ЗАДАНИЯ
по FLASH на программирование
|
Название задания |
Ориентировочный внешний вид основного окна |
Название файла с примером |
1. Разработать простейший калькулятор:
Калькулятор.exe
2. Разработать выбрасыватель кубиков:
Кости.exe
3. Разработать игру «Пятнашки»:
15.exe
4. Разработать выпадающее меню:
Меню.exe
5. Разработать секундомер:
Секундомер.exe
|
Часы.exe
7. Управление букашкой
Джойстик.exe
с помощью джойстика:
8. Управление букашкой
Слайдер. .exe
с помощью движков:
9. Управление объектом
Ракета.exe
с помощью клавиатуры:
10. Управление букашкой
Кнопки.exe с помощью клавиатуры:
11. Бегающая
букашка
Букашка.exe
12. Видеопроигрыватель:
Видео.exe
13. Измеритель координат:
Координаты.exe
14. Звездное небо:
Звезды.exe
15. Просмотрщик картинок:
Картинки.exe
16. Псевдокомпас:
Компас.exe
17. Наложение масок на
картинки:
Маски.exe
18. Мухобойка:
Мухобойка.exe
19. Пузырьки:
Пузырьки.exe
20. Рисование:
Рисование.exe
21. Связки:
Связки.exe
22. Туннель:
Туннель.exe
23. Хвостик:
Хвостик.exe
24. Управление цветом:
Цвет.exe
В реальном РГЗ нет необходимости создавать экранные формы в точности, соответствующие примеру.
РГЗ должно качественно соответствовать заданию, т.е. цель РГЗ – ознакомиться с элементами программирования в Active Script и представить работоспособный макет, показывающий, что студент понимает общие вопросы программирования тех или иных объектов и событий в анимационной среде FLASH системы.
Конкретные упрощения интерфейса и количества обрабатываемых объектов в задании обсуждаются с каждым студентом индивидуально.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.