Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кафедра: «АТ, АС и ФО»
Методические указания к выполнению курсовой работы
(специальность 23.01)
«Проектирование технологических процессов
восстановления деталей»
Красноярск 2004
Содержание
1. Пример оформления курсовой работы -------------------------------------2. Приложение к выполнению курсовой работы -----------------------------
1. Пример оформления курсовой работы
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кафедра: «АТ, АС и ФО»
«Проектирование технологического процесса капитального ремонта гильзы цилиндра
ГАЗ-21»
Выполнил: ст. гр.
Руководитель:
Красноярск 2004
Содержание
Введение
1 Анализ технических условий на капитальный ремонт
2 Конструктивный и эксплуатационный анализ нагружения поверхностей деталей и сборочной единицы при ее работе
3 Анализ способов восстановления изношенных поверхностей деталей автомобилей
4 Выбор способа восстановления
5 Формирование маршрутов технологии восстановления деталей
6 Размерный анализ сборочной размерной цепи
7 Расчет режимов и нормирование операций технологии восстановления
8 Экономическая оценка принятых решений Список использованной литературы
Приложение
Введение
В Российской Федерации ежегодно быстрыми темпами увеличивается количество эксплуатируемых автомобилей различного назначения.
В условиях рыночной экономики проблема сокращения затрат на содержание автомобилей за время их эксплуатации приобрела особую актуальность. Рост цен на новые автомобили заставляет их владельцев уделять больше внимание капитальному ремонту машин. В свою очередь, технология авторемонтного производства сегодня выдвигает качественно новые требования к знаниям и навыкам инженеров-механиков автомобильного транспорта. Особую ценность в последнее время приобрели мастерство и способность создавать современные технологии капитального ремонта.
При проектировании технологий, главными задачами являются выбор и обоснование наиболее экономичного и эффективного способа восстановления поверхности делали, выбор оптимального маршрута ремонта, обоснование точности замыкающего звена восстанавливаемой размерной цепи агрегатов, формирование маршрутной и операционной технологии ремонта.
Рассмотрим гильзу цилиндра в сборе автомобиля ГАЗ-21. Из практической эксплуатации известно, что данная деталь является лимитирующей надежность двигателя. Данная деталь относится к классу «полые цилиндры». На рис 1.1 представлен эскиз гильзы с выявленными элементарными поверхностями. Выявленные поверхности распределяем на следующие группы:
1) контролируемые, но не восстанавливаемые;
2) контролируемые и восстанавливаемые;
3) неконтролируемые, но изнашиваемые;
4) неконтролируемые и не изнашиваемые.
Результаты анализа сведены в табл. 1.1, а на графике (рис. 1.2) представлена диаграмма соотношения анализируемых поверхностей с точки зрения контроля, изнашивания и восстановления
Таблица 1.1 – Сводная таблица распределения элементарных поверхностей
№ п/п |
Наименование поверхности |
Кол-во |
Группы поверхностей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Внутренний диаметр |
1 |
* |
|||
2 |
Наружный диаметр |
1 |
* |
|||
3 |
Верхний посадочный поясок |
1 |
* |
|||
4 |
Наружный диаметр |
1 |
* |
|||
5 |
Наружный диаметр |
1 |
* |
|||
6 |
Наружный диаметр |
1 |
* |
|||
7 |
Нижний посадочный поясок |
1 |
* |
|||
8 |
Наружный диаметр |
1 |
* |
|||
9 |
Наружный диаметр |
1 |
* |
|||
10 |
Верхняя торцевая поверхность |
1 |
* |
|||
11 |
Опорная поверхность нижнего посадочного пояска |
1 |
* |
|||
12 |
Нижняя торцевая поверхность |
1 |
* |
|||
13 |
Фаска |
1 |
* |
|||
14 |
Фаска |
1 |
* |
|||
15 |
Фаска |
1 |
* |
|||
16 |
Канавка для выхода шлифовального круга |
1 |
* |
|||
17 |
Канавка для выхода шлифовального круга |
1 |
* |
|||
18 |
Опорная поверхность |
1 |
* |
|||
19 |
Внутренний диаметр под вставку гильзы |
1 |
* |
|||
20 |
Торцевая поверхность |
1 |
* |
|||
Всего ( шт.) |
20 |
0 |
4 |
3 |
13 |
|
Всего ( % ) |
100 |
0 |
20 |
15 |
65 |
|
Таблица 1.2 – Карта технических условий анализа дефектов гильзы
Эскиз см. на листе |
Деталь: Гильза цилиндра в сборе |
||||
№ детали: 21-1002022-Б |
|||||
Материал: Твердость: СЧ-24-44 ГОСТ 1 4 1 2-54 НВ 1 70-24 1 |
|||||
Обозначение по эскизу |
Наименование дефектов |
Способ установления дефекта и измерительные инструменты |
Размеры, мм |
Заключение |
|
номинальный |
допустимый без ремонта |
||||
1. |
Обломы или трещины любого характера и расположения |
Осмотр и испытание водой под давлением ЗкГ/см2 |
- |
- |
Браковать |
2. |
Износ или задир гильзы |
Нутромер индикаторный 50- 100 мм |
92,0+0,06 |
Более 92,06 |
Ремонтировать. Растачивание до ремонтного размера. Браковать при размере более 93 М)'06 |
3. |
Износ верхнего посадочного пояска |
Скоба 107,25 мм или микрометр 100-125-мм |
107,025 |
Ремонтировать. Вибродуговая наплавка в газожидкостной среде с последующей механической обработкой. |
|
4. |
Износ нижнего посадочного пояска |
Скоба 99,075 мм или микрометр 75-100 мм |
100-0,035 |
99,075 |
Ремонтировать. Вибродуговая наплавка в газожидкостной среде с последующей механической обработкой |
5. |
Изменение формы и взаимного расположения верхнего и нижнего установочных поясков относительно оси цилиндра |
Индикаторная стойка |
- |
- |
Ремонтировать. Вибродуговая наплавка в газожидкостной среде с последующей механической обработкой |
6. |
Износ посадочного отверстия под вставку гильзы (потеря натяга вставки гильзы) |
Нутромер индикаторный 50-100 мм |
96+0,035 |
96,035 |
Ремонтировать. Вибродуговая наплавка в газожидкостной среде с последующей механической обработкой |
Рис. 1.2 – Диаграмма распределения элементарных поверхностей
гильзы по группам
|
Вывод: в результате анализа технических условий на КР и конфигурации гильзы выявлено 20 видов элементарных поверхностей из них 3 (15%) не охватываются техническими условиями и вносят неопределенность при де-фектовке конкретных деталей. К ним относятся поверхность №10 (рисунок 1.1)- верхняя торцевая поверхность гильзы, поверхность № 11 - опорная поверхность нижнего посадочного пояска, поверхность №18 - опорная поверхность верхнего посадочного пояска. В технические условия внесем поверхность №1 - внутренний диаметр гильзы, №3 - верхний посадочный поясок, №7 - нижний посадочный поясок, №19 - внутренний диаметр под вставку гильзы.
Для составления технических условий на гильзу цилиндра
№21-1002022-Б используются результаты анализа и технических условий аналогичной детали.
2 Конструктивный и эксплуатационный анализ нагружения поверхностей деталей и сборочной единице при ее работе
Для конструктивного и эксплуатационного анализа используется
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.