Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая, страница 2

Таблица 3.2 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески новая

Наименование операции

Место выполнения операции

Оборудование

Технические условия и указания

Трудоемкость, чел·ч

1

Установить автомобиль на пост

Колеса автомобиля должны находиться на центре поворотных площадок, колеса автомобиля заторможены

0,02

2.

Проверить состояние и крепление рулевого механизма, рулевой колонки к панели приборов

Сверху, снизу, салон автомобиля

Набор инструмента 2216М

Картер рулевого механизма должен быть надежно закреплен. Подтекание смазки через сальник вала сошки, прокладку рулевого механизма недопустимо

0,06

3

Проверить состояние привода рулевого механизма

Снизу автомобиля

визуально

Тяги не должны быть погнуты, гайки крепления должны быть надежно зашплинтованы

0,07

4

Проверить состояние рычагов передней подвески и амортизаторов

Снизу автомобиля

Визуально, комплект инструмента 2216М

Наличие трещин, повреждений и деформации рычагов не допускается, пружины и втулки не должны иметь повреждений и трещин, подтекание жидкости из амортизаторов не допускается

0,05

5

Измерить высоту поперечной балки

Снизу автомобиля

Диагностический стенд

С правой и левой стороны автомобиля

0,02

Продолжение

Таблица 3.2 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески совершенствованая

Наименование операции

Место выполнения операции

Оборудование

Технические условия и указания

Трудоемкость, чел·ч

6

Произвести измерение люфтов в вертикальной плоскости

Снизу автомобиля

0,1

6.1

Замерить начальное смещение площадки стенда для правого колеса

Снизу автомобиля

Диагностический стенд

0,01

6.2

Установить зажим на сочленение, включить качатель и произвести замер для правого колеса

Снизу автомобиля

Набор зажимов

Поочередно для всех диагностируемых сопряжений

0,04

6.3

Замерить начальное смещение площадки стенда для левого колеса

Снизу автомобиля

Диагностический стенд

0,01

6.4

Установить зажим на сочленение, включить качатель и произвести замер для левого колеса

Снизу автомобиля

Набор зажимов

Поочередно для всех диагностируемых сопряжений

0,04

7

Произвести измерение люфтов в горизонтальной плоскости

0,13

7.1

Замерить начальное смещение площадки стенда для правого колеса

Снизу автомобиля

Диагностический стенд

0,01

Продолжение

Таблица 3.2 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески новая

Наименование операции

Место выполнения операции

Оборудование

Технические условия и указания

Трудоемкость, чел·ч

7.2

Замерить начальное смещение площадки стенда для левого колеса

Снизу автомобиля

Набор зажимов

Поочередно для всех диагностируемых сопряжений

0,01

7.3

Установить зажим на сочленение, включить качатель и произвести замер для правого колеса, затем для левого колеса

Снизу автомобиля

Диагностический стенд, набор зажимов

Поочередно для всех диагностируемых сопряжений

0,11

8

Выезд с поста

Общая трудоемкость технологического процесса составляет 0,46 чел·ч