Классификация методов группировки операций в виды ТО. Простейшие методы группировки операций в виды ТО. Метод группировки на основе стержневых операций ТО. Технико – экономический метод группировки операций в виды ТО

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

лицами по постоянному или временному их месту жительства.

3.2. Транспортные средства, принадлежащие физическим лицам, могут быть зарегистрированы по месту жительства близких родственников этих дат, с их письменного согласия,

3.6. Изменение регистрационных данных, снятие с учета транспортных средств, выдача дубликатов регистрационных документов, паспортов транспортных средств взамен утраченных или непригодных для пользования и иные регистрационные действия (кроме выдачи регистрационных знаков "ТРАНЗИТ", временной регистрации места пребывания транспортных средств, выдачи актов технического осмотра) производятся по месту регистрации транспортных средств.

3.9. При возникновении обстоятельств, послуживших основанием для регистрации, и когда транспортное средство находится за пределами территории деятельности регистрационного подразделения по его регистрации, владелец обязан в течение 5 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» для перегона транспортного средства к месту регистрации. Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на срок от 5 до 20 суток.

К иным документам, подтверждающим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, относятся: документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства, ввезенные на территорию Российской Федерации; документы, выдаваемые органами социальной защиты населения; решения судов, постановления таможенных органов; договоры, свидетельства, документы о праве на наследование имущества и другие документы, удостоверенные в нотариальном порядке, а также иные документы, составленные в соответствии с законодательством;

ж) регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" и (или) регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных в Российскую Федерацию.

3.16. Регистрация транспортных средств, временно ввезенных на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе, производится с выдачей владельцам свидетельств о регистрации транспортных средств и регистрационных знаков на срок их ввоза, указанный в таможенных документах.

6. Структурная схема сис упр ЗМЗ-406

Датчики.

Датчик углового положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (23.3847, "Автоприбор" или 0261210113, BOSCH) (рис. 1.1) установлен в приливе передней крышки цепи напротив зубчатого диска и имеет гибкий соединительный кабель, заканчивающийся 3-х контактной вилкой.

Датчик представляет собой катушку с магнитным сердечником. Сопротивление обмотки датчика составляет порядка 880-900 0м. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями зубчатого диска составлял 0,5-1,0 мм

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала не позволяет эксплуатировать двигатель.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) (СМВ2-Ф18М-02-213, "Сенсор" или 0232103006, BOSCH) (рис. 1.2) установлен в приливе головки блока цилиндров у 4-го цилиндра со стороны выпускного коллектора и подключается к жгуту системы управления посредством трех контактного соединителя.

Датчик детонации

Датчик детонации (ДД) (0261231046, BOSCH) (рис. 1.6) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке цилиндров двигателя у четвертого цилиндра со стороны впускного трубопровода.

Датчик подключается к жгуту системы управления посредством двух контактного соединителя.

Исполнительные механизмы.

Система топливоподачи

Функцией системы топливоподачи является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах Топливо подается в цилиндры двигателя несколькими форсунками, установленными в патрубках впускного трубопровода

Электробензонасос включается по сигналу с блока управления и подает топливо через топливный фильтр и линию подачи в топливную рампу Насос обеспечивает подачу топлива под давлением выше 3 атмосфер (0,3 МПа) Регулятор давления обеспечивает постоянное давление между воздухом во впускном коллекторе и топливом в топливной рампе Избыток бензина поступает обратно в бензобак по линии слива Форсунки открываются и закрываются по управляющим сигналам от электронного блока в зависимости от режима работы

Электробензонасос

Электробензонасос (ЭБН) проточный, роликового типа (501139,    "СОАТЭ"    или 0580464044, BOSCH) (рис 1.7) установлен в топливной магистрали системы топливоподачи под днищем кузова автомобиля ЭБН обеспечивает максимальное давление топлива 4,0 бар и расход до 130 л/час

При снятии электробензонасоса следует предварительно сбросить давление топлива в топливной магистрали и отключить минусовой провод аккумуляторной батареи.

Электробензонасос электрически подсоединен к бортовой сети автомобиля через электромагнитное реле (РБН) (модель 111 3747), которое установлено

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
92 Kb
Скачали:
0