ЗАДАНИЯ
по FLASH на программирование
Название задания |
Ориентировочный внешний вид основного окна |
Название файла с примером |
1. Разработать простейший калькулятор: Калькулятор.exe
2. Разработать выбрасыватель кубиков: Кости.exe
3. Разработать игру «Пятнашки»: 15.exe
4. Разработать выпадающее меню: Меню.exe
5. Разработать секундомер: Секундомер.exe
|
7. Управление букашкой Джойстик.exe
с помощью джойстика:
8. Управление букашкой Слайдер. .exe
с помощью движков:
9. Управление объектом Ракета.exe
с помощью клавиатуры:
10. Управление букашкой Кнопки.exe с помощью клавиатуры:
11. Бегающая букашка Букашка.exe
12. Видеопроигрыватель: Видео.exe
13. Измеритель координат: Координаты.exe
14. Звездное небо: Звезды.exe
15. Просмотрщик картинок: Картинки.exe
16. Псевдокомпас: Компас.exe
17. Наложение масок на картинки: Маски.exe
18. Мухобойка: Мухобойка.exe
19. Пузырьки: Пузырьки.exe
20. Рисование: Рисование.exe
21. Связки: Связки.exe
22. Туннель: Туннель.exe
23. Хвостик: Хвостик.exe
24. Управление цветом: Цвет.exe
В реальном РГЗ нет необходимости создавать экранные формы в точности, соответствующие примеру.
РГЗ должно качественно соответствовать заданию, т.е. цель РГЗ – ознакомиться с элементами программирования в Active Script и представить работоспособный макет, показывающий, что студент понимает общие вопросы программирования тех или иных объектов и событий в анимационной среде FLASH системы.
Конкретные упрощения интерфейса и количества обрабатываемых объектов в задании обсуждаются с каждым студентом индивидуально.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.