которое специализировалась ранее на выпуске транспортной базы для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР - полноприводных колёсных шасси.
Первое поколение внедорожных автомобилей появилось в 50-х годах. Это были полноприводные инженерные и артиллерийские тягачи. Воплощённые в них технические решения наглядно показали большие возможности этой техники, а созданные в 70-х годах на базе четырёхосных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми для нефтяников, газовиков, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии.
Располагая современным оборудованием, специалистами высокой квалификации, которые имеют многолетний опыт создания, производства и эксплуатации внедорожной автомобильной техники большой грузоподъёмности, завод успешно осуществляет конверсионную программу.
В 1986 году введён в эксплуатацию цех гибких производственных систем.
В 1987 году производство специальных колёсных тягачей достигло самого высокого пика выпускаемой продукции.
В 1990 году изготовлены экспериментальные образцы восьмиосных шасси 7922 и 7923.
В 1991 году приказом генерального директора ПО "БелавтоМаз" организован Минский завод колёсных тягачей. Высокий уровень технологии, помноженный на хорошую профессиональную квалификацию персонала, позволили значительно улучшить качество и надёжность выпускаемой продукции.
В 1998 году указом Президента Российской Федерации группа работников МЗКТ награждена орденом Дружбы "За большой вклад в создание специальной техники, укрепление дружбы и сотрудничества между народами".
1999 год - сорокалетний трудовой юбилей со дня организации производства специальных колёсных тягачей.
В настоящее время завод остаётся единственным в СНГ предприятием, специализирующимся на выпуске внедорожных автомобилей и прицепной техники к ним, а также специальных колёсных шасси под монтаж разнообразного оборудования.
Для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов завод предлагает:
1) Внедорожные автомобили и автомобили-самосвалы грузоподъёмностью 22 и 24 тонны, а также автопоезда грузоподъёмностью от 34 до 75 тонн;
2) Внедорожные четырёх и шестиосные шасси и автопоезда под оборудование для капитального ремонта и бурения скважин, а также автопоезда для перевозки труб длиной 36 метров;
3) Специальные четырёхосные шасси автомобильного типа под монтаж кранового и другого грузоподъёмного оборудования грузоподъёмностью 50 тонн и вылетом стрелы до 50 метров;
4) Готовы разработать и изготовить специальные колёсные шасси по требованию самого взыскательного Заказчика.
Семейство "ВОЛАТ"
Семейство "Волат" - это полноприводные автомобили колёсной формулы 8Х8, предназначенные для движения как по всем видам дорог
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.