Данный механизм является частью кинематики станка
Внешнее вращение передается на зубчатое колесо, которое установлено на шлицевом соединении 14 и передает вращение на вал 1. Вал 1 установлен в двух конических подшипниках. В средней части между подшипниками вала 1 имеется шлицевая нарезка на которую одет двухступенчатый шестеренчатый блок 19 (передаточное число u1), который может перемещаться по валу для вхождения в зацепление с большим зубчатым колесом, установленным на валу гильзы (вал2). Этот вал установлен на двух роликовых подшипниках. Внутри вала гильзы имеется шлицевая нарезка 23. В нарезку вставляется вал и через него осуществляется выход (окружная скорость w1).
Сдвинув блок 19 вверх, передаточное число u1 размыкается. Большое зубчатое колеса шестеренчатого блока 19 сцепляется с малым зубчатым колесом 5 на валу 2, что изменяет скорость на выходе (окружная скорость w2).
Обоснование посадок
1. Ø 67 H7/b8
2. Ø 67 H7/l0 Соединение внешнего кольца подшипника с валом 2. Режим работы легкий. Класс точности 0.
3. Ø 33 L0/k6 Подвижное соединение внутреннего кольца подшипника с валом. Режим работы нормальный. Циркуляционной нагружение.
4. H12/k6
5. H7/k6 Посадка обеспечивающая хорошее центрирование, не требуя значительных усилий для сборки и разборки.
6. H12/k6
7. H7/k6 См. №5
8. Ø 30 L0/k6 См. №3.
9. Ø66 H7/l0 См. №2
10. Ø 34 H7/k6 См. №5
11. Ø 77 H7/p6 Посадка с натягом применяемая при сравнительно небольших нагрузках
12. 2
13. 2
14. D-6x16X20 H8/h7 x 4 F10/h9 Центрирование по D – для неподвижных соединений, воспринимающих небольшие нагрузки
15. H14x1-6H/6g
16. Ø 42 H7/b8
17. Ø 20 L0/k6 См. №3
18. Ø 42 H7/l0 См. №2
19. d-6x21 H7/l8 x 25 H12/a11 x 5 d9/f8
20. Ø 42 H7/l0 Соединение внешнего кольца подшипника с валом 2. Режим работы легкий. Класс точности 0.
21. Ø 20 L0/k6 См. №3
22. Ø 52 H7/p6 См. №11
23. D-6x21x25 H8x5 F10
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.