Кинематика станка. Обоснование посадок

Страницы работы

Содержание работы

Данный механизм является частью кинематики станка

Внешнее вращение передается на зубчатое колесо, которое установлено на шлицевом соединении 14 и передает вращение на вал 1. Вал 1 установлен в двух конических подшипниках. В средней части между подшипниками вала 1 имеется шлицевая нарезка на которую одет двухступенчатый шестеренчатый блок 19 (передаточное число u1), который может перемещаться по валу для вхождения в зацепление с  большим зубчатым колесом, установленным на валу гильзы (вал2). Этот вал установлен на двух роликовых подшипниках. Внутри вала гильзы имеется шлицевая нарезка 23. В нарезку вставляется вал и через него осуществляется выход (окружная скорость w1).

Сдвинув блок 19 вверх, передаточное число u1 размыкается. Большое зубчатое колеса шестеренчатого блока 19 сцепляется с малым зубчатым колесом 5 на валу 2,  что изменяет скорость на выходе (окружная скорость w2).


Обоснование посадок

1.  Ø 67 H7/b8

2.  Ø 67 H7/l0 Соединение внешнего кольца подшипника с валом 2. Режим работы легкий. Класс точности 0.

3.  Ø 33 L0/k6 Подвижное соединение внутреннего кольца подшипника с валом. Режим работы нормальный. Циркуляционной нагружение.

4.  H12/k6

5.  H7/k6 Посадка обеспечивающая хорошее центрирование, не требуя значительных усилий для сборки и разборки.

6.  H12/k6

7.  H7/k6 См. №5

8.  Ø 30 L0/k6 См. №3.

9.  Ø66  H7/l0 См. №2

10.  Ø 34 H7/k6 См. №5

11.  Ø 77 H7/p6 Посадка с натягом применяемая при сравнительно небольших нагрузках

12.  2

13.  2

14.  D-6x16X20 H8/h7 x 4 F10/h9 Центрирование по D – для неподвижных соединений, воспринимающих небольшие нагрузки

15.  H14x1-6H/6g

16.  Ø 42 H7/b8

17.  Ø 20 L0/k6 См. №3

18.  Ø 42 H7/l0 См. №2

19.  d-6x21 H7/l8 x 25 H12/a11 x 5 d9/f8

20.  Ø 42 H7/l0 Соединение внешнего кольца подшипника с валом 2. Режим работы легкий. Класс точности 0.

21.  Ø 20 L0/k6 См. №3

22.  Ø 52 H7/p6 См. №11

23.  D-6x21x25 H8x5 F10


Похожие материалы

Информация о работе