Виды реализаций системы ТО и Р. Место системы ТО и Р на предприятиях автомобильного транспорта. Понятие структурных характеристик системы ТО и Р

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Билет 29

1. Виды реализаций системы ТО и Р. Место системы ТО и Р на предприятиях автомобильного транспорта. Понятие структурных характеристик системы ТО и Р.

Основой системы является ее структура и нормативы. Структура определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Главными факторами, определяющими эффективность системы ТО и Р, являются правильно определенные перечни и  периодичность, затем  количество видов ТО и их кратность. В России наиболее распространена трехступенчатая система ТО: ЕО, ТО1, ТО2 (с которым совмещено СО).

ЕО: общий контроль, направленный на обеспечение БД, поддержание надлежащего внешнего вида а/м, заправка его топливом, маслом и охл.жидкостью, санитарная обработка кузова. ЕО выполняется после работы ПС и перед выездом на линию.ТО1, ТО2: снижение интенсивности изменения параметров тех.состояния  а/м, выявление и предупреждение неисправностей и отказов. Выполнение контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Диагностирование – поэлементное и углубленное.

СО: подготовка ПС к эксплуатации при изменении сезона.

ТО выполняется на самих АТП или на специализированных автосервисных и ремонтных предприятиях : СТО, ремонтных мастерских и т.д.

Ремонт в зависимости от характера работ делят на капитальный и текущий. КР предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность а/м и агрегатов. КР  агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей с последующей сборкой, регулировкой и испытанием. Проводится на специализированных авторемонтных предприятиях, обслуживающих АТП и других владельцев АМТС.

ТР предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей, для обеспечения нормативов ресурсов а/м до КР. Характерные работы при ТР: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дефектовочные, замена деталей и агрегатов. Допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. Выполняется на АТП и специализированных сервисных и ремонтных предприятиях.

2. Классификация кузовов легковых автомобилей по форме.

Седан – трехобъёмный кузов с двумя или тремя  рядами сидений и 2 – 4 боковыми дверями.

Купе – кузов с двумя боковыми дверями и стеснеными посадочными размерами задних сидений.

Хартоп-Седан – кузов седан без средней стойки боковин при опушенных боковых стеклах.

Хартоп-Купе – тоже на основе купе

Фастбэк – двухобъемный кузов с 2 – 4 дверямии плавно спускаюшейся назад крышей.

Комби – двухъобёмный кузов имеющий дверь задка и внутреннюю крышку багажника и приспособление для перевозки грузов при сложенных задних сидениях.

Универсал – двухъобёмный  кузов имеющий дверь задка и удаленной крышей имеющее грузопассажирское помещение.

Лимузин – кузов имеющий перегородку за первым рядом сидений с открывающимся окном и отличающийся повышенной комфортностью.

Фургон – грузовой автомобиль на базе легкового, кузов снабжен перегородкой.

Фаэтон – кузов  мягким складывающимся  тентом и съемными боковыми окнами.

Фаэтон- универсал – универсал мягким складывающимся  тентом и съемными боковыми окнами.

Кабриолет – кузов с мягким складывающимся  тентом и опускными боковыми окнами.

Родстер – двухместный кузов с мягким складывающимся  тентом.

Бригам – кузов с открывающейся частью крышинад передним рядом сидений.

Ландо – то же что и бригам, только с задним рядом сидений.

Торга – кузов со съемной средней частью крыши.

Пикап – грузовой автомобиль на базе легкового, открытая грузовая

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
63 Kb
Скачали:
0