0,02 |
|||
2. |
Проверить состояние и крепление рулевого механизма, кронштейн маятникового рычага, рулевой колонки к панели приборов |
Сверху, снизу, салон автомобиля |
Набор инструмента 2216М |
Выполнение производится силами двоих операторов: один вращает руль, другой наблюдает состояние рулевого механизма |
0,12 |
2.1 |
Проверить крепление и шплинтовку гаек пальцев безопасности соединительной муфты, крепление рулевого механизма, кронштейн маятникового рычага, рулевой колонки к панели приборов |
сверху автомобиля |
плоскогубцы |
Гайки должны быть зашплинтованы, пальцы затянуты |
0,06 |
2.2 |
Проверить крепление и герметичность картера рулевого механизма, системы рулевого усилителя |
Снизу автомобиля |
Визуально, ключ 12х14, ключ 17х19 |
Картер рулевого механизма должен быть надежно закреплен. Подтекание смазки через сальник вала сошки, прокладку рулевого механизма недопустимо |
0,06 |
3 |
Проверить состояние рулевого привода |
Снизу автомобиля |
визуально |
0,14 |
Продолжение
Таблица 3.1 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая
№ |
Наименование операции |
Место выполнения операции |
Оборудование |
Технические условия и указания |
Трудоемкость, чел·ч |
3.1 |
Проверить тяги рулевой трапеции |
Снизу автомобиля |
визуально |
Тяги не должны быть погнуты |
0,02 |
3.2 |
Проверить крепление и состояние уплотнителей шаровых наконечников рулевых тяг |
Снизу автомобиля |
Визуально, комплект ключей |
Конические хвостовики шаровых пальцев наконечников рулевых тяг должны быть надежно закреплены, а гайки надежно зашплинтованы |
0,05 |
3.4 |
Определить люфты в шарнирах рулевых тяг, свободный ход рулевого колеса |
Снизу автомобиля |
Визуально |
Люфт в шарнирах рулевых тяг не допустим |
0,07 |
4 |
Проверить регулировку подшипников ступиц передних колес |
Снизу и сверху автомобиля |
Визуально |
При проворачивании рукой ступицы, не допускается повышенный шум, ступица должна вращаться легко от руки. Чрезмерная затяжка подшипника или большой зазор в них не допустим (зазор не должен превышать 0,1 мм) |
0,05 |
Продолжение
Таблица 3.1 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая
№ |
Наименование операции |
Место выполнения операции |
Оборудование |
Технические условия и указания |
Трудоемкость, чел·ч |
5 |
Проверить состояние передней подвески |
Снизу автомобиля |
Визуально, комплект инструмента 2216М |
Наличие трещин, повреждений и деформации рычагов не допускается |
0,16 |
5.1 |
Проверить состояние резиновых втулок верхних и нижних рычагов |
Снизу автомобиля |
Визуально |
Втулки не должны иметь повреждений и трещин |
0,02 |
5.2 |
Определить люфт верхней и нижней шаровых опор |
Снизу автомобиля |
Визуально |
Люфт должен не превышать 0,8 мм |
0,09 |
5.3 |
Проверить герметичность и крепление амортизаторов и их втулок, стоек стабилизатора, пружин подвески и опорных чашек |
Снизу автомобиля |
Визуально |
Резиновые детали ограничителей и втулок не должны быть изношены, подтекание жидкости из амортизаторов не допускается, пружины не должны иметь повреждений |
0,05 |
6 |
Выезд с поста |
Общая трудоемкость технологического процесса составляет 0,47 чел·ч |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.