Введение
Выбор оптимального варианта производства работ
Выбор типовых поперечных профилей земляного полотна
Выбор средств механизации земляных работ
Выбор оптимального варианта производства работ
Разбивка продольного профиля на участке поставщиков и потребителей грунта
Сущность транспортной задачи линейного программирования
Определение средней дальности возки грунта
Решение транспортной задачи
Расчет календарного графика
Детальная разработка принятого варианта
Производительность ведущих машин комплекта и состав комплектов
Расчет экскаваторного забоя и проектирование экскаваторных проходов
Технология производства подготовительных работ
Расчистка строительной площадки
Устройство водоотводов и осушение грунтов
Строительство землевозных дорог
Техника безопасности при производстве земляных работ и контроль качества
Техника безопасности при производстве земляных работ
Геодезические работы при разбивке земляных сооружений и контроль качества
Научно исследовательская часть. Расчет производительности строительного процесса с учетом надежности элементов системы
Приложения
Список используемой литературы
Совокупность производственных процессов, связанных с разработкой, перемещением, укладкой грунтов и отделкой земляных сооружений, называют земляными работами.
При строительстве новых железных дорог около 90% всего объема земляных работ приходится непосредственно на земляное полотно, а его стоимость в зависимости от конкретных условий может составить 15-20% и более от общей стоимости строительства.
Разработку грунтов при строительстве земляного полотна производят в выемках, резервах и карьерах.
Выемки устраивают с целью вырезки части земляного массива для прокладки трассы железной дороги ниже естественной поверхности земли. Вынутый грунт, пригодный к использованию, стремятся уложить в ближайшие насыпи. Карьеры и резервы служат для добычи грунта, необходимого на данном участке линии, помимо грунта из выемок. В кавальеры перебрасывают грунт из выемок в случае непригодности или нецелесообразности применения его в насыпи, например при излишне дальней возке.
Грунтами называют породы, залегающие в верхних слоях земной коры. Для насыпей пригодны все грунты, состояние которых под воздействием природных факторов практически не изменяется или изменяется в столь малой степени, что не влияет на прочность и устойчивость земляного полотна.
Данный участок проектирования состоит преимущественно из выемок (52%), грунт — песчаный, ширина основной площадки земляного полотна 6,6 м. Все работы выполняются летом.
Выбор типовых поперечных профилей земляного полотна
В общем случае поперечные профили насыпей и выемок определяют на основе проектирования. Такие профили детально изучаются в курсе железнодорожного пути и разрабатываются для сложных условий применения. Для обычных условий огромный опыт железнодорожного строительства позволил выработать наиболее рациональные очертания поперечных профилей и размеры получившие нормативное значение. Такие профили называются типовыми. В обычном железнодорожном строительстве преимущественное применение находят типовые поперечные профили. Выбор типовых поперечных профилей производится на основании СН 449-72 "Технические указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог".
Выбор соответствующего профиля земляного полотна на трассе зависит от следующих факторов:
1) от рабочих отметок земляного полотна
2) от вида грунтов на трассе
3) от крутизны поперечного уклона местности
Выбор средств механизации земляных работ
На миллиметровке вычерчивается один участок из трех заданных профилей, в порядке их задания, общей длиной 3 км.
Объемы по отсекам, вычисленные со всеми поправками и уточнениями, могут дать представление о потребности грунта на участке, если их представить в форме некоторой линейной диаграммы или кривой. Диаграмму объемов земляных масс по отсекам строят в масштабе расстояний профиля. Объемы грунта показывают столбиками и откладывают на участках выемок и насыпей в разные стороны от оси отсчета (для выемок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.