Свойства полигонов. Трехмерное моделирование

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Задания к лабораторной работе № 3.

Геометрическое моделирование на плоскости.

Часть II.  Свойства  полигонов. Трехмерное моделирование.

Задания лабораторной работы сформулированы в общем виде.  Конкретные данные указаны в таблице в соответствии с вариантом.

При решении задач начало координат следует располагать в центре экрана, направление осей несущественно.

  1. Полигон задан массивом координат P.
    1. Изобразить в экранной плоскости полигон с вершинами в заданных точках.
    2. Случайным образом  задать координаты точки и изобразить ее на экране. Определить положение точки относительно полигона методом, указанным в варианте.
    3. Реализовать алгоритм закрашивания полигона.
  2. Реализовать инкрементный алгоритм вывода фигуры, заданной в варианте.
  3. Построить изображение куба в заданной проекции. Куб расположен в центре экрана. Отношение длины его ребра к ширине экрана равно k. Реализуйте заданные в варианте операции преобразования для каркасной модели куба.

Варианты к заданиям.

1 вариант:

P={(-200,100), (-50,150), (250,150), (250,-100), (50,-150)}

Выпуклый тест

Фигура - эллипс

Параллельная проекция;  k=1/3;

Вращение куба относительно оси, проходящей через центры боковых граней.

2 вариант:

P={(-200,100), (-50,150), (250,150), (250,-100), (50,-150), (0,0)}

Угловой тест

Фигура - окружность

Перспективная проекция;  k=1/4;

Вращение куба относительно оси, проходящей через центры верхней и нижней граней.

3 вариант:

P={(-120,50), (-50,150), (50,100), (25,-100), (50,-150)}

Лучевой тест

Фигура – отрезок прямой линии единичной толщины

Параллельная проекция;  k=1/4;

Перемещение куба с помощью клавиш управления курсором.

4 вариант:

P={(-200,100), (-50,150), (250,150), (250,-100), (50,-150)}

Габаритный тест

Фигура – отрезок прямой линии двойной толщины

Перспективная проекция;  k=1/3;

Изменение размера куба при нажатии клавиш <+> и <–>

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.