Электрооборудование автомобилей, сигнализация и контрольные приборы, страница 5

В противовес поворотным адаптивным передним фарам предлагаются дополнительные к основным штатным устройства освещения, устанавливаемые в передних и задних скругленных углах кузова легкового автомобиля, а также в боковых панелях кузова грузовика и автобуса. Они управляются электронным блоком, дополнительно сигнализирующим водителю световым и/или звуковым оповещением включения, по сигналам параллельно им направленных угловых и/или боковых датчиков обнаружения препятствий при парковке и в темное время суток, обеспечивая отличным зональным освещением повышенную активную,безопасность движения при парковке и в поворотах. Ил. 1.

В. А. Грушников

08.11-02А. 138 П. Передатчик                  транспондера устройства сигнализации с антенной. Sendeschaltung

fur ein Transpondersystem zur Ubertragung eines digitalen Signals iiber eine Sendeantenne: Заявка 102004022839 Германия, МПК7 H 04 В 1/59, Н 04 В 1/04. Conti Temic microelectronic GmbH, Tenconi Bernard. № I0200.f022fi.:W.(i\ Заявл. 08.05.2004; Опубл. 01.12.2005. Нем.

Предлагаемый усовершенствованный передатчик транспондера для устройства сигнализации с антенной при своей дешевизне может широко использоваться в различных транспортных средствах и соответствует законодательным требования по применению устройств, излучающих радиоволны определенных несущих частот для контроля доступа в автомобиль. Для получения возможности эксплуатации передатчика в широкой полосе частот без потери эффективности предусмотрено использование генератора модульного пульсирующего волнового сигнала с тактовой частотой, многократно большей, чем цифровой сигнал. Пульсирующий сигнал через полупроводниковую схему управляет цифровым или накладывается на него. Преимуществом такого решения является наличие регулировочного контура, обеспечивающего настройку цифрового сигнала, перед передачей которого производится его тестирование в определенном временном диапазоне. Ил. 4.       В. А. Грушников

08.11-02А.139П. Устройство оповещания водителя. System zur Bereitstellung von Wetter- und/oder Umweltdaten: Заявка 102004061331 Германия, МПК G 01 W 1/00 (2006.01), G 08 G 1/00 (2006.01). Robert Bosch GmbH, Kassner Uwe. № 102004061M 1.1; Заявл. 20.12.2004; Опубл. 22.06.2006. Нем.

Предлагаемая усовершенствованная система предоставления информации о погодных условиях и/или состоянии окружающей среды обеспечивает надежное оповещение участников дорожного движения о транспортно-климатической ситуации как в месте нахождения, так и в запрашиваемом регионе. Первая задача решается постоянным опросом сигналов встроенных в автомобиль датчиков, контролирующих параметры температуры, влажности, давления воздуха, влажность дорожного покрытия, данные, предоставляемые датчиками антиблокировочной тормозной системы и динамической стабилизации движения. Сигналы датчиков оцениваются в центральном электронном блоке и, при необходимости, вызывают включение предупредительной сигнализации. С помощью спутниковой навигационной системы доступной становится оперативная региональная климатическая информация. Ил. 1.                                                     В. А. Грушников

08.11-02А. 140. Целевое охлаждение электронных приборов в автомобиле. Gezielte HotSpot-Kiihlung fiir KFZ- Elektronik. Weisser Michael. Ki Kalte Luft Klimatechn. 2007. 43, № 7-8, c. 46-47, 4 ил. Нем.

В легковых автомобилях класса S, напр., фирмы Mercedes установлены комбинированные электронные приборы и устройства и центральный дисплей для информирования водителя о состоянии автомобиля и ситуации при движении. Для целевого охлаждения отдельных электронных приборов и узлов в автомобиле разработана система HotSpot, в которой в качестве каналов для подачи воздуха и системы охлаждения используется единая комплексная охлаждающая группа.       EL08