31 положить в пирожок, кому попадётся - тому удача
32 кидать на свадьбе
33 стирать пин-коды на карточках
34 сделать игрушку (крутящаяся монетка на верёвочке)
35 играть в шашки
36 привязать к верёвке на смывном бочке
37 использовать как фишки (игра)
38 использовать как закладку в книжке
39 привязать к верёвочке для игры с животными
40 выстилать пол
41 как маятник в часах
42 балласт на воздушных шарах
43 использовать как глаза в куклах (игрушках)
44 как юла (просверлить дырку, вставить иголку)
45 шайба под гвоздь, шуруп
46 как подарок
47 отвес (строительный)
48 к верёвке (мерить глубину)
49 как отвёртку
50 для звонка в телефоне автомате
51 для создания короткого замыкания
Второй этап «мозгового штурма» по теме: «Как можно использовать
монеты?»
В результате анализа вариантов выяснилось, что одинаковых из них оказалось 34, индивидуальных – 17.
Благодаря методу «мозговой штурм» было придумано большое количество разнообразных способов применения монет. Среди вариантов есть как разумные предложения, которые можно использовать в повседневной жизни, так и идеи, которые можно осуществить, но они малоэффективны или бесполезны. Можно выделить следующие группы предложений:
1 Разумные - те, которые используются многими людьми и те, которые легко воплотить (5 – например в казино, 6 – реально, но не очень удобно, 7 – используется часто, 8 – в принципе можно использовать, но проще использовать амулеты на верёвочке, 9 – реально, но сильно лёгкая, 10 – это и есть её основная цель, 11 – так делают дети коллекционеров, 12 – используют коллекционеры, 14 – используется но редко, 16 – народная примета, 19 – используется изредка в русских машинах, либо для красоты, 22 – иногда используют как амулет, если старинная, 32 – только если под ноги (традиция), 33 – часто используются для этого, 35 – можно, если нету шашек, 37 – иногда используется, 46 – если ценная и дарить коллекционеру то вполне хороший подарок, 50 – использовалось в СССР.);
2 Возможные на практике, но сложнее реализуемые, необычные либо требующие больших затрат (1 – нужно большое количество монет, 2 – вполне реально, но не совсем красиво будет смотреться, 3 – тяжёлые, 4 – мало эффективно, 26 – тяжелый колокольчик выйдет, 27 – нужно очень большое кол-во монет и труда, 30 - для этих целей продаются специальные игрушки которые намного удобней, 39,41 – тяжело привязать, 40 – нужно большое кол-во монет, 42 – проще использовать что-то более тяжёлое, 45 – нужно сверлить дырку, 49 – по ширине широковата.);
3 Нецелесообразные либо абсурдные предложения (13 – мешает, можно натереть ногу, 15 – неудобно держать горячую, да и выжигать тоже неудобно, 17 – неудобно и мало эффективно, 18 – нет в этом большого смысла, 20 – неудобно, слишком маленькая и плоская, 21 – счёты будут очень тяжёлыми, да и монеты слишком плоские для этого, неудобно, 23 – тонкая, быстро сотрётся, да и стучит по асфальту, 24 – проще купить новую игрушку, чем проделать в монете дырку посередине, 25 – больно если попадёт, 28 – монеты дороже продать чем переплавить, 29 – нереально, 31 – риск сломать зуб, 34 – для этого проще использовать пуговицу, 36 – можно, но проще привязать что-нибудь тяжёлое с уже существующим отверстием, 38 – монета может легко выпасть из книжки, 43 – для этого в основном используют пуговицы, 47,48 – легкая, тяжело привязать к верёвке, 51 – нецелесообразно, наказуемо.).
Первый этап «мозгового штурма» по теме: «Как обогревать людей на
улицах в лютый мороз?»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.