Продолжение таблицы 2
Причина неисправности |
Метод устранения |
Неполное выключение сцепления |
|
Потеря упругости пластинчатых пружин крепления накладок |
Заменить диск |
Повышенный шум и вибрация при работе сцепления |
|
Износ фрикционной шайбы ведомого диска |
Заменить диск |
Поломка или потеря упругости демпферных пружин ведомого диска |
Заменить диск |
Отсутствие смазки или дефекты на поверхностях качения подшипника выключения сцепления |
Заменить подшипник |
Не удерживается давление в приводе выключения сцепления |
|
при нажатии на педаль |
|
Загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала |
Промыть или заменить цилиндр |
Износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра |
Заменить манжету |
Снижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра привода |
|
выключения сцепления |
|
Подтекание жидкости через |
Заменить манжету или рабочий |
манжету рабочего цилиндра привода выключения сцепления |
цилиндр |
Повышенный шум в сцеплении при работе двигателя |
|
Слабая затяжка резьбовых соединений деталей сцепления |
Затянуть соединения |
Скрип втулок педали сцепления |
|
Отсутствие смазки в пластмассовых втулках педали сцепления |
Смазать втулки |
Износ пластмассовых втулок педали сцепления |
Заменить втулки |
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение |
|
Поломка или потеря упругих свойств возвратной пружины |
Заменить пружину |
5.2. Возможные неисправности четырёхступенчатой коробки передач, их причины и методы устранения
Таблица 3
Причина неисправности |
Метод устранения |
Затрудненное переключение передач |
|
Неполное выключение сцепления |
Ремонт гидропривода сцепления |
из-за неисправности гидро- |
|
привода выключения сцепления |
|
Ослабление момента затяжки |
Затянуть стопорные болты |
стопорных болтов крепления |
|
вилок к штокам |
|
Заусенцы на зубьях скользящих |
Зачистить заусенцы |
муфт синхронизаторов |
|
Неравномерный износ отвер- |
Заменить корпус рычага пере- |
стий под штифты в корпусе ры- |
ключения передач |
чага переключения передач |
|
Нарушение синхронизации включения передач переднего хода |
|
Износ конуса блокирующего |
Проверить осевой зазор. При |
кольца синхронизатора |
необходимости заменить блокирующее кольцо, притерев его к поверхности шестерни |
Деформация блокирующего |
Заменить блокирующее кольцо, |
кольца синхронизатора - не- |
притерев его к поверхности ше- |
плотная посадка кольца на конусе |
стерни |
Износ скосов зубьев блокирую- |
Заменить блокирующее кольцо |
щего кольца и муфты инхронии- |
и муфту синхронизатора |
затора |
|
Самопроизвольное выключение передач |
|
Ослабление затяжки крепежных |
Затянуть крепежные соедине- |
соединений коробки передач к |
ния |
картеру сцепления или удлините- |
|
ля к картеру коробки передач |
|
Износ боковых поверхностей |
|
зубьев скользящих муфт син- |
Заменить дефектные детали |
хронизаторов или износ зубьев |
|
шестерен |
|
Потеря пружинами фиксаторов |
Заменить пружины |
упругих свойств |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.