1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая характеристика предприятия
Приказом Красноярского территориального объединения автомобильного транспорта «Красноярскавтотранс» «О создании Красноярского пассажирского автотранспортного предприятия №3», с 14.02.85г., было создано Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №3 на хозяйственном расчете и назначен начальником предприятия Калошин С.Д.
Основание: приказ №36 от 14.02.85г.
Приказом Красноярского территориального объединения автомобильного транспорта «Красноярскавтотранс» Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №3 реорганизовано с 01.01.87г. в Красноярское производственное объединение пассажирского автотранспорта №5 (КПОПАТ-5)
Основание: приказ №14 от 23.01.87г.
На протяжении более 20 лет предприятие подвергалась неоднократной реорганизации и не один раз находилось на грани банкротства. Однако, преодолев все трудности, предприятие вновь возобновило свою деятельность, как самостоятельное муниципальное предприятие города Красноярска с начала 2009г. Директором назначен Лесников С.Н.
1.2 Полное название предприятия
Муниципальное предприятие города Красноярска, красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №5
1.3 Организационно-правовая форма
Муниципальное предприятие
1.4 Форма собственности
Муниципальная собственность города Красноярска.
1.5 Фактический адрес
г. Красноярск, ул. Калинина, 84
1.6 Сфера деятельности предприятия
Обслуживает постоянные городские автобусные маршруты города Красноярск, на сегодняшний день это маршруты №32, №52, №31, №76, №26, №25, №4, №14, №25. МП г. Красноярска «КПАТП №5» также обслуживает собственный подвижной состав, выполняя полный перечень работ по ЕО, ТО и Р.
1.7 Подвижной состав
Предприятие МП г. Красноярска «КПАТП №5» имеет свой подвижной состав в размере 75 автобусов МАЗ – 103476. В дальнейшем парк будет увеличен до 150 автобусов.
Городской автобус МАЗ-103 выпускается Минским автомобильным заводом (Минск, Беларусь) с 1996 года. Годом рождения производства автобусов на Минском автомобильном заводе можно считать 1992-й, когда был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan (Германия, ныне фирма принадлежит концерну MAN). В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде» (их цена была запредельной, около $200000). А затем завод начал внедрять отечественные комплектующие, заодно приспосабливая конструкцию к нашим условиям. Сегодня доля импорта — если не считать силового агрегата, — не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей). Однако теперь цена низкопольных автобусов МАЗ-103 в базовой комплектации составляет около 40% от первоначальной.
Таблица 1 – Характеристика автобуса
Модель |
МАЗ-103476 |
Колёсная формула |
4х2 |
Двигатель, экологическая норма |
Евро-3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
170 (230) |
Коробка передач, число передач КП |
АКПП Voith Diwa D 851.3E |
Размер шин |
11/70R22,5 |
Тормоза с АБС |
+ |
Цена, руб. |
3 550 000 |
Высота пола на площадке средней двери, мм |
360 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм |
335 |
Двигатель |
Deutz BF6M.1013FC |
Количество мест для сидения |
21, 24, 25, 28 |
Назначение |
для перевозки пассажиров на городских маршрутах |
Номинальная вместимость/макс., чел. |
100 |
Подвеска передней/задней оси |
независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами |
Полная масса, кг |
18000 |
1.8 Основные фонды
Предприятие МП г. Красноярска «КПАТП №5» состоит из трех зданий:
1) Производственный корпус с закрытой стоянкой;
2) административно – бытовое здание;
3) Здание ЕО.
Так же на территории предприятия находится АЗС.
Производственный корпус представляет одноэтажное здание, соединенное с административно – бытовым зданием переходом, с различными помещениями, а именно:
1) кузовной цех;
2) переходной склад;
3) центральный склад;
4) склад;
5) склад;
6) электротехнический цех;
7) цех топливной аппаратуры;
8) аккумуляторный цех;
9) расточно–шлифовальный цех;
10) шиномонтажный участок;
11) моторный участок;
12) механический участок;
13) гидромеханический участок;
14) агрегатный участок;
15) окрасочный участок;
16) кузнечный участок;
17) медницкий участок;
18) диагностический участок;
19) компрессорная;
20) трансформаторная;
21) гараж;
22) зона ТО и Р;
23) зона хранения ПС.
