Бортовая диагностика неисправностей двигателей GM 6,5 л её возможности.
Работа системы диагностики в целом
Разъём передачи данных установлен на автомобиль для проверки функциональной работоспособности системы РСМ. Этот разъём (DLC) позволяет также техническому персоналу проводить самотестирование различных компонентов блока РСМ. Это может быть произведено путем подключением терминалов к разъёму DLC, либо с использованием диагностического прибора “Scan”.
Все цепи разъёма DLC должны проверяться прибором с высоким входным сопротивлением (не ниже 10 мегаом) во избежание выхода из строя электронных компонентов электрооборудования автомобиля.
Работа системы по узлам и компонентам
При подключении контакта “B” в разъёме DLC к разъёму “A” индикатор MIL на приборной панели водителя высвечивает диагностический код ошибки (номера кодов см. Гл. 4).
Подключение контакта “G” позволяет техническому персоналу проверять правильность работы топливоподкачивающего насоса. Проводник №490 от контакта “G” разъёма DLC присоединяется к выводу “C” реле топливоподкачивающего насоса. Присоединение контакта “G” приводит в действие топливоподкачивающий насос. Во время работы двигателя напряжение на контакте “G” не должно отличаться более, чем на 1,5 вольта от напряжения на аккумуляторной батарее. Если всё же напряжение отличается на большую величину, то должны быть рассмотрены причины несоответствия режима работы узла контроля давления топлива.
Контакт “М” на разъёме DLC является линией для передачи последовательности импульсов для быстродействующих блоков PCM. Последовательность импульсов представляет собой чередующиеся сигналы с низким и высоким (5V) напряжением. Подключение контакта “M” к диагностическому прибору “Scan” позволит прочитать последовательность данных, которыми обмениваются между собой различные компоненты тестируемой системы.
“Service Engine Soon” - лампа “Обслужите двигатель” показывает водителю необходимость проверить исправность узлов двигателя.
“Service Throttle Soon” - лампа “отремонтируйте педаль привода акселератора” показывает водителю необходимость ремонта узла. Лампа не индуцирует коды ошибки.
Лампа загорается при включении зажигания на 2 секунды на период проверки системы. Лампа гаснет при запуске двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска, значит система самодиагностики выявила ошибку в блоке APP.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.