Ремонт деталей передних мостов. Технологический процесс устранения основных дефектов балок передних осей, страница 3

Технические условия на ремонт: ЗИЛ-164 – поверхность площадок крепления рессор должна быть прямолинейной без ступенчатых следов обработки или износа; МАЗ-200 – поверхность площадок рессор должна быть перпендикулярна вертикальной плоскости, в которой лежит ось симметрии балки с точностью 0,25 мм на длине 100; ГАЗ-51 - поверхность обеих площадок рессор должна лежать в одной плоскости, отклонения замеренные на краях площадок, должны быть не более 0,1 мм; поверхность площадок рессор должна быть перпендикулярной плоскости, в которой лежат оси отверстий под шкворень, отклонения допускаются в пределах ±0о20¢.

Дефект 7. Износ торцов бобышек балки передней оси под шкворень до  высоты менее 92,0 мм (ЗИЛ-164), 95,5 мм (МАЗ-200) и 79,0 мм (ГАЗ-51)

1

Зенкеровать изношенный торец бобышки балки передней оси под шкворень, но не менее высоты бобышки 89,0 мм (ЗИЛ-164), 77,0 мм (ГАЗ-51) и 92,0 мм (МАЗ-200). Зенкеровать в отверстии фаску 1´45о у ЗИЛ-164 и ГАЗ-51. Зенкеровать в отверстии бобышки фаску 1´45о

Электротельфер грузоподъемностью 0,5 т, радиально-сверлильный станок типов 2А55, 2Н57, подставка для установки балки передней оси

Подвеска для балки передней оси, облицовочная зенковка с направлением по размерам, переходная на конус Морзе втулка. Штангенциркуль 150 мм, точность 0,1 мм, поверочная линейка 150 мм

При данном ремонте балки передней оси на сборке ставятся дополнительные компенсирующие шайбы ремонтного размера.

Технические условия на ремонт: для ЗИЛ-164 – поверхности верхнего торца бобышек должны быть перпендикулярны оси отверстия под шкворень с точностью 0,12 мм, а нижнего торца с точностью 0,07 мм; для ГАЗ-51 – поверхности верхнего и нижнего торцов бобышек должны быть перпендикулярны оси отверстия в бобышке под шкворень, биение допускается не более 0,1 мм.