Анализируя данные таблицы 2.3.1 можно увидеть, что основную массу тракторного парка составляют трактора МТЗ и Т-150К, которые и используются преимущественно для основной обработки почвы, трактор ДТ-75М используется в основном для хозяйственных нужд в качестве бульдозера или грейдера в зимний период. Трактора Т-25А и Т-16 используются для хозяйственных нужд.
Трактор Т-150К с порядковым номером 4 находился на консервации и был снят с неё в связи с технической необходимостью.
В 2004году также был приобретён новый трактор МТЗ-82.1, однако ввиду отсутствия его загрузки он был поставлен на консервацию.
2.4 Сведения о техническом состоянии комбайнов
Таблица 2.4.1 Техническое состояние комбайнов
Хоз. номер |
Марка комбайна |
Год выпуска |
Наработка на начало 2006 г., га |
Планируемая наработка за 2006г., га |
1 |
ДОН-1500А |
1990 |
3710 |
260 |
2 |
ДОН-1500А |
1990 |
3710 |
260 |
3 |
Е-281 |
1994 |
9460 |
860 |
4 |
ККУ-2А |
1989 |
6500 |
--- |
По данным таблицы 2.4.1 можно сделать выводы, что практически все комбайны почти полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, однако средств на закупку новых комбайнов не выделяется. С 2004 года хозяйство почти полностью отказалось от выращивания картофеля из-за низких урожаев и высокой себестоимости конечного продукта.
2.5 Сведения о техническом состоянии автомобилей
Таблица2.5.1 Техническое состояние автомобилей
Хоз. номер |
Марка автомобиля |
Год выпуска |
Пробег с начала эксплуатации, тыс. км. |
1 |
ЗИЛ-130 |
1987 |
148,3 |
2 |
ГАЗ-3307 |
1995 |
132,4 |
3 |
ГАЗ-3307 |
1998 |
98,7 |
4 |
Автокран на базе ЗИЛ-131 |
1989 |
189,6 |
5 |
Автокран на базе ЗИЛ-131 |
1990 |
178,1 |
6 |
Молоковоз на базе ГАЗ-53А |
1986 |
256,8 |
7 |
АТО-А на базе ГАЗ-53А |
1988 |
211,7 |
8 |
УАЗ-3159 |
1997 |
84,5 |
9 |
ВАЗ-2121 НИВА |
1998 |
72,9 |
Основываясь на данных таблицы 2.5.1 можно сделать выводы, что автопарк СП представлен в основном грузовым автотранспортом, большинство автомобилей находятся за сроком амортизации, капитальный ремонт техники не производился с 1990 года, автопарк в целом практически предельно изношен и подлежит замене. Агрегат технического обслуживания АТО-А ввиду его плачевного технического состояния используется исключительно в качестве бензовоза.
2.6 Анализ использования автопарка
Таблица 2.6.1 Использование автопарка
Показатели |
Годы |
||
2004 |
2005 |
2006 |
|
Коэффициент использования автомобиля |
0,24 |
0,22 |
0,31 |
Коэффициент использования пробега |
0,46 |
0,41 |
0,37 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0,47 |
0,34 |
0,45 |
Среднесуточный пробег, км |
120 |
85 |
100 |
Анализируя данные таблицы 2.6.1 можно сделать следующие заключения: коэффициент использования автомобиля проявляет слабую тенденцию роста, но всё равно остаётся достаточно низок. Причина его низких значений заключается в длительных простоях техники. Коэффициент использования пробега падает, в 2006 году пробеги с грузом составили лишь 37% от общего количества пробегов. Коэффициент использования грузоподъёмности растёт, однако всё равно наблюдается значительная недогрузка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.