4.5 Определение коэффициента потери рабочего времени
В общем виде коэффициент потерь рабочего времени определяется по формуле: (4.1)
Где - продолжительность окна (смены) ,мин,
- время перехода в рабочей зоне ,мин ,
- время на физиологический отдых, мин,
- время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути мин,
- время на пропуск поездов следующих по соседнему пути ,мин ,
В дипломном проекте определяется два коэффициента потерь рабочего времени : в окнои вне окна .
Коэффициент потерь рабочего времени в окно определяется по формуле:
= (4.2)
Продолжительность окна Tок =8 ч.=480 мин. Время на переходы в пределах рабочей зоны принимается равным 12 мин на км фронта работ, -фронт основных работ в «окно» =2 км, тогда:
= 12* (4.3)
= 12*2=24 мин
Продолжительность физиологического отдыха определяется из расчета 5 мин на каждый час работы, кроме предобеденного и последнего часа работы, тогда: = 5*( Tок -1) (4.4)
= 5*(8-1)=35 мин
Время на пропуск поездов по ремонтируемому пути в «окно» =0.
Время на пропуск поездов по соседнему пути для двухпутных и многопутных участков определяется по формуле: = * +* (4.5)
Где , - время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского по соседнему пути в дипломном проекте принимаем =3 мин, =2мин
, -количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» соответствующей категории.
Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как: = (4.6)
=* (4.7)
Где , количество поездов соответствующей категории проходящих по участку в сутки в нормальном режиме (без проведения ремонта) : =34 пар/поездов.; =12 пар/поездов
Тогда = *Tок ; = *8 = 12 поезда/окно
=*Tок ; = *8= 4 поезда/окно
= * +* ; =44 мин.
= ; = =1,27 (в «окно»)
Коэффициент потери рабочего времени вне «окна» определяется по формуле: = (4.8)
Тогда : ; ==2 км ; мин.
= 5*( Tсм -2) где Tсм – продолжительность смены, принимаем
Tсм =8ч.=480 мин.
=*+* (4.9)
Здесь - количество поездов ,проходящих по соседнему пути в течение смены :
*Tсм , *8= 12 поездов/смена
Tсм, *8=4 поездов/смена
Согласно нормативам =1,3 мин.
=12*1,8+4*1,3=26,8 мин
=1,35 (вне «окна»)
Условие выполняется
4.6 Определение длин рабочих поездов
При выполнении ремонтов пути для определения фронта основных работ в “окно”, необходимо учитывать длину рабочих поездов. Длины рабочих поездов по разборке и укладке путевой решетки зависят от фронта работ и конструкции пути до и после ремонта. Длина хоппер-дозаторного состава зависит от объёма балласта выгружаемого в основных работах.
Длина разборочного или укладочного поездов L рп(ук) определяется по формуле: Lрп(уп)=𝑙кр+𝑙пл*(nпл+1)+𝑙м.пл*nм.пл+𝑙лок, (4.10)
Где 𝑙кр –длина укладочного поезда УК25/18 ,м; 𝑙кр=43,3 м;
𝑙пл – длина обычной платформы 𝑙пл=14,6м;
𝑙м.пл – длина моторной платформы 𝑙м.пл=16,2м;
𝑙лок –длина локомотива М62,м; 𝑙лок=17,4м
nпл, nм.пл –количество обычных и моторных платформ.
Количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев определяют по формуле: nпл=*2 (4.11)
Где Lф –фронт работ в «окно»,м; Lф=2000м
𝑙зв – длина сменяемого звена,м; 𝑙зв=25м
Kпак-количество звеньев в пакете ,шт; Kпак=6 с железобетонными шпалами.
Длина звена больше чем длина платформы и пакет звеньев рельсо-шпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение nпл округляется в большую сторону до чётного числа.
Тогда: nпл=*2; nпл=*2=28.
На каждые 10 обычных платформ принимаем 1 моторную, тогда nм.пл=3.
Lрп=43,3+(28+1)*14,6+3*16,2+17,4=532,7м;
Lуп=43,3+(28+1)*14,6+3*16,2+17,4=532,7м;
Длина хоппер-дозаторного состава определяется, м:
(4.12)
Где |
𝑙лок |
– |
длина локомотива М62*2 = 34,80 м; |
𝑙хд |
– |
длина хоппер-дозаторного вагона ( ); |
|
nваг |
– |
количество хоппер- дозаторных вагонов в поезде 11 шт; |
|
𝑙ваг |
– |
длина жилого вагона = 22 м. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.