Анализ НИР российских и зарубежных ученых. Оценка средней наработки до отказа

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…4

1.Анализ НИР российских и зарубежных ученых………………………….…..5

2.Оценка средней наработки до отказа ………………………………….........15

2.1 Точечная оценка……………………………………………………………..15

2.2 Интервальная оценка………………………………………………………..16

2.3 Оценка параметров масштаба закона Вейбулла- Гнеденко………………18

2.4 Проверка нулевой гипотезы ………………………………………………..19

2.4.1 Количество интервалов S по правилу Штюргеса с округлением до целого числа……………………………………………………………………...19

2.4.2 Теоретические частоты……………………………………………………20

2.4.3 Определение расчетного значения критерия…………………………….22

3. Оценка количественной характеристики безотказности и долговечности…………………………………………………….......................23

3.1 Оценка вероятности безотказной работы…………………….....................23

3.2 Оценка гамма - процентной наработки до отказа…………………………26

3.3 Оценка интенсивности отказов……………………………………………..27

3.4 Оценка плотности распределения отказов…………………………………30

4. Оценка показателей процесса восстановления (графоаналитический метод)…………………………………………………………………………….33

5. Определение потребности в запасных частях………………………. …….38

Список использованной литературы………………………………………… .39

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Тенденция к увеличению автомобильного транспорта на наших дорогах не может угнаться за способностью станций технических обслуживаний (СТО) к полному и грамотному ремонту агрегатов и узлов автомобилей. Целью и задачей дисциплины «Основы теории надежности и диагностики» является не только научить студентов, как будущих специалистов, к грамотному распределению работ по периодическому облуживанию (ТО-1, ТО-2) или профилактическому обслуживанию и внезапным отказам, но и обучить их к грамотному предвидению ситуаций, исключающих излишний простой транспорта на постах СТО.

Умение создать многоуровневую систему профилактики и обслуживания автомобиля - есть цель студента, при освоении основ курса.

1 Анализ НИР российских и зарубежных ученых

[1]. Впускная система двигателя. Internal combustion engine intake device: Пат. 7296563 США, МПК F 02 M 25/07 (2006.01), F 02 M 25/06 (2006.01). Nissan Motor Co., Ltd, Yakabe Yoshinori, Sasaki Junya. № 11/483537; Заявл. 11. 07. 2006; Опубл. 20. 07. 2005, № 2005-202163 (Япония); НПК 123/568.17. Англ.

Патентуемая система предназначена для ДВС с искровым зажиганием и вентиляцией во впускную трубу картерных и иных газов, содержащих влагу и могущих вызвать ее замерзание во впускной трубе. Для исключения этого явления участок трубы между дроссельной заслонкой и впускным коллектором разделен продольной перегородкой на две половины. Подача картерных и иных газов производится из общей камеры в каждую из этих половин.

[2]. Газообмен и эффективные показатели ДВС с двухконтурной системой впуска. Еникеев Р. Д., Михайлов В. С. Вестн. УГАТУ. 2007. 9, №6, с. 82-97, 225, 19 ил. БИБЛ. 8. Рус.; рез. англ.

Представлены результаты стендовых испытаний четырехтактного автомобильного ДВС с двухконтурной впускной системой, создающей закрутку заряда в рабочей камере. Потери момента количества движения в закрученном потоке во впускных каналах ДВС определены на безмоторном продувочном стенде. С применением этих данных по модели нестационарного закрученного течения газовой смеси в каналах численными расчетами определены значения вихревого отношения Ω для примененных регулировок двухконтурной впускной системы. Выявлено благоприятное влияние Ω заряда в рабочей камере на пределы обеднения смеси и на улучшение показателей экономичности и токсичности ДВС при работе на средних и малых нагрузках. Рабочие процессы ДВС; двухконтурная система впуска; прикладная газовая динамика.

