1. Организационные основы текущего содержания пути на дистанции.
1.1.Определение группы дистанции пути и класса пути.
Классы путей разрабатываются на основе положений о ведении путевого хозяйства и утверждений ЦПТ-53 [2]
Классы путей зависят от грузонапряженности и скоростей движения поездов (табл 1.1 [2]).
В соответствии с исходными данными главные пути относятся на направлении А при грузонапряженности Г=48 и скорости V=100км/ч для пассажирских поездов и V=70 км/ч относятся 2 классу.
Для направления Б грузонапряженность Г=20/28, скорости V=100км/ч для пассажирских поездов и V=70 км/ч, 2 и 3 класс пути для каждого из напрвленй.
Группа дистанции пути определяется, исходя из распоряжения ОАО "РЖД" № 312 Р от 9 марта 2005г. в зав-ти от кол-ва условных баллов.
- 1 группа – более 710 баллов;
- 2 группа – от 490 до 710 баллов;
- 3 группа – от 490 и менее;
Подсчет количества условных баллов удобно вести в табличной форме.
Расчёт условных баллов.
Таблица №1
Показатели |
Единицы измерения |
Количество баллов на единицу измерения |
Протяжённость или количество |
Коэф приведен |
Всего баллов |
Главные пути Напр А Г=48 Напр Б Г=20/28 |
км |
2,0 2,0 |
50 120 |
1 |
100 240 |
Станционные и подъездные пути |
км |
1,8 |
71 |
0,75 |
96,85 |
Приёмоотправочные пути |
км |
1,8 |
96 |
0,4 |
69,12 |
Стрелочные переводы |
Стр. пер |
1,8 |
335 |
0,05 |
30,15 |
Кюветы, лотки, водоотводные канавы |
км |
1 |
24 |
1 |
24 |
Количество внеклассных станций |
Станция |
25 |
1 |
1 |
25 |
Мосты и путепроводы |
км |
18 |
2 |
1 |
36 |
Постоянные снегозащитные заборы |
км |
0,3 |
36 |
1 |
10,8 |
Объем ремонтно-строительных работ |
300чел.дн |
1 |
6 |
1 |
6 |
Всего по дистанции: 637,92 |
Согласно подсчётам по количеству условных баллов дистанция относится ко 2 группе.
1.2.Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции.
Контенгент монтеров пути определяется согласно приказу 8Ц "о нормативахтруда на текущее содержание пути и стимуляции его качества" от 3 апреля 1997г.
В курсовом проекте контенгент монтеров пути определяем только для текущего содержания пути.
Расчёт численности монтёров для текущего содержания пути производим по формуле:
Р = Р - Р , , где
Р - контингент монтёров пути для текущего содержания пути с применением ручного инструмента и средств малой механизации;
Р - снижение общей численности монтёров пути для текущего содержания при применении механических средств.
Общее количество монтеров пути для текущего содержания определяется по следующей формуле:
- табличная норма расхода ручной силы на 1 км пути или стрелочный перевод, принимается по табл. 3 методических указаний;
N - протяженность путей (количество стрелочных переводов);
- конструкция пути.
Все расчеты по определению количества монтеров пути удобно вести в табличной форме.
Расчёт контингента монтёров пути.
Таблица №3
Название участка и характеристика пути |
Грузонапряжённость |
Максимальная скорость |
Табличная норма затрат труда |
Поправочный коэффициент |
Расчётная норма затрат труда |
Развёрнутая длина,км |
Контингент монтёров |
Главные пути |
|||||||
1. Напр. А: Р- 65, ж/б шп., щеб. L = 800 м |
48 |
100 70 |
0,673 |
1 |
0,673 |
50 |
34 |
2. Напр. Б, чет.: Р- 50, ж/б шп., щеб. L = 800 м |
20 |
100 70 |
0,503 |
1,15 |
0,578 |
60 |
35 |
3. Напр. Б, неч.: Р- 50, ж/б шп., щеб. L = 800 м |
28 |
100 70 |
0,532 |
1,15 |
0,612 |
60 |
37 |
Приемоотправочные пути |
|||||||
4. Р- 50, ж/б шп. |
48 |
40 |
0,585 |
1,15 |
0,673 |
50 |
34 |
5. Р-65, дер. шп. |
48 |
40 |
0,585 |
1 |
0,585 |
46 |
27 |
Станционные пути |
|||||||
6. |
|||||||
Стрелочные переводы |
|||||||
Всего |
При использовании отдельных путевых машин при текущем содержании, численность монтеров пути снижается и величина снижения зависит отприменяемых машин и объема работ, выполняемых этими машинами.
Эта численность определяется по формуле
где - нормативное снижение численности монтеров пути при применении машин.
- нормативный годовой объем, выполняемый данной машиной.
определяется по формуле:
где
- техническая выработка машины за 3-х часовое “окно”
- расчётное количество “окон” , выделяемое для машины в год
- коэффициент, зависящий от продолжительности “окна”
- коэффициент, учитывающий длины рельсов
Все вычисления удобно вести в табличной форме.
