1 |
Зенкеровать по кондуктору изношенное отверстие Ø 20 мм до Ø 23,8 мм у ЗИЛ-164, МАЗ-200 и ГАЗ-51, с Ø 16 мм до Ø 19,8 мм у М-21 «Волга». Развернуть отверстие до Ø мм и у М-21 «Волга» до Ø мм под запрессовку ремонтной втулки |
Вертикально-сверлильный станок типа 2А125, накладной кондуктор, подставка для сверления и развёртывания отверстий в ступице переднего колеса |
Быстросменный патрон, переходная втулка, зенкер Ø 23,8 мм, развёртки Ø и мм, качающаяся оправка для развёрток. Штангенциркуль 125×0,1 мм, пробки по размерам отверстий. |
№ опе-рации |
Содержание операции |
Оборудование и приспособление |
Инструменты |
2 3 4 5 |
Смазать посадочную поверхность тонким слоем нитрошпаклёвки или сурика и запрессовать в развёрнутое отверстие ремонтную втулку ДР с наружным диаметром мм для ЗИЛ-164, МАЗ-200 и ГАЗ-51 и Ø мм для М-21 «Волга» Зенкеровать углубление 5 мм в двух местах на стыке запрессованной ремонтной втулки и фланца ступицы для их приварки Приварить запрессованную втулку к ступице в двух местах, наплавив зенкованные углубления постоянным током 90-130 а Электродом Э-34 Зачистить наплывы металла в местах приварки заподлицо с основным металлом. Развернуть отверстие в запрессованной втулке в номинальный размер до Ø мм и Ø мм у М-21 «Волга» согласно условиям чертежа |
Гидравлический пресс 10 т, подставка под ступицу Настольный сверлильный станок НС-12А Электросварочный генератор, стол для электросварщика Зачистная пневматическая машинка или машинка типа ШР-2, слесарный верстак, параллельные тиски |
Оправка для запрессовки ремонтной втулки в ступицу, банка с нитрошпаклёвкой или суриком, волосяная кисть Сверлильный патрон, зенковка Ø 10×. Штангенциркуль 125 мм с глубиномером, точность 0,1 мм Электрододержатель, защитный щиток для глаз, металлическая щётка Шлифовальный круг ПП 100×10×20 КЧ № 125-80 СТ К, ручная развёртка Ø мм, развёртка Ø мм, двусторонний вороток. Гладкая пробка по размерам отверстий |
Отверстия под шпильки колеса после гильзования и обработки должны соответствовать размерам и условиям чертежа и должны быть равнорасположенными с точностью: 0,15 мм у ЗИЛ-164 и 0,30 мм у МАЗ-200
Дефект. 5. Повреждение резьбы в отверстиях под винты крепления крышки ступицы передних колёс автомобилей ЗИЛ-164 и МАЗ-200 |
1 |
Рассверлить отверстия с повреждённой резьбой до Ø 8,3 мм на глубину 18 мм (ЗИЛ-164) и до Ø 6,6 мм на глубину 15 мм (МАЗ-200). Зенкеровать отверстия по чертежу. Нарезать резьбу ремонтного размера М10×1,5 на глубину 12 мм у ЗИЛ-164 и М8×1,25 на глубину 13 мм у МАЗ-200 |
Вертикально-сверлильный станок типа 2118А, реверсивная головка, накладной кондуктор, подставка |
Быстросменный патрон, переходная втулка, свёрла Ø 8,3 и Ø 6,6 мм, зенковка Ø 14 мм с углом , машинные метчики М10×1,5 и М8×1,25, качающаяся оправка для метчиков. Штангенциркуль 125×0,1 мм с глубиномером, резьбовые пробки по размерам |
Дефект. 6. Трещины на рёбрах ступиц передних колёс автомобилей ЗИЛ-164, МАЗ-200, не захватывающие корпуса ступицы |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.