Здание зоны ЕО, так же является одноэтажным, с размещенным в нем двух поточных линий и различных вспомогательных помещений.
Административно – бытовое здание является многоэтажным и состоит из 4 этажей. В нем располагаются помещения для управляющего персонала предприятия, а некоторые сдаются в аренду.
Таблица 2 – Технико-эксплуатационные показатели МП г.Красноярска «КПАТП №5» за Март 2009 г.
Показатели |
Ед.изм ерения |
Всего |
По муниципальной программе перевозок |
По коммерческ им маршрутам |
По заказным перевозкам |
Количество дней в периоде |
дн. |
91 |
91 |
91 |
91 |
Среднесписочное количество машин |
ед. |
75 |
6,923 |
68,044 |
0,033 |
Количество ПС в наряде |
ед. |
39 |
6 |
33 |
0,03 |
Машино-дни в хозяйстве |
м/дни |
6825 |
630 |
6192 |
3 |
Машино-дни в работе |
м/дни |
3557 |
540 |
3014 |
3 |
Машино-дни в ремонте |
м/дни |
80 |
3 |
77 |
0 |
КИП |
0,52 |
0,86 |
0,49 |
1 |
|
КТГ |
0,988 |
0,995 |
0,988 |
1 |
|
Отработано в наряде |
тыс.час |
40,29 |
6,7 |
33,57 |
0,02 |
Часы в линии |
тыс.час |
38,08 |
6,3 |
31,76 |
0,02 |
Режим работы |
час |
11 |
12 |
11 |
7 |
Общий пробег |
тыс.км |
497,0 |
134,7 |
362,2 |
0,122 |
Пробег с пассажирами |
тыс.км |
693,1 |
126,5 |
566,5 |
0,122 |
К использования пробега |
1,39 |
0,94 |
1,56 |
1,00 |
|
Среднесуточ. прооег на 1 ТС |
км. |
139,73 |
249,4 |
120,17 |
40,67 |
Средняя эксплуатационная скорость |
км./час |
18,20 |
20,1 |
17,84 |
6,10 |
Таблица 3 – Технико-эксплуатационные показатели МП г.Красноярска «КПАТП №5» за Апрель 2009 г.
Показатели |
Ед.изм ерения |
Всего |
По муниципальной программе |
По коммерческ им маршрутам |
По заказным перевозкам |
Количество дней в периоде |
дн. |
30 |
30 |
30 |
0 |
Среднесписочное количество машин |
ед. |
75 |
21 |
54 |
0 |
Количество ПС в наряде |
ед. |
54 |
18 |
36 |
0 |
Машино-дни в хозяйстве |
м/дни |
2250 |
630 |
1620 |
0 |
Машино-дни в работе |
м/дни |
1620 |
540 |
1080 |
0 |
Машино-дни в ремонте |
м/дни |
21 |
3 |
18 |
0 |
КИП |
0,72 |
0,86 |
0,67 |
0 |
|
КТГ |
0,991 |
0,995 |
0,989 |
0 |
|
Отработано в наряде |
тыс час |
20,50 |
6,7 |
13,8 |
0 |
Часы в линии |
тыс.час |
19,50 |
6,3 |
13,2 |
0 |
Режим работы |
час |
12,65 |
12,41 |
12,78 |
0 |
Общий пробег |
тыс.км |
386,3 |
134,7 |
251,6 |
0 |
Пробег с пассажирами |
тыс.км |
358,0 |
126,5 |
231,5 |
0 |
К использования пробега |
0,93 |
0,94 |
0,92 |
0 |
|
Среднесуточ. пробег на 1 ТС |
км. |
238,5 |
249,4 |
233,0 |
0 |
Средняя эксплуатационная скорость |
км./час |
18,4 |
20,1 |
17,5 |
0 |
Таблица 4 – Оперативные данные о доходах и расходах МП КПАТП № 5 за 2009 год
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 год |
||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
итого |
|||
1 |
Пробег с пассажирами всего, в т.ч.: |
тыс. км |
5,65 |
114 |
215,3 |
358,03 |
876,7 |
Муниципальная программа |
тыс. км |
126,5 |
179,4 |
||||
Коммерческие маршруты |
тыс. км |
5,7 |
114,0 |
215,3 |
231,5 |
697,3 |
|
2 |
Кол-во перевезенных пассажиров по муниципальной программе всего, в т.ч.: |
тыс.чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
258,5 |
348,1 |
- платные |
тыс. чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
176,5 |
230,7 |
|
- льготные |
тыс. чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82,0 |
117,4 |
|
3 |
Доходы по муниципальной программе всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
, 0 |
2326,5 |
3133,1 |
- от платных пассажиров |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
1588,5 |
2076,1 |
|
- от льготных пассажиров |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
738,0 |
1057,0 |
|
4 |
Кол-во перевезенных пассажиров по коммерческим маршрутам всего, в т.ч.: |
тыс.чел. |
14,5 |
355,2 |
560,7 |
570,8 |
1728,9 |
- платные |
