Электрооборудование автомобилей, сигнализация и контрольные приборы, страница 2

08.10-02А. 140 Г1. Фара для автомобиля. Leuchte, insbesondere Scheinwerfer, von Kraftfahrzeugen: Заявка 102005058503 Германия, МГ1К* В 60 Q t/00 (2006 01), В 60 Q 1/50 (2006 01). Sehefenaeker• Vision Systems Germany GmbH, Kunze Joehen, Krochmann Eike, Luce Thomas,

2008

Mertens Jens. № 102005058503.5\ Заявл. 02.12.2005; Опубл. 06.06.2007. Нем.

Цель — оптимизировать функционирование фары автомобиля. Источник света в фаре модулируется в диапазоне частот, не видимых глазом человека. Этот диапазон находится в интервале нескольких МГц. В качестве источников света используются полупроводниковые источники света, смонтированные на панели и соединенные параллельно. Эти источники света выполняют также функцию коммуникаций для передачи информации другим автомобилям. 9 ил.                                 EL08

08.10-02А.141 П. Способ позиционирования в нулевое горизонтальное положение колебательного узла фары транспортного средства. Verfahren zur Null Lagenpositionierune einer horizontal schwenkbaren Scheinwerfereinheit einer Fahrzeugbeleuchtungseinrichtung: Заявка 102005008708 Германия, МПК7 В 60 Q 1/08, F 21 V 14/00. Hella KG a A Hueek & Co., Kasprzok Ralf, Nernati Shaharn. № 102005008708.6; Заявл. 25.02.2005; Опубл. 14.09.2006. Нем.

Цель — простым, быстрым и надежным способом установить колебательный узел фазы в нулевое положение с использованием лишь одного датчика. Реализуется экономичное и простое позиционирование колебательного элемента фары. Для смещения узла фары используется эл-магн. механизм и один датчик позиционирования. При отклонении узла фазы от нулевого положения подается сигнал исполнительному механизму для возврата узла в нулевое положение. 4 ил.          EL08

08.10-02А.142 И. Сигнальное устройство с акустическим датчиком. Signalvorrichtung mit einem akustischen Signalgeber: Заявка 102005015554 Германия, МПК* G 10 К 9/122 (2006.01). WERMA Sujnalteehnik GmbH+Co. KG, Rothhaas Dirk. (Patentanwalte Eisele, Dr. Otten, Dr Roth & Dr. Dobler, 88212 Ravensburg); № 10200501555.i.5\ Заявл. 04.04.2005; Опубл. 05.10.2006. Нем.

Предлагается разработка сигнального устройства, в частности клаксона или звуковой колонки, с, по меньшей мере, одним датчиком акустического сигнала, характеризующимся малым потреблением энергии и упрощенным изготовлением. В предложенном устройстве предусмотрен сенсорный узел дли получения резонансных колебаний сигнального датчика. Последний выполнен на основе возбуждающегося этими колебаниями пьезоэлектрического элемента. Возможно изменение частоты возбуждения, а также амплитуды формируемых пьезоэлектрическим элементом сигналов. С датчиком акустического сигнала может быть сопряжен световой датчик, выполненный в виде светодиода. Ил. 3.

Л. Н. Морозов

08.10-02А.143 П. Устройство для оценки положения центра тяжести. Vorrichtung zur Schatzung der Schwerpunktlage eines Fahrzeugs: Заявка 102004055856 Германия, МПК8 G 01 G 19/12 (2006.01). Daimler Chrysler AG, Karrie Sven, Kobetz Christian. № 10200.{055856.6\ Заявл. ]9.11.2004; Опубл. 24.05.2006. Нем.

Предлагаемое весовое устройство комбинируется с транспортными средствами и выполнено с электрическими малочувствительными элементами. Задача — разработка устройства данного назначения, характеризующегося повышенной точностью и пониженной стоимостью. При этом транспортное средство перевозит дополнительную нагрузку, размещенную на крыше кузова. В состав устройства входят узел регистрации нагрузки и расчетный узел, определяющий на основе полученной массы положение центра тяжести. Показано, что узел регистрации общей нагрузки расположен в непосредственной близости от дополнительной нагрузки на крыше, а расчетный узел определяет положение центра тяжести с учетом дополнительной нагрузки, что необходимо для программ электронной стабилизации. Ил. 1.                                           Л. Н. Морозов