Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Таблица 3.1 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая

Наименование операции

Место выполнения операции

Оборудование

Технические условия и указания

Трудоемкость, чел·ч

1.

Установить автомобиль на пост

0,02

2.

Проверить состояние и крепление рулевого механизма, кронштейн маятникового рычага, рулевой колонки к панели приборов

Сверху, снизу, салон автомобиля

Набор инструмента 2216М

Выполнение производится силами двоих операторов: один вращает руль, другой наблюдает состояние рулевого механизма

0,12

2.1

Проверить крепление и шплинтовку гаек пальцев безопасности соединительной муфты, крепление рулевого механизма, кронштейн маятникового рычага, рулевой колонки к панели приборов

сверху автомобиля

плоскогубцы

Гайки должны быть зашплинтованы,  пальцы затянуты

0,06

2.2

Проверить крепление и герметичность картера рулевого механизма, системы рулевого усилителя

Снизу автомобиля

Визуально, ключ 12х14, ключ 17х19

Картер рулевого механизма должен быть надежно закреплен. Подтекание смазки через сальник вала сошки, прокладку рулевого механизма недопустимо

0,06

3

Проверить состояние рулевого привода

Снизу автомобиля

визуально

0,14

Продолжение

Таблица 3.1 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая

Наименование операции

Место выполнения операции

Оборудование

Технические условия и указания

Трудоемкость, чел·ч

3.1

Проверить тяги рулевой трапеции

Снизу автомобиля

визуально

Тяги не должны быть погнуты

0,02

3.2

Проверить крепление и состояние уплотнителей шаровых наконечников рулевых тяг

Снизу автомобиля

Визуально, комплект ключей

Конические хвостовики шаровых пальцев наконечников рулевых тяг должны быть надежно закреплены, а гайки надежно зашплинтованы

0,05

3.4

Определить люфты в шарнирах рулевых тяг, свободный ход рулевого колеса

Снизу автомобиля

Визуально

Люфт в шарнирах рулевых тяг не допустим

0,07

4

Проверить регулировку подшипников ступиц передних колес

Снизу и сверху автомобиля

Визуально

При проворачивании рукой ступицы, не допускается повышенный шум, ступица должна вращаться легко от руки. Чрезмерная затяжка подшипника или большой зазор в них не допустим (зазор не должен превышать 0,1 мм)

0,05

Продолжение

Таблица 3.1 – Технологическая карта диагностирования рулевого управления и передней подвески существующая

Наименование операции

Место выполнения операции

Оборудование

Технические условия и указания

Трудоемкость, чел·ч

5

Проверить состояние передней подвески

Снизу автомобиля

Визуально, комплект инструмента 2216М

Наличие трещин, повреждений и деформации рычагов не допускается

0,16

5.1

Проверить состояние резиновых втулок верхних и нижних рычагов

Снизу автомобиля

Визуально

Втулки не должны иметь повреждений и трещин

0,02

5.2

Определить люфт верхней и нижней шаровых опор

Снизу автомобиля

Визуально

Люфт должен не превышать 0,8 мм

0,09

5.3

Проверить герметичность  и крепление амортизаторов и их втулок, стоек стабилизатора,  пружин подвески и опорных чашек

Снизу автомобиля

Визуально

Резиновые детали ограничителей и втулок не должны быть изношены, подтекание жидкости из амортизаторов не допускается, пружины не должны иметь повреждений

0,05

6

Выезд с поста

Общая трудоемкость технологического процесса составляет 0,47 чел·ч

Похожие материалы

Информация о работе