тыс. чел. |
10,6 |
288,8 |
429,2 |
437,7 |
1344,0 |
|
- льготные |
тыс. чел. |
3,9 |
66,4 |
131,5 |
133,1 |
384,9 |
|
5 |
Доходы по коммерческим маршрутам всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
159,42 |
3907,6 |
6167,8 |
6278,8 |
19017,9 |
- от платных пассажиров |
тыс. руб. |
116,8 |
3777 |
4722 |
4814,9 |
14783,7 |
|
- от льготных пассажиров |
тыс. руб. |
42,6 |
730,6 |
1446,2 |
1463,9 |
4234,2 |
|
6 |
Кол-во перевезенных пассажиров всего, в т.ч.: |
тыс.чел. |
14,5 |
355,2 |
560,7 |
829,3 |
2077,0 |
- платные |
тыс. чел. |
10,6 |
288,8 |
429,2 |
614,2 |
1574,7 |
|
- льготные |
тыс. чел. |
3,9 |
66,4 |
131,5 |
215,1 |
502,4 |
|
7 |
Доходы всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
159,42 |
3907,626 |
6167,8 |
8605,3 |
22151,0 |
- от платных пассажиров |
тыс. руб. |
116,8 |
3177 |
4721,6 |
6403,4 |
16859,9 |
|
- от льготных пассажиров |
тыс. руб. |
42,6 |
730,6 |
1446,2 |
2201,9 |
5291,1 |
|
8 |
Расходы по муниципальной программе всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3443,3 |
3443,3 |
- зарплата всего, в т. ч.: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
1497,1 |
1497,1 |
|
водители |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
684,4 |
684,4 |
Продолжение таблицы 4
кондукторы |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
464,3 |
464,3 |
|
-отчисления |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
122,8 |
122,8 |
|
-ГСМ |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
1043,1 |
1043,1 |
|
-текущий ремонт |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
87,2 |
87,2 |
|
-амортизация |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
825,1 |
825,1 |
|
-тепло и электроэнергия |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
21,1 |
21,1 |
|
-прочие |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
66,0 |
66,0 |
|
-автострахование |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
129,3 |
129,3 |
|
9 |
Расходы по коммерческим маршрутам всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
2171,3 |
9417,9 |
12310,6 |
11961,5 |
35861,3 |
- зарплата всего, в т. ч.: |
тыс. руб. |
720,7 |
2907,8 |
4802,8 |
4774,9 |
13206,2 |
|
водители |
тыс. руб. |
73,1 |
1085,0 |
1950,8 |
2182,8 |
5291,7 |
|
кондукторы |
тыс. руб. |
32.3 |
711,0 |
1403,2 |
1481,0 |
3627,5 |
|
-отчисления |
тыс. руб. |
94.1 |
10,0 |
926,2 |
391,6 |
1421,9 |
|
-ГСМ |
тыс. руб. |
1,1 |
1045,7 |
55,0 |
3195,8 |
4297,6 |
|
-текущий ремонт |
тыс. руб. |
8,7 |
16,6 |
169,9 |
278,0 |
473,2 |
|
-амортизация |
тыс. руб. |
0,0 |
3434,9 |
3448,8 |
2631,5 |
9515,2 |
|
-тепло и электроэнергия |
тыс. руб. |
700,6 |
818,5 |
120,6 |
67,2 |
1706,9 |
|
-прочие |
тыс. руб. |
646,1 |
790,6 |
2221,7 |
210,3 |
3868,7 |
|
-автострахование |
тыс. руб. |
0,0 |
393,8 |
565,6 |
412,2 |
1371,6 |
|
10 |
Расходы всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
2171,3 |
9417,9 |
12310,6 |
15753,2 |
39653,0 |
- зарплата всего, в т. ч.: |
тыс. руб. |
720,7 |
2907,8 |
4802,8 |
6272,0 |
14703,3 |
|
водители |
тыс. руб. |
73,1 |
1085.0 |
1950,8 |
2867,2 |
5976,1 |
|
кондукторы |
тыс. руб. |
32,3 |
711,0 |
1403,2 |
1945,3 |
4091,8 |
|
-отчисления |
тыс. руб. |
94,1 |
10,0 |
926,2 |
514,4 |
1544,7 |
|
-ГСМ |
тыс. руб. |
1,1 |
1045,7 |
55,0 |
4238,9 |
5340,7 |
|
-текущий ремонт |
тыс. руб. |
8,7 |
16,6 |
169,9 |
365,2 |
560,4 |
|
-амортизация |
тыс. руб. |
0,0 |
3434,9 |
3448,8 |
3456,6 |
10340,3 |
|
-тепло и электроэнергия |
тыс. руб. |
700,6 |
818.5 |
120,6 |
88,3 |
1728,0 |
Окончание таблицы 4
-прочие |
тыс. руб. |
646,1 |
790,6 |
2221, 7 |
276,3 |
3934,7 |
|
-автострахование |
тыс. руб. |
0,0 |
393,8 |
565,6 |
541,5 |
1500,9 |
|
11 |
Субсидии |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1731,0 |
