Технические условия на ремонт: ЗИЛ-164 – поверхность площадок крепления рессор должна быть прямолинейной без ступенчатых следов обработки или износа; МАЗ-200 – поверхность площадок рессор должна быть перпендикулярна вертикальной плоскости, в которой лежит ось симметрии балки с точностью 0,25 мм на длине 100; ГАЗ-51 - поверхность обеих площадок рессор должна лежать в одной плоскости, отклонения замеренные на краях площадок, должны быть не более 0,1 мм; поверхность площадок рессор должна быть перпендикулярной плоскости, в которой лежат оси отверстий под шкворень, отклонения допускаются в пределах ±0о20¢.
Дефект 7. Износ торцов бобышек балки передней оси под шкворень до высоты менее 92,0 мм (ЗИЛ-164), 95,5 мм (МАЗ-200) и 79,0 мм (ГАЗ-51) |
|||
1 |
Зенкеровать изношенный торец бобышки балки передней оси под шкворень, но не менее высоты бобышки 89,0 мм (ЗИЛ-164), 77,0 мм (ГАЗ-51) и 92,0 мм (МАЗ-200). Зенкеровать в отверстии фаску 1´45о у ЗИЛ-164 и ГАЗ-51. Зенкеровать в отверстии бобышки фаску 1´45о |
Электротельфер грузоподъемностью 0,5 т, радиально-сверлильный станок типов 2А55, 2Н57, подставка для установки балки передней оси |
Подвеска для балки передней оси, облицовочная зенковка с направлением по размерам, переходная на конус Морзе втулка. Штангенциркуль 150 мм, точность 0,1 мм, поверочная линейка 150 мм |
При данном ремонте балки передней оси на сборке ставятся дополнительные компенсирующие шайбы ремонтного размера.
Технические условия на ремонт: для ЗИЛ-164 – поверхности верхнего торца бобышек должны быть перпендикулярны оси отверстия под шкворень с точностью 0,12 мм, а нижнего торца с точностью 0,07 мм; для ГАЗ-51 – поверхности верхнего и нижнего торцов бобышек должны быть перпендикулярны оси отверстия в бобышке под шкворень, биение допускается не более 0,1 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.