Исследование центральной опоры электровоза ВЛ60 на продольную устойчивость

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО Путей Сообщения

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Петербургский Государственный Университет

путей сообщения

Кафедра «Электрическая тяга»

Лабораторная работа №2

«Исследование центральной опоры электровоза ВЛ60 на продольную устойчивость»

Выполнил студент

Группы ЭТ-103

Малоземов А.Н.

                                                                   Проверил Осипов С.А.

Санкт-Петербург

2003г.


Цель работы: ознакомление с конструкциями и схемами опорно-возвращающих устройств ЭПС и методом определения потери устойчивости прямолинейной формы при осевом нагружении стержня.

Описательная часть.

1. Маятниковая опора.

1 – рама кузова, 2 – кронштейн рамы кузова для возвращающего аппарата,
3 – рама тележки, 4 – возвращающий аппарат, 5 – нижний конус.

D - предварительное деформация упругого элемента, Yгр – предварительное натяжение упругого элемента

2. Узел соединения со шкворнем, пружинным поперечным возвращающим устройством и скользунами.

Опорно-возвращающие устройство

1 – вкладыш, 2,6 – направляющие стаканы опоры, 3, 4 – нижний и верхний скользуны, 5 – пружина боковой опоры, 7 – пружинный возвращающий механизм, 8 – толкатель, 9 – шаровой шарнир, 10 – шкворень, 11 – рама кузова.

3. Узел соединения со шкворнем, люлечными устройствами и скользунами.

Опорно-возвращающие устройство

1 – роликовое возвращающие устройство, 2 – резинометаллические элементы, 3 – промежуточная плита, 4 – конический защитный стакан, 5 – чехол.

4. Узел соединения с жесткой плоской цилиндрической опорой.

1 – направляющий цилиндр, 2 – регулировочная прокладка, 3 – сменная втулка, 4 – стакан, 5, 6 – скользуны, 7- щит масляной ванны, 8 – резиновые шайбы.


Практическая часть.

Схема лабораторной установки.

Длина стержня 142 см

Толщина стержня 1 см

Ширина 3 см

Коэффициент приведения длины 1

Коэффициент передачи 26

При опыте стержень потерял устойчивость при 9,5 кг.

Рк=9,5×26=247 кгс (опытное)

, кгс (расчетное)

Вывод: в ходе работы мы познакомились с конструкциями некоторых опорно-возвращающих устройств ЭПС, а также с методами определения потери устойчивости сжатого стержня, в ходе эксперимента опытные данные, с учётом погрешности, совпали с расчётными.

Похожие материалы

Информация о работе