Функции GDI Win-32

Страницы работы

Содержание работы

Функции GDI Win-32

Обьект                          Функции создания                          Функции удаления

BITMAP                              CreateBitmap                                              DeleteObject

CreateBitmapIndirect

CreateCompatibleBitmap

CreateDIBitmap

CreateDIBSection

CreateDiscardableBitmap

BRUSH                           CreateBrushIndirect                                     DeleteObject

CreateDIBPatternBrush

CreateDIBPatternBrushPt

CreateHatchBrush

CreatePatternBrush

CreateSolidBrush

FONT                              CreateFont                                                  DeleteObject

CreateFontIndirect

PALETTE                       CreatePalette                                               DeleteObject

PEN                                CreatePen                                                    DeleteObject

CreatePenIndirect

EXTENDED PEN          ExtCreatePen                                               DeleteObject

REGION                         CombineRgn                                               DeleteObject

CreateEllipticRgn

CreateEllipticRgnIndirect

CreatePolygonRgn

CreatePolyPolygonRgn

CreateRectRgn

CreateRectRgnIndirect

CreateRoundRectRgn

ExtCreateRegion

PathToRegion

DEVICE CONTEXT     CreateDC                                                    DeleteDC

MEMORY DC               CreateCompatibleDC                                   DeleteDC

METAFILE                    CloseMetaFile                                            DeleteMetaFile

CopyMetaFile

SetMetaFileBitsEx

ENHANCED METAFILE

CloseEnhMetaFile                                      DeleteEnhMetaFile

CopyEnhMetaFile

GetEnhMetaFile

SetEnhMetaFileBits

ENHANCED METAFILE DC

CreateEnhMetaFile

CloseEnhMetaFile

Функция CreateBitmap создает побитовое отображение с указанной шириной, высотой, и цветным форматом (точки пикселов).

HBITMAP CreateBitmap (

Int nWidth,                               // ширина побитового отображения, в пикселах

Int nHeight,                             // высота побитового отображения, в пикселах

UINT cPlanes,                        // число точек пикселов, используемых устройством

UINT cBitsPerPel,                  // число точек пикселов, требуемых, чтобы идентифицировать цвет 

CONST VOID   *lpvBits         // адрес множества, содержащего данные цвета

);       

Параметры

NWidth

Определяет ширину побитового отображения, в пикселах.

NHeight

Определяет высоту побитового отображения, в пикселах.

CPlanes

Определяет число точек пикселов, используемых устройством.

CBitsPerPel

Определяет число точек пикселов, требуемых, чтобы идентифицировать цвет отдельного пиксела.

LpvBits

Указатель на множество пикселов, по умолчанию цвета генерируются в точках. Каждая скан-линия в генераторе должна быть длиннной в слово. Если этот параметр нулевой, новое побитовое отображение неопределено.

Возвращаемое значение

Если функция выполнена успешно, возвращаемое значение обрабатывает побитовое отображение

Если функция выполнена неуспешно, возвращаемое значение нулевое

Замечания

После того, как побитовое отображение создано, оно может быть отобрано в контекст устройства,  вызывая функцию SelectObject.

Функция CreateBitmap использьзуется, для создания цвета побитовых отображений используя CreateBitmap, чтобы создавать одноцветные побитовые отображения и CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать цветные побитовые отображения. Когда цвет побитового отображения, возвращенный от CreateBitmap отобран в контекст устройства, Windows должна гарантировать, что побитовое отображение соответствует формату контекста устройства. Пока контекст устройства CreateCompatibleBitmap установлен, возвращается побитовое отображение, которое имеет тот же самый формат как указанный контекст устройства. Из-за этого  запросы к SelectObject работают быстрее чем  цветные побитовые отображения,  возвращенные от CreateBitmap.

Если побитовое отображение одноцветено, ноли представляют цвет переднего плана, и представляют цвет фона для контекста устройства предназначения.

Если установить нулевые параметры nWidth или nHeight, CreateBitmap возвращает обработку одноцветного побитовоого отображения из 1- 1-pixel.

Если Вы больше не нуждаетесь в побитовом отображении, вызовите функцию DeleteObject, чтобы удалить его.

Функция DeleteObject удаляет логическую ручку (EXTENDED PEN), щетку (BRUSH), шрифт (FONT), побитовое отображение (BITMAP), регион (REGION) или палитру (PALETTE), освобождая все ресурсы системы, связанные с объектом. После того, как объект удален, указанная обработка больше не имеет силу.

BOOL DeleteObject (

HGDIOBJ hObject     // обработка графического объекта 

);       

Параметры

HObject

Опознает логическую ручку, щетку, шрифт, побитовое отображение, регион или палитру.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
215 Kb
Скачали:
0