Определение коэффициента потери рабочего времени при ремонте пути

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4.5 Определение коэффициента потери рабочего времени

В общем виде коэффициент потерь рабочего времени определяется по формуле:                                                                          (4.1)

Где    -  продолжительность  окна (смены) ,мин,

- время перехода в рабочей зоне ,мин ,

- время на физиологический отдых, мин,

 - время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути мин,

 - время на пропуск поездов следующих по соседнему пути ,мин  ,

В дипломном проекте определяется два коэффициента потерь рабочего времени : в окнои вне окна   .

Коэффициент потерь рабочего времени в окно  определяется по формуле:

=                                                  (4.2)

Продолжительность окна Tок =8 ч.=480 мин. Время на переходы в пределах рабочей зоны принимается равным 12 мин на км фронта работ,  -фронт основных работ в «окно» =2 км, тогда:

= 12*                                                                (4.3)

 = 12*2=24 мин

Продолжительность физиологического отдыха определяется из расчета 5 мин на каждый час работы, кроме предобеденного и последнего часа работы, тогда:                          = 5*( Tок -1)                                                         (4.4)

 = 5*(8-1)=35 мин

Время на пропуск поездов по ремонтируемому пути в «окно»  =0.

Время на пропуск поездов по соседнему пути для двухпутных и многопутных участков определяется по формуле:     = *  +*                    (4.5)

Где   , - время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского по соседнему пути в дипломном проекте принимаем  =3 мин, =2мин

, -количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» соответствующей категории.

Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется  как:    =                                                        (4.6)

 =*                                                         (4.7)

Где  ,  количество поездов соответствующей категории  проходящих по участку в сутки в нормальном режиме (без проведения ремонта)  :  =34 пар/поездов.; =12 пар/поездов

Тогда    = *Tок ;  = *8 = 12 поезда/окно

=*Tок ; = *8= 4 поезда/окно

= *  +* ;         =44 мин.

= ;     =  =1,27   (в «окно»)                                      

Коэффициент потери рабочего времени вне «окна»  определяется по формуле:        =                                                          (4.8)

Тогда :      ;   ==2 км ;    мин.

= 5*( Tсм -2) где Tсм – продолжительность смены, принимаем

Tсм =8ч.=480 мин.

=*+*                                              (4.9)

Здесь    - количество поездов ,проходящих   по соседнему пути в течение смены :

 *Tсм ,     *8= 12 поездов/смена    

Tсм,      *8=4 поездов/смена   

    

Согласно нормативам       =1,3 мин.

 =12*1,8+4*1,3=26,8 мин

 =1,35  (вне «окна»)       

Условие     выполняется          

4.6 Определение длин рабочих поездов 

При выполнении ремонтов пути для определения фронта основных работ в “окно”, необходимо учитывать длину рабочих поездов. Длины рабочих поездов по разборке  и укладке путевой решетки зависят от фронта работ и конструкции пути до и после ремонта. Длина хоппер-дозаторного состава зависит от объёма балласта выгружаемого в основных работах.

Длина разборочного или укладочного поездов L рп(ук) определяется по         формуле: Lрп(уп)=𝑙кр+𝑙пл*(nпл+1)+𝑙м.пл*nм.пл+𝑙лок,                                                     (4.10)

Где  𝑙кр –длина укладочного поезда УК25/18 ,м; 𝑙кр=43,3 м;

𝑙пл – длина обычной платформы 𝑙пл=14,6м;

𝑙м.пл – длина моторной платформы 𝑙м.пл=16,2м;

𝑙лок –длина локомотива М62,м; 𝑙лок=17,4м

nпл, nм.пл –количество обычных и моторных платформ.

Количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев определяют по формуле:        nпл=*2                                                      (4.11)

Где  Lф –фронт работ в «окно»,м;  Lф=2000м

𝑙зв – длина сменяемого звена,м; 𝑙зв=25м

Kпак-количество звеньев в пакете ,шт; Kпак=6 с железобетонными шпалами.

Длина звена больше чем длина платформы и пакет звеньев рельсо-шпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение nпл округляется в большую сторону до чётного числа.

Тогда:                               nпл=*2; nпл=*2=28.

На каждые 10 обычных платформ принимаем 1 моторную, тогда nм.пл=3.

Lрп=43,3+(28+1)*14,6+3*16,2+17,4=532,7м;

Lуп=43,3+(28+1)*14,6+3*16,2+17,4=532,7м;

Длина хоппер-дозаторного состава определяется, м:

                                         (4.12)

Где

𝑙лок

длина локомотива М62*2 = 34,80 м;

𝑙хд

длина хоппер-дозаторного вагона ( );

nваг

количество хоппер- дозаторных вагонов в поезде 11 шт;

𝑙ваг

длина жилого вагона = 22 м.

Похожие материалы

Информация о работе