Продолжение таблицы 3
|
Причина неисправности |
Метод устранения |
|
Повышенный шум в коробке передач |
|
|
Износ зубьев шестерен |
Заменить дефектные шестерни |
|
Износ подшипников |
Заменить дефектные подшипники |
|
Пониженный уровень масла в |
Долить масло до необходимого |
|
картере коробки передач |
уровня |
|
Подтекание масла из коробки передач |
|
|
Повышенное давление в карте- |
Прочистить или заменить сапун |
|
ре коробки передач из-за за- |
|
|
грязнения сапуна |
|
|
Износ рабочих кромок сальни- |
Заменить дефектные сальники |
|
ков |
|
|
Не герметичность пробок или |
Затянуть пробки. Установить |
|
заглушек |
пробки и заглушки на герметику |
|
Ослабление затяжки крепеж- |
Затянуть крепежные соедине- |
|
ных соединений переднего и |
ния |
|
заднего картеров, передней |
|
|
крышки или корпуса рычага пе- |
|
|
реключения передач |
|
|
Наличие дефектов или повреж- |
Устранить дефекты сопрягае- |
|
дение прокладок на сопрягае- |
мых поверхностей или заме- |
|
мых поверхностях |
нить прокладки |
|
Вибрация при движении |
|
|
Износ сталеалюминиевой втул- |
Заменить задний картер короб- |
|
ки заднего картера коробки пе- |
ки передач |
|
редач |
|
|
При включении любой передачи |
|
|
не передается крутящий момент на ведущие колеса |
|
|
Ослабление посадки шестерен |
Заменить блок шестерен |
|
на промежуточном валу |
|
6. Заключение
Произведя анализ замен на агрегатах (сцепление и КПП) можно сделать следующие выводы:
по сцеплению - основными деталями, выходящими из строя на агрегате, являются: ведомый диск сцепления, рабочий цилиндр выключения сцепления, корзина сцепления (в сборе), главный цилиндр привода сцепления, выжимной подшипник, нажимной диск и вилка сцепления (перечислено по убыванию повторов отказа).
по КПП - основными деталями, выходящими из строя на агрегате, являются: подшипники, сальники и картер КПП. (перечислено по убыванию повторов отказа)
Первым этапом по повышению надёжности и безотказности сцепления будет установка усовершенствованных ведомых дисков сцепления и рабочего цилиндра выключения сцепления.
Вторым этапом по повышению надёжности и безотказности будет применение в КПП подшипников и сальников приспособленных для холодного климата.
Список используемых источников
1. Бортовые журналы автомобиля ГАЗ-3102.
2. Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-3102. Афанасов В.К./М.: АТЛАС-ПРЕСС,2003.-224с.
3. Интернет сайт www.tehsoftNN.ru
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.