Ступицы передних колёс. Технологический процесс устранения основных дефектов ступиц передних колёс, страница 2

1

2

Рассверлить изношенное отверстие до Ø 15,8 мм напроход. Цековать рассверленное отверстие до Ø 20,0 мм на глубину

2,5 мм. Развернуть рассверленное отверстие до Ø  мм под гильзование

Смазать посадочную поверхность тонким слоем нитрошпаклёвки либо сурика и запрессовать до упора в развёрнутое отверстие ремонтную втулку ДР с наружным Ø мм и буртиком Ø мм

Вертикально-сверлильный станок типа 2118А, подставка

Верстак, ручной пресс 3 т, подставка

Быстросменный патрон, сверло

Ø 15,8 мм, цековка Ø 20 мм с направлением, развёртка

Ø мм, качающаяся оправка. Штангенциркуль 100 мм, точность 0,1 мм, пробка Ø мм

Оправка для запрессовки втулок, банка с нитрошпатлёвкой, волосяная кисть

Дефект.   3-а.  Повреждение резьбы в отверстиях под винты крепления тормозного барабана у

                       автомобилей ГАЗ-51 и М-21 «Волга».

1

У ГАЗ-51 сверлить между старыми дефектными отверстиями три отверстия  Ø 8,3 мм под резьбу напроход. Зенковать фаску 1,5× в просверленных отверстиях. Нарезать резьбу М10×1,5 – 2кл. в трёх отверстиях напроход. Заглушить одно из старых отверстий винтом и срубить заподлицо

Вертикально-сверлильный станок типа 2118А, накладной кондуктор

Быстросменный патрон, переходная втулка, сверло Ø 8,3 мм, машинный метчик М10×1,5 – 2кл., качающаяся оправка, зенковка  Ø 16×, зубило 15 мм; молоток 400 г. Штангенциркуль 125×0,1 мм, резьбовая пробка М10×1,5 – 2кл.

1-а

2

3

4

У М-21 «Волга» рассверлить отверстие с повреждённой резьбой до Ø 10,0 мм напроход. Зенковать фаску  5× под электрозаварку

Заварить рассверленное отверстие сплошной наплавкой металла с припуском на обработку на 1-2 мм на сторону. Зачистить от шлака. Сварку производить постоянным током 140-150 а обратной полярности (нагрев не более 50-С) электродом из монель-металла  Ø 4 мм с обмазкой

Установить деталь на станок, выверить и закрепить. Подрезать выступающую наплавку металла со стороны шейки заподлицо с основным металлом. Подрезать с другой стороны

Зачистить ступицу от брызг металла и просверлить по кондуктору после заварки отверстие  Ø 6,6 мм под резьбу напроход. Зенкеровать в просверленном отверстии фаску 1,5×. Нарезать в отверстиях резьбу М8×1,25 – 2кл.

Сверлильный станок 2118А, накладной кондуктор

Электросварочный генератор, стол электросварщика

Токарный станок 1К62, центровая оправка, поводковый хомутик

Верстак с тисками. Вертикально-сверлильный станок типа 2118А, накладной кондуктор для сверления ступицы переднего колеса

Быстросменный патрон, переходная втулка, сверло Ø 10,0 мм, зенковка Ø 20×. Штангенциркуль 125×0,1 мм

Электрододержатель, металлическая щётка, защитный щиток для глаз. Лупа типа ЛП1-7

Подрезные резцы с пластинкой твёрдого сплава ВК8. Индикатор на штативе, поверочная линейка

125 мм

Зубило 15 мм, молоток 400 г, быстросменный патрон, переходная втулка, сверло Ø 6,6 мм, зенковка

Ø 12×, метчик М8×1,25 – 2кл., качающаяся оправка. Штангенциркуль 125×0,1 мм. Резьбовая пробка  М8×1,25 – 2кл.

Дефект.   4. Износ отверстий под шпильки (болты) крепления диска колеса