Таблица 3.2 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески новая
№ |
Наименование операции |
Место выполнения операции |
Оборудование |
Технические условия и указания |
Трудоемкость, чел·ч |
1 |
Установить автомобиль на пост |
Колеса автомобиля должны находиться на центре поворотных площадок, колеса автомобиля заторможены |
0,02 |
||
2. |
Проверить состояние и крепление рулевого механизма, рулевой колонки к панели приборов |
Сверху, снизу, салон автомобиля |
Набор инструмента 2216М |
Картер рулевого механизма должен быть надежно закреплен. Подтекание смазки через сальник вала сошки, прокладку рулевого механизма недопустимо |
0,06 |
3 |
Проверить состояние привода рулевого механизма |
Снизу автомобиля |
визуально |
Тяги не должны быть погнуты, гайки крепления должны быть надежно зашплинтованы |
0,07 |
4 |
Проверить состояние рычагов передней подвески и амортизаторов |
Снизу автомобиля |
Визуально, комплект инструмента 2216М |
Наличие трещин, повреждений и деформации рычагов не допускается, пружины и втулки не должны иметь повреждений и трещин, подтекание жидкости из амортизаторов не допускается |
0,05 |
5 |
Измерить высоту поперечной балки |
Снизу автомобиля |
Диагностический стенд |
С правой и левой стороны автомобиля |
0,02 |
Продолжение
Таблица 3.2 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески совершенствованая
№ |
Наименование операции |
Место выполнения операции |
Оборудование |
Технические условия и указания |
Трудоемкость, чел·ч |
6 |
Произвести измерение люфтов в вертикальной плоскости |
Снизу автомобиля |
0,1 |
||
6.1 |
Замерить начальное смещение площадки стенда для правого колеса |
Снизу автомобиля |
Диагностический стенд |
0,01 |
|
6.2 |
Установить зажим на сочленение, включить качатель и произвести замер для правого колеса |
Снизу автомобиля |
Набор зажимов |
Поочередно для всех диагностируемых сопряжений |
0,04 |
6.3 |
Замерить начальное смещение площадки стенда для левого колеса |
Снизу автомобиля |
Диагностический стенд |
0,01 |
|
6.4 |
Установить зажим на сочленение, включить качатель и произвести замер для левого колеса |
Снизу автомобиля |
Набор зажимов |
Поочередно для всех диагностируемых сопряжений |
0,04 |
7 |
Произвести измерение люфтов в горизонтальной плоскости |
0,13 |
|||
7.1 |
Замерить начальное смещение площадки стенда для правого колеса |
Снизу автомобиля |
Диагностический стенд |
0,01 |
Продолжение
Таблица 3.2 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески новая
№ |
Наименование операции |
Место выполнения операции |
Оборудование |
Технические условия и указания |
Трудоемкость, чел·ч |
7.2 |
Замерить начальное смещение площадки стенда для левого колеса |
Снизу автомобиля |
Набор зажимов |
Поочередно для всех диагностируемых сопряжений |
0,01 |
7.3 |
Установить зажим на сочленение, включить качатель и произвести замер для правого колеса, затем для левого колеса |
Снизу автомобиля |
Диагностический стенд, набор зажимов |
Поочередно для всех диагностируемых сопряжений |
0,11 |
8 |
Выезд с поста |
Общая трудоемкость технологического процесса составляет 0,46 чел·ч |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.