[3]. Электроклапан байпасного канала системы турбонадува. Elektrisches Schubumluftventil fur Turbolader (Pierburg). MTZ: Motortechn. Z. 2007. 68, №11, c. 924, 1 ил. Нем.

Фирма Pierburg разработала новую конструкцию электроклапана, который заменит пневматические или электропневматические клапаны, устанавливаемые в воздушных байпасных каналах после компрессора ТК. Причина этого заключается в том, что пневмоклапаны автоматически открываются при значительных прикрытиях дроссельной заслонки и создают чрезмерное разряжение в системе впуска. Кроме того они могут устанавливаться в промежуточных положениях. Электропневматические клапаны свободны от этих недостатков, но имеют значительные размеры. Предложенные клапаны компактны и имеют меньшую стоимость по сравнению с устанавливаемыми в настоящее время.

 


[4]. Турбокомпрессор с вспомогательным электродвигателем. l. c. engine turbocharger with electric motor drive: Заявка 2442794 Великобритания, МПК F 02 B 39/10 (2006.01), F 02 B 37/10 (2006.01). Bentley Motors Ltd, Kelly Timothy Peter (Wilson Gunn M’Caw 5th Floor, Blackfriars House, The Parsonage, MANCHESTER, M3 2JA, United Kingdom). № 0620114.9; Заявл. 11. 10. 2006; Опубл. 16. 04. 2008. Англ.

Патентуемый ТК предназначен для повышения наддува ДВС на режимах с малой энергией ОГ. Электродвигатель соединен с валом ТК со стороны компрессора, то есть удалено от высокотемпературной зоны турбины. При пуске часть воздуха, подаваемого компрессором, поступает в каталитический нейтрализатор, насыщая катализатор кислородом и ускоряя его прогрев. Прогрев после пуска происходит ускоренно.

[5]. Впускная система двигателя в состав гибридной силовой установки. Hybrid vehicle and engine therefor: Заявка 1712772 ЕПВ, МПК F 02 M 35/10 (2006.01), B 60 K 6/02 (2006.01).  Yamaha Hatsudoki KK, Norimatsu Nobuo, Kaneda Toshiaki, Suzuki Makoto, Masuda Tatsuyuki, Takeshi Watanabe, Hosoi Yukiharu. № 06007703.9; Заявл. 12. 04. 2006; Опубл. 18. 10. 2006; Приор. 18. 04. 2005, № 2005120166 (Япония). Англ.

Предлагаемая система предназначена для гибридной силовой установки мотоцикла, в состав которой, исходя из требования компактности, входит высокооборотный ДВС. Для устранения свойственных такому ДВС повышенным шуму, вибрации и расходу топлива в предлагаемой системе применена труба, длина которой существенно (в 3-15 раз) превышает ее внутренний диаметр.

[6].  Полиамидный материал для впускных коллекторов. Роlурthhalamid statt Aluminium fur das Saugrohr. MTZ: Motortechn. Z. 2007. 68, № 10, с. 838, 1 ил. Нем.

Фирма Маnn+Нummel GmbH изготовила для V-образного 8-цилиндрового дизеля Audi АS впускной коллектор, выполненный из полифталамида, разработанного фирмой DuPont de Nemours (Deutschland) GmbH. Новый материал типа Zytel HTN 52G35НSL обладает высокими термостойкостью и механическими свойствами, длительной стойкостью против агрессивных газов, топлива, масла, продуктов сгорания и соленой воды, а также стабильностью размеров в условиях высоких термических нагрузок. Основу материала составляют ароматические углеводороды, усиленные стекловолокном (35% по массе). Коллектор надежно работает в условиях рециркуляции ОГ с т-рой, превышающей 200°С, и при кратковременном догорании несгоревших частиц дизельного топлива в сажевом фильтре при т-ре 250°С. Коллектор сложной формы изготавливается из двух частей, соединяемых методом сварки трением. Фирма Маnn+Нummel считает, что снижение массы и стоимости нового коллектора

Похожие материалы

Информация о работе