Билет 29
1. Виды реализаций системы ТО и Р. Место системы ТО и Р на предприятиях автомобильного транспорта. Понятие структурных характеристик системы ТО и Р.
Основой системы является ее структура и нормативы. Структура определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Главными факторами, определяющими эффективность системы ТО и Р, являются правильно определенные перечни и периодичность, затем количество видов ТО и их кратность. В России наиболее распространена трехступенчатая система ТО: ЕО, ТО1, ТО2 (с которым совмещено СО).
ЕО: общий контроль, направленный на обеспечение БД, поддержание надлежащего внешнего вида а/м, заправка его топливом, маслом и охл.жидкостью, санитарная обработка кузова. ЕО выполняется после работы ПС и перед выездом на линию.ТО1, ТО2: снижение интенсивности изменения параметров тех.состояния а/м, выявление и предупреждение неисправностей и отказов. Выполнение контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Диагностирование – поэлементное и углубленное.
СО: подготовка ПС к эксплуатации при изменении сезона.
ТО выполняется на самих АТП или на специализированных автосервисных и ремонтных предприятиях : СТО, ремонтных мастерских и т.д.
Ремонт в зависимости от характера работ делят на капитальный и текущий. КР предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность а/м и агрегатов. КР агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей с последующей сборкой, регулировкой и испытанием. Проводится на специализированных авторемонтных предприятиях, обслуживающих АТП и других владельцев АМТС.
ТР предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей, для обеспечения нормативов ресурсов а/м до КР. Характерные работы при ТР: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дефектовочные, замена деталей и агрегатов. Допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. Выполняется на АТП и специализированных сервисных и ремонтных предприятиях.
2. Классификация кузовов легковых автомобилей по форме.
Седан – трехобъёмный кузов с двумя или тремя рядами сидений и 2 – 4 боковыми дверями.
Купе – кузов с двумя боковыми дверями и стеснеными посадочными размерами задних сидений.
Хартоп-Седан – кузов седан без средней стойки боковин при опушенных боковых стеклах.
Хартоп-Купе – тоже на основе купе
Фастбэк – двухобъемный кузов с 2 – 4 дверямии плавно спускаюшейся назад крышей.
Комби – двухъобёмный кузов имеющий дверь задка и внутреннюю крышку багажника и приспособление для перевозки грузов при сложенных задних сидениях.
Универсал – двухъобёмный кузов имеющий дверь задка и удаленной крышей имеющее грузопассажирское помещение.
Лимузин – кузов имеющий перегородку за первым рядом сидений с открывающимся окном и отличающийся повышенной комфортностью.
Фургон – грузовой автомобиль на базе легкового, кузов снабжен перегородкой.
Фаэтон – кузов мягким складывающимся тентом и съемными боковыми окнами.
Фаэтон- универсал – универсал мягким складывающимся тентом и съемными боковыми окнами.
Кабриолет – кузов с мягким складывающимся тентом и опускными боковыми окнами.
Родстер – двухместный кузов с мягким складывающимся тентом.
Бригам – кузов с открывающейся частью крышинад передним рядом сидений.
Ландо – то же что и бригам, только с задним рядом сидений.
Торга – кузов со съемной средней частью крыши.
Пикап – грузовой автомобиль на базе легкового, открытая грузовая
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.