Функции GDI Win-32, страница 7

HBRUSH CreateSolidBrush (

COLORREF crColor  // очищают значение  цвета

);       

Параметры

CrColor

Определяет цвет щетки.

Возвращаемое значение

Если функция успешно, возвращаемое значение опознает логическую щетку.

Если функция выполнена неуспешно, возвращаемое значение нулевое

Замечания

Твердая щетка - побитовые отображения, которые Windows использует, чтобы закрашивать поля заполненных форм.

После того, как приложение создает щетку,  она может быть выбрана в любой контекст устройства, для этого используйте функцию SelectObject.

Функция CreateFont создает логический шрифт, который имеет определенные характеристики. Логический шрифт может впоследствии быть отобран как шрифт для любого устройства.

HFONT CreateFont (

Int nHeight,                               // логическая высота шрифта

Int nWidth,                                // логическая средняя ширина знака

Int nEscapement,                     // угол наклона

Int nOrientation,                       // угол ориентации основания

Int fnWeight,                                         // вес шрифта

DWORD fdwItalic,                    // курсив 

DWORD fdwUnderline,            // подчеркивают

DWORD fdwCharSet,              // знаку устанавливают идентификатор

DWORD fdwOutputPrecision,   // точность 

DWORD fdwClipPrecision,      // точность усечения

DWORD fdwQuality,                            // качество 

DWORD fdwPitchAndFamily,              // делают семейство

LPCTSTR lpszFace                // адрес шрифта 

);       

Параметры

NHeight

Определяет высоту, в логических единицах, ячейки знака шрифта или знака. Значение высоты знака  - значение высоты ячейки знака минус внутреннее - ведущее значение. Шрифт интерпретирует значение, указанную в nHeight в следующем виде:

Значение          Значение

> 0        Шрифт  преобразовывает это значение в единицы устройства и соотносит напротив высоты ячейки доступных шрифтов.

0  Отображаемый шрифт использует значение высоты, когда ищет самое близкое соответствие

< 0        Отображаемый шрифт преобразовывает это значение в единицы устройства и соотносит его абсолютное значению высоты знака доступных шрифтов.

Для всех сравнений высоты, отображаемый шрифт ищет самый большой шрифт, который не превышает требуемый размер.

Это отображение происходит, когда шрифт используется впервые.

Для MM_TEXT способа отображения объекта, Вы можете использовать следующую формулу, чтобы определить высоту для шрифта с данным размером точки:

NHeight = -MulDiv (PointSize, GetDeviceCaps (hDC, LOGPIXELSY), 72);

NWidth

Определяет среднюю ширину знаков в требуемом шрифте в логических единицах. Если это значение нулевое, отображаемый шрифт выбирает значение " самого близкого соответствия ". Значение " самого близкого соответствия " определяется,  сравнивая абсолютные значения различия между отношением текущего устройства и отношением доступных шрифтов.

NEscapement

Определяет угол, в десятках градусов, между вектором наклона и x-осью устройства. Windows NT:

Когда графический способ установлен в GM_ADVANCED, Вы можете определить  угол нити независимо от угла ориентации знаков нити.

Когда графический способ установлен в GM_COMPATIBLE, nEscapement определяет, и  угол  и ориентацию. Вы должны установить nEscapement и nOrientation к тому же самому значению.

Возвращаемое значение

Если функция успешна, возвращаемое значение - обработка логического шрифта.

Если функция выполнена неуспешно, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить полную информацию ошибки, вызовите GetLastError.

Замечания

Когда Вы больше не нуждаетесь в шрифте, вызовите функцию DeleteObject, чтобы удалить его.