Проектирование структур управления организацией и формирования основных, регламентирующих её деятельность, документов

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

1.  Постановка цели………………………………………………………….4 стр.

2.  Содержание……………………………………………………………….4 стр.

2.1  Выбор типа организационной структуры…………………..........5 стр.

2.2  Обоснование типа организационной структуры управления…………………………………………………………5 стр.

2.3  Формирование функциональной структуры управления……….6 стр.

2.4  Формирование структуры управления функциональными службами…………………………………………………………...6 стр.

2.5  Функциональный анализ деятельности структурных подразделений организации………………………………………9 стр.

2.6  Определение расчетной численности управленческого персонала в подразделениях………………………………..…..12 стр.

2.7  Разработка нормативных документов………………………..…13 стр.

2.8  Построение оперограммы одной из работ……………………...19 стр.

2.9  Определение затрат, связанных с управлением организацией……………………………………………………...20 стр.

3.  Заключение………………………………………………………………22 стр.

4.  Библиографический список…………………………………………….23 стр.


Цели и задачи проекта

Целью работы является закрепление теоретических знаний по курсу «Теория организации» и выработка практических навыков в области проектирования структур управления организацией и формирования основных, регламентирующих её деятельность, документов.

Основные задачи проекта:

·  изучение и освоение слушателями порядка, методов и инструментов   при   проектировании   организационной  структуры управления;

·  развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-справочной, методической документацией, а так же другими литературными источниками информации в области управления;

·  формирования навыков работы в группах при получении экспертных оценок;

·  приобретение навыков использования современных методов и инструментов менеджмента при проектировании организационной структуры управления

·  приобретение опыта аналитической работы.

Содержание проекта

Проектирование организационной структуры управления осуществляется при создании новой организации, при проведении различного рода реорганизационных мероприятий в организации, при реструктурировании целевых установок организации, смене её стратегических ориентиров.

Формирование идет от анализа исполняемых в организации функций менеджмента, деятельности той или иной службы или подразделения организации, формирования их структур управления, а затем синтезируется структура управления организацией в целом.

Используя предложенную функциональную структуру предприятия, определяется перечень служб, которые обеспечат нормальное функционирование организации, и проектирует структуру управления каждым таким подразделением. При проектировании учитываются такие регламенты как «норма управляемости», «минимально, необходимое число подчиненных в подразделении»... Формирование организационной структуры управления ведется с использованием базового элемента расчета, на котором строится определение количества персонала в подразделении.

Полученные структуры управления подразделениями «собираются» в единую организационную структуру управления предприятием. При необходимости, формируются её недостающие звенья.

Построенная структура управления проверяется на соблюдение норм управляемости и минимального числа подчиненных, при необходимости вносятся коррективы или обосновывается отклонение от этих норм.

Для одного из подразделений разрабатывается «Положение о подразделении», а затем должностная инструкция одного из работников этого

Похожие материалы

Информация о работе