Функции GDI Win-32, страница 6

DIB_PAL_COLORS        Таблица цветов поддерживается и состоит из 16-битного адреса в логической палитре контекста устройства, в который щетка должна быть отобрана.

DIB_RGB_COLORS       Таблица цветов обеспечивается и содержит литерал RGB.

Возвращаемое значение

Если функция успешно, возвращаемое значение опознает логическую щетку.

Если функция выполнена неуспешно, возвращаемое значение нулевое

Замечания

Щетка - побитовые отображения, которые Windows использует, чтобы закрашивать поля заполненных форм.

После того, как приложение создает щетку,  она может быть выбрана в любой контекст устройства, для этого используйте функцию SelectObject.

Когда Вы больше не нуждаетесь в щетке, вызовите функцию DeleteObject, чтобы удалить ее.

Функция CreateHatchBrush создает логическую щетку, которая имеет шаблон   рабочей поверхности и цвет.

HBRUSH CreateHatchBrush (

Int fnStyle,                  // штрихуют стиль 

COLORREF clrref      // окрашивают значение 

);       

Параметры

FnStyle

Определяет стиль поверхности щетки. Этот параметр может быть любым из следующих значений:

Значение                      Значение

HS_BDIAGONAL           Штриховка по диагонали слева направо нисходяще.

HS_CROSS                    Горизонтальная и вертикальная штриховка

HS_DIAGCROSS           Штриховка по диагонали

HS_FDIAGONAL           Штриховка по диагонали 45 градусов восходящая слева направо

HS_HORIZONTAL         Горизонтальная заштриховка

HS_VERTICAL                           Вертикальная заштриховка

Clrref

Определяет цвет переднего плана щетки, которая используется для заштриховки.

Возвращаемое значение

Если функция успешно, возвращаемое значение опознает логическую щетку.

Если функция выполнена неуспешно, возвращаемое значение нулевое

Замечания

Щетка - побитовые отображения, которые Windows использует, чтобы закрашивать поля заполненных форм.

После того, как приложение создает щетку,  она может быть выбрана в любой контекст устройства, для этого используйте функцию SelectObject.

Если приложение использует заштриховку, чтобы заполнить фон родительского и детского окна с цветовым соответствием , возможно необходимо будет установить   значение щетки перед зарисовкой фона детского окна. Вы можете делать это если Вы  вызывовете функцию SetBrushOrgEx. Вы можете восстановить текущее состояние щетки,  вызывая функцию GetBrushOrgEx.

Когда Вы больше не нуждаетесь в щетке, вызовите функцию DeleteObject, чтобы удалить ее.

Функция CreatePatternBrush создает логическую щетку с указанным шаблоном побитового отображения. Побитовое отображение не может быть DIB секция созданая функцией CreateDIBSection.

HBRUSH CreatePatternBrush (

HBITMAP hbmp         // обработка побитового отображения

);       

Параметры

Hbmp

Опознает побитовое отображение, которое нужно использовать, чтобы создать логическую щетку.

Возвращаемое значение

Если функция успешно, возвращаемое значение опознает логическую щетку.

Если функция выполнена неуспешно, возвращаемое значение нулевое

Замечания

Щетка - побитовые отображения, которые Windows использует, чтобы закрашивать поля заполненных форм.

После того, как приложение создает щетку,  она может быть выбрана в любой контекст устройства, для этого используйте функцию SelectObject.

Вы можете удалять шаблон щетки без воздействия на связанное побитовое отображение,  используя функцию DeleteObject. Поэтому, Вы можете использовать это побитовое отображение, чтобы создать любое число шаблонов  щеток.

Щетка, созданная,  используя одноцветное  побитовое отображение имеет текст и цвета фона контекста устройства, к которому оно отнесено. Биты представленные 0 соотнесены с текущим цветом текста; биты представленные 1 соотнесены с текущим цветом фона.

Если побитовое отображение - DIB секция, функция CreatePatternBrush выполнена неуспешно.

Функция CreateSolidBrush создает логическую щетку, которая имеет четко указанный  цвет.