Таблица №4
Наименование машин |
Норма сниж. числ-ти м.п. на км |
Тех. выраб. машины в 3-х часовое окно |
Коэф, учитывающий длину рельса |
Количество окон для выполнения работ |
Поправочный коэффициент |
Условное количество |
Объем работмашины |
Числ. м.п. |
ВПР ВПРС БУМ РОМ ПМГ |
0,22 0,02 0,08 0,06 0,19 |
1.07 1,83 1.07 4,45 1.38 |
1 1 1 1 1 |
28 28 28 28 28 |
1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 |
33,6 33,6 33,6 33,6 33,6 |
35,95 61,49 35,95 149,52 46,37 |
7,9 1,23 2,88 8,97 8,81 |
Снижение численности монтеров пути
Р = Р - Р= – 29,79≈ , ,
1.3 График административного деления дистанции пути
График административного деления дистанции пути зависят:
· от приведенной длины;
· от численного состава монтеров пути для текущего содержания.
Приведенная длина определяется по формуле:
Согласно приказу № 27 МПС приведенная длина околотков может составлять:
· при однопутной линии – 30-35 км;
· при двухпутной линии – 35-40 км;
График административного деления дистанции пути представлен ниже.
Дистанция пути ПЧ |
lпр = 287 км Pразв=337 км |
||||||||||||||||||||||||||
Машин. пути ПДС |
ПДС – 1 lпр = 95 км Pразв=112 км |
ПДС – 2 lпр = 95 км Pразв=112 км |
ПДС – 3 lпр = 97 км Pразв=113 км |
||||||||||||||||||||||||
Линейн. участки ПД |
ПД -1 lпр = 30км Рразв=36 км |
ПД -2 lпр = 30 км Рразв=36 км |
ПД -3 lпр = 35 км Рразв=39 км |
ПД -4 lпр =30 км Рразв=36 км |
ПД -5 lпр = 30 км Рразв=36 км |
ПД -6 lпр = 35 км Рразв=39 км |
ПД -7 lпр = 30 км Рразв=36 км |
ПД -8 lпр = 30 км Рразв=36 км |
ПД -9 lпр = 37 км Рразв=40 км |
||||||||||||||||||
Линейные отделения ПДБ |
ПДБ -1 |
ПДБ -2 |
ПДБ -3 |
ПДБ -4 |
ПДБ -5 |
ПДБ -6 |
ПДБ -7 |
ПДБ -8 |
ПДБ -9 |
ПДБ -10 |
ПДБ -11 |
ПДБ -12 |
ПДБ -13 |
ПДБ -14 |
ПДБ -15 |
ПДБ -16 |
ПДБ -17 |
ПДБ -18 |
ПДБ -19 |
ПДБ -20 |
ПДБ -21 |
ПДБ -22 |
ПДБ -23 |
ПДБ -24 |
ПДБ -25 |
ПДБ -26 |
ПДБ -27 |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 11км Рразв=13 км |
lпр = 12 км Рразв=13 км |
lпр = 12 км Рразв=13 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 11км Рразв=13 км |
lпр = 12 км Рразв=13 км |
lпр = 12 км Рразв=13 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 10 км Рразв=12 км |
lпр = 12 км Рразв=13 км |
lпр = 12 км Рразв=13 км |
lпр = 13 км Рразв=14 км |
Разработка организационной структуры путейских подразделений дистанции пути.
1.4 Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объёмов
В курсовом проекте период капитального ремонта определяется только для главных путей. Периодичность ремонтов пути будет определяться исходя из среднесетевых норм.
;
где: - год, на который определяется грузонапряженность;
- ежемесячный процент прироста (в курсовом проекте принимаем 2,5%)
В курсовом проекте принимаем для бесстыкового пути грузонапряженность 48 млн. т км бр. на км год. Периодичность проведения капитальных ремонтов составляет 700 млн. т км бр. на км год.
Поток суммарного пропущенного тоннажа удобно вести в табличной форме:
Годы после ремонта |
|||
1 |
1,02 |
48,96 |
48,96 |
2 |
1,05 |
50,40 |
99,36 |
3 |
1,08 |
51,84 |
151,2 |
4 |
1,10 |
52,80 |
204,00 |
5 |
1,13 |
54,24 |
258,24 |
6 |
1,16 |
55,68 |
313,92 |
7 |
1,19 |
57,12 |
371,04 |
8 |
1,22 |
58,56 |
429,60 |
9 |
1,25 |
60,00 |
489,60 |
10 |
1,28 |
61,44 |
551,04 |
11 |
1,31 |
62,88 |
613,92 |
12 |
1,34 |
64,32 |
678,24 |
13 |
1,38 |
66,24 |
744,48 |
14 |
1,41 |
67,68 |
812,16 |
15 |
1,45 |
69,60 |
881,76 |
16 |
1,48 |
71,04 |
952,80 |
17 |
1,52 |
72,96 |
1025,76 |
18 |
1,56 |
74,88 |
1100,64 |
2 Проектирование технического процесса планово – предупредительной выправки пути.
2.1 Характеристика пути
До ремонта:
Участок двух путный, электрифицирован, оборудован автоблокировкой, в плане линия имеет 90% прямых и 30% кривых
Рельсы Р65;
Скрепления типа КБ;
Шпалы железобетонные с эпюрой:;
Балласт щебеночный;
Стыковые, закладные и клеммные болты требуют подкрепления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.