Блок-схема алгоритма программы имитационной модели оперативного управления производством ремонта автомобилей

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы


 

Рис. 18. Блок-схема алгоритма программы имитационной модели

оперативного управления производством ремонта автомобилей

Примечания:

1. Условные обозначения:

AS – списочное количество автомобилей; ANR – количество неисправных автомобилей; TOB[A] – общий объем работ А-го автомобиля; KnA[A] – количество неисправностей А-го автомобиля; Tash[A,n] – корректированная трудоемкость работ по n-й неисправности J-го автомобиля; N[A,n] – технологическая последовательность выполнения работ; KJ – количество каналов; Kp[J] – количество постов на J-м канале; IRP[J] – код работ J-го канала;   IRA[A,n] – код работ n-й неисправности А-го автомобиля; Tsm[J,p] – продолжительность смены на p-м посту J-го канала; R[J,p] – количество рабочих на p-м посту J-го канала; Tz – продолжительность заезда автомобиля на пост; Ts – продолжительность съезда автомобиля с поста; Tautek – текущее время; TauorA[A] – время окончания работ на А-м автомобиле; Tauor[J,p] – время окончания работ на на p-м посту J-го канала; AR – количество отремонтированных автомобилей; ALTSH – коэффициент технической готовности; DELALT – изменение коэффициента технической готовности после ремонта автомобилей; ISP[J,p] – коэффициент использования рабочего времени p-го поста J-го канала; KISPR – коэффициент использования рабочего времени рабочих зоны постовых работ.

2. При расчетах коэффициента технической готовности учитывается весь списочный парк автомобилей (AS). Однако следует иметь в виду, что количество неисправных автомобилей (ANR) и количество отремонтированных автомобилей (AR) – это только те транспортные средства, которые участвуют в оптимизации процесса ремонта с использованием имитационной модели.

3. Расчет   коэффициента   использования   рабочего   времени исполнителей (KISPR) производится только для рабочих специализированных каналов. Принимаются  во  внимание  возможные  перемещения рабочих и участие в ремонте водителей «своих» автомобилей.

4. Расчеты по дополнительным (резервным) постам ремонта автомобилей и их рабочих производятся и документируются отдельно. Имитационной моделью оперативного управления производством ремонта автомобилей эти расчеты не предусмотрены. Поэтому для документирования всех работ в зоне постовых работ ремонта подвижного состава используются соответствующие итоговые документы.

В  пользу  применения  специализированных   каналов  свидетельствует

и то, что значительное количество заявок приходится на один агрегат [4].

При смешанной схеме формируется минимальное количество специализированных каналов. Внутри каждого канала выполняют технологически комплексные работы (к примеру, обеспечение работоспособности двигателя: ремонт двигателей, электрооборудования, системы питания и т. д.).

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
60 Kb
Скачали:
0