Автомобиль «ВОЛГА» ГАЗ-3102, страница 4

                    3.3. Устройство коробки перемены передач

Рисунок 4

1. Кольцо стопорное толщиной 2,0 мм

1. Кольцо стопорное толщиной 1,7 мм

2. Пружина синхронизатора третьей и четвертой передач

3. Сухарь синхронизатора

5. Пружина штифта

6. Вал вторичный

8. Пружина синхронизатора первой и второй передач

9. Шайба упорная шестерни второй передачи

10. Шайба упорная зубчатого колеса первой передачи

10. Шайба упорная шестерни первой передачи

11. Шайба упорная задняя шестерни первой передачи

13. Шестерня привода спидометра ведущая

14. Шайба пружинная

15. Кольцо стопорное подшипника вторичного вала

16. Кольцо стопорное

17. Шестерня первой передачи с блокирующим кольцом синхронизатора

18. Шестерня первой передачи в сборе

19. Кольцо блокирующее синхронизатора первой и второй передач

20. Муфта синхронизатора первой и второй передач

со ступицей (комплект)

21. Ступица муфты синхронизатора первой и второй передач

22. Муфта синхронизатора первой и второй передач

23. Шестерня второй передача с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе

24. Шестерня второй передачи

25. Шестерня третьей передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе

26. Шестерня третьей передачи

27. Кольцо блокирующее синхронизатора третьей и четвертой передач

30. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач

31. Вал первичный в сборе

32. Кольцо установочное подшипника

33. Маслоотражатель

34. Вал первичный

36. Ось блока шестерен

37. Шестерня заднего хода в сборе

38. Ось шестерен заднего хода

39. Шайба упорная передняя

41. Блок шестерен промежуточного вала

42. Шайба упорная задняя

Устройство коробки перемены передач автомобиля ГАЗ-3102 (рисунок 4):

4. Расслоение агрегатов на детали автомобиля ГАЗ-3102

4.1. Схема по сцеплению автомобиля ГАЗ-3102

4.2. Схема по КПП

Примечание: в двойных скобках указано количество отказов по всем а/м

5. Неисправности агрегатов автомобиля ГАЗ-3102

5.1. Возможные неисправности сцепления с периферийным                     расположением пружин, их причины и методы устранения

Таблица 2

Причина неисправности

Метод устранения

Неполное выключение сцепления

Затрудненное    перемещение

Зачистить шлицы

ступицы   ведомого  диска   на

шлицах ведущего вала

Коробление ведомого диска

Заменить диск

Воздух в системе гидравличес-

Прокачать систему гидравличе-

кого привода сцепления

ского привода сцепления

Контактные   лапки   отжимных

Отрегулировать положение от-

рычагов не лежат в одной плос-

жимных рычагов.  При невоз-

кости.

можности  регулировки заме-

нить отжимные рычаги вместе с

пальцами и подшипниками

Неравномерный износ в местах

Заменить рычаги

контакте отжимных рычагов с

подшипниками

Пробуксовка сцепления

Износ накладок ведомого диска

Заменить диск

Сцепления.

Замасливание накладок ведо-

Устранить причину попадания

мого диска сцепления

масла  на детали  сцепления.

Очистить детали сцепления от

масла. При необходимости диск

заменить

Ослабление усилия нажимных

Заменить пружины

пружин

Медленный возврат поршня ра-

Устранить перекрытие компен-

бочего цилиндра в исходное

сационного отверстия главного

положение при полностью от-

цилиндра сцепления

пущенной педали сцепления

Ощутимые рывки при включении сцепления

Износ накладок ведомого диска

Заменить диск

Замасливание накладок ведо-

Устранить причины попадания

мого диска

масла  на детали  сцепления.

Очистить детали сцепления от

масла. При необходимости диск

заменить

Затрудненное    перемещение

Зачистить шлицы

ступицы   ведомого  диска   на

шлицах ведущего вала

Контактные   лапки   отжимных

Отрегулировать положение от-

рычагов не лежат в одной плос-

жимных рычагов.   При  невоз-

кости

можности регулировки заме-

нить отжимные рычаги вместе с

пальцами и подшипниками