1731,0 |
12 |
Финансовый результат с учетом финансирования |
тыс. руб. |
-2011,9 |
-5510,3 |
-6142,8 |
-5416,9 |
-15771,0 |
13 |
Доходы по прочей деятельности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
422 |
552,4 |
974,4 |
14 |
Расходы по прочей деятельности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
276,8 |
296,6 |
573,4 |
15 |
Финансовый результат по прочей деятельности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
145,2 |
255,8 |
401,0 |
16 |
Финансовый результат по предприятию |
тыс. руб. |
-2011,9 |
-5510,3 |
-5997,6 |
-5161,1 |
-15370,0 |
17 |
Расходы на 1 км пробега |
руб./км |
384,30 |
82,61 |
57,18 |
44,00 |
45,23 |
18 |
Кол-во пассажиров на 1 км всего |
чел./км |
2,57 |
3,12 |
2,60 |
2,32 |
2,37 |
муниципальная программа |
чел./км |
2,04 |
1,94 |
||||
коммерческие маршруты |
чел./км |
2,57 |
3,12 |
2.60 |
2,47 |
2,48 |
|
19 |
Среднесписочная численность работающих, всего |
чел. |
45 |
194 |
292 |
381 |
228 |
водители |
руб. |
8 |
65 |
103 |
146 |
81 |
|
кондукторы |
руб. |
4 |
55 |
96 |
135 |
73 |
|
20 |
Среднемесячная з/плата, всего |
чел. |
16015,56 |
14988,66 |
16447,93 |
16461,94 |
64488,14 |
водители |
руб. |
9138 |
76692 |
18940 |
19638 |
74237 |
|
кондукторы |
руб. |
8075 |
12927 |
14617 |
14410 |
56439 |
Таблица 5 –Амортизационные отчисления
Субконто |
Сальдо на начало периода |
Оборот за период |
Сальдо конец периода |
|||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
|
Автобус |
1 |
125 000.01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
2 |
125 000.01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
3 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
4 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
5 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
6 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
7 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
8 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
9 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
10 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
11 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
12 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
13 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
14 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
15 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
16 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
17 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
18 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
19 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
20 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
21 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
22 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
23 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
24 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
25 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
26 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
27 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
28 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
29 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
30 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
31 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
32 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
33 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
34 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
35 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
36 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
37 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
38 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
39 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
40 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
41 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
42 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
43 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
44 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
45 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
46 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
47 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
48 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
49 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
50 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
51 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
52 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
53 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
54 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
55 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
56 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
57 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
58 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
59 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
60 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
61 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
62 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
63 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
64 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
65 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
66 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
67 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
68 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
69 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
70 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
71 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
72 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
73 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
74 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автобус |
75 |
125 000,01 |
125 000,01 |
|||
Автомобиль HYUNDAI MATRIX |
19 835,37 |
19 835,37 |
||||
Автомобиль-ГАЗ |
17 175,00 |
17 175,00 |
||||
вулканизатор |
1 720,00 |
1 720,00 |
||||
комп 1 |
2 614,41 |
2 614,41 |
||||
комп 10 |
751,53 |
751,53 |
||||
комп 2 |
2 614,41 |
2 614,41 |
||||
комп 3 |
2 614,41 |
2 614,41 |
||||
комп 4 |
2 517,18 |
2 517,18 |
||||
комп 5 |
2517,18 |
2 517,18 |
||||
комп 6 |
2 815,68 |
2 815,68 |
||||
комп 7 |
2 769,84 |
2 769,84 |
||||
комп 8 |
2 769,84 |
2 769,84 |
||||
комп 9 |
1 441,12 |
1 441,12 |
||||
Компрессор |
2 064,99 |
2 064,99 |
||||
Моющий аппарат |
1 625,40 |
1 625,40 |
||||
Ноутбук |
1 096,41 |
1 096,41 |
||||
ПАЗ 4234 |
28 333,34 |
28 333,34 |
||||
прибор для регулировки света фар |
872,22 |
872,22 |
||||
солидолонагнетатель |
1 538,06 |
1 538,06 |
||||
станок сверлильный |
1 750,00 |
1 750,00 |
||||
стенд шиномонтажный |
6 090,77 |
6 090,77 |
||||
счетчик канализационных труб |
1 086,26 |
1 086,26 |
||||
ул. Калинина, 84 |
133 545,12 |
133 545,12 |
||||
ул. Калинина, 84, сооружение 7 (ограждение) |
6 919,68 |
6 919,68 |
||||
ул. Калинина, 84, стр. 2 |
394,59 |
394,59 |
||||
ул. Калинина, 84, стр. 3 |
6 042,24 |
6 042,24 |
||||
ул. Калинина, 84, стр. 4 |
47 262,51 |
47 262,51 |
||||
ул. Калинина, 84, стр. 5 |
460,29 |
460,29 |
||||
ул. Калинина, 84, стр. 6 |
681 651,45 |
681 651,45 |
||||
Итого |
10 357 890,05 |
10 357 890,05 |
1.9 Организация оплаты труда и премированию рабочих технической службы
1. Для рабочих, работающих по сменному режиму, устанавливается суммированный учет рабочего времени (выработка годового